Я ставил под коробку гидроштатив,задний домкрат убирал,и сцепку мотор-коробка не много накланял фостом вниз...для доступа к болтам.Через стартеную дыру откручиваем гидробаробан(НЕ ЗАБУДЬТЕ,иначе получите при снятии коробки на голову головняк с маслом),шесть болтов под головку на 13,путем проворота двигла отккручиваются легко,проблем нет

откручиваем болты крепежа АКПП с моторягой....Проблем нет болты под шестигранник,только два верхних болта под обычную головка на 19,с помощью воротков и пьяного везде поступно....Если я ничего не забыл,то коробка медленно сползет назад...Мотор останется на домкрате,а коробка на расстоянии от двигла.....

КОРОБКА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ

Навесу не удержите.... Коробка отдельно от двигла...
Для обшего образования 
Коробку опускали с помощью длинного фала,по бокам машины на верху ямы стояли два человека и потехоньку травили вниз,а два человека в яме поддерживали коробок спереди за колокол и сзади за раздатку.Когда опустили на землю сразу зафексировал гидротрансформатор проволокой за колокол(если слетит то будет горе)
