Я ставил под коробку гидроштатив,задний домкрат убирал,и сцепку мотор-коробка не много накланял фостом вниз...для доступа к болтам.Через стартеную дыру откручиваем гидробаробан(НЕ ЗАБУДЬТЕ,иначе получите при снятии коробки на голову головняк с маслом),шесть болтов под головку на 13,путем проворота двигла отккручиваются легко,проблем нет  

  откручиваем болты крепежа АКПП с моторягой....Проблем нет болты под шестигранник,только два верхних болта под обычную головка на 19,с помощью воротков и пьяного везде поступно....Если я ничего не забыл,то коробка медленно сползет назад...Мотор останется на домкрате,а коробка на расстоянии от двигла..... 

   КОРОБКА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ  

  Навесу не удержите.... Коробка отдельно от двигла... 
 Для обшего образования
Для обшего образования 
 Коробку опускали с помощью длинного фала,по бокам машины на верху ямы стояли два человека и потехоньку травили вниз,а два человека в яме поддерживали коробок спереди за колокол и сзади за раздатку.Когда опустили на землю сразу зафексировал гидротрансформатор проволокой за колокол(если слетит  то будет горе) 
