
Вопрос - скока в таком виде? Или есть смысл делать и потом продавать?
Я оценил твой юмор ВасяVitas писал(а):Делать не надо , и так в идеале
В принципе тоже вариант - свадьбы катать и на ДР Клуба ездитьVitas писал(а):придётся дальше самому ездить
поправлю в первом цилиндре 12 в остальных по 14Jescha писал(а):Компрессия по цилиндрам 12 почти во всех, в одном 14.
Фары новые по кругу, лакокрасочное в идеал, хром новый, красивые 19-20 колёса, свежий салон ,это еще +150 а то и большеJescha писал(а): В принципе тоже вариант - свадьбы катать и на ДР Клуба ездить
да. за 430 отдать...Jescha писал(а):450 не делая?
Jescha писал(а):То что у меня проблема с машиной, к данной теме не имеет никакого отношения.
Ты хочешь знать подробности? Тогда придётся слишком много имён называть, проблема была больше в людях чем в машине....Она попала в сервис из-за сдохшего датчика температуры, а простояла в ожидании нужных з/ч...Проблема с заводкой так и не была решена.sakuro писал(а):Знакомый ищет что то похожее...
Евгений, а это решено?
Jescha писал(а):То что у меня проблема с машиной, к данной теме не имеет никакого отношения.
Вчера вечером с Серегой все смотрели, везде норм.MavR писал(а):Jescha
Жень бак тут непричем.... Мне кажется что гдето капитально сасет воздух.
Я конечно извиняюсь, но для машины, которая с пятого раза заводится, это космический ценник.Николай II писал(а):да. за 430 отдать...Jescha писал(а):450 не делая?
Нет, вчера когда перегоняла ко мне на работу аж прослезилась. Просто всё - нет сервиса, а перелопатить можно пол машины в поисках. За полгода что дочь на ней ездила, машина почти полтора месяца в сервисе простояла и я вложил почти 50 тыр...А толку чуть...Чего-то мне это надоело...тюник писал(а):Доча уже наездилась?