бензин в моторном масле, как следвие, клин
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
бензин в моторном масле, как следвие, клин
Друзья, обращаюсь к Вам за помощью в определении первопричины произошедшего.
Машинка А8, кузов D3, мотор BFM, Коробка GQF.
Ошибок по двигателю ноль! Все было чисто! Двигатель работал чисто, без вибраций и дерганий. Заправляется до полного бака 92 на Лукойле. Едет 500 км, рассыпается подшипник генератора и превращает в лохмотья приводной ремень. Далее на эвакуаторе. Заказывают ролик, ремень и ремонтируют генератор. Ставят, заводят, все ок. Проходит день. Заводят машину, а она ужасно троит, трясет, дамит, из выхлопа один бензин. Человек едет на таком моторе 600 км в Москву. Я читаю ошибки, пропуски воспламенения в 7 и 8 цилиндрах. 8 периодически. Были ошибки по форсункам, но стоит блэкбаг, а из-за него эти ошибки часто возникают. Катушки в 26-27 канале на абсолютно одинаковых показателях, все ровно. 93 канал -1 и +2.
Заводим, глушим. В моторе начинает что-то стучать. Заглушили. Кончился бензин. Жрет бак на 200 км. Привез канистру, залили, заводит, странный свист, завелась и сразу заглохла. ВСЁ! Дальше стартер ни разу не провернул движок. Машину на эвакуаторе в сервис, сняли двигатель и стартер, коленвал не крутиться. Верх ремня ГРМ висит, низ натянут, как струна. Сказали, чтобы искали другой движок! Так как в масле огромное содержание бензина, и просто что-то где-то прикипело, скорее всего, вкладыши.
Внимание вопрос! Что могло стать первопричиной троения, дымления? Почему в масло залило бензин, как оно туда попало? Кроме замены двигателя, его никак не спасти? Буду всем благодарен за ответы.
19 Найдены неисправности:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&У бA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
P1500 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16666 - Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
P0282 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкан
P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16657 - Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
P0273 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16660 - Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
P0276 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16441 - Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0057 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16421 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0037 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16663 - Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
P0279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0110 1101
Машинка А8, кузов D3, мотор BFM, Коробка GQF.
Ошибок по двигателю ноль! Все было чисто! Двигатель работал чисто, без вибраций и дерганий. Заправляется до полного бака 92 на Лукойле. Едет 500 км, рассыпается подшипник генератора и превращает в лохмотья приводной ремень. Далее на эвакуаторе. Заказывают ролик, ремень и ремонтируют генератор. Ставят, заводят, все ок. Проходит день. Заводят машину, а она ужасно троит, трясет, дамит, из выхлопа один бензин. Человек едет на таком моторе 600 км в Москву. Я читаю ошибки, пропуски воспламенения в 7 и 8 цилиндрах. 8 периодически. Были ошибки по форсункам, но стоит блэкбаг, а из-за него эти ошибки часто возникают. Катушки в 26-27 канале на абсолютно одинаковых показателях, все ровно. 93 канал -1 и +2.
Заводим, глушим. В моторе начинает что-то стучать. Заглушили. Кончился бензин. Жрет бак на 200 км. Привез канистру, залили, заводит, странный свист, завелась и сразу заглохла. ВСЁ! Дальше стартер ни разу не провернул движок. Машину на эвакуаторе в сервис, сняли двигатель и стартер, коленвал не крутиться. Верх ремня ГРМ висит, низ натянут, как струна. Сказали, чтобы искали другой движок! Так как в масле огромное содержание бензина, и просто что-то где-то прикипело, скорее всего, вкладыши.
Внимание вопрос! Что могло стать первопричиной троения, дымления? Почему в масло залило бензин, как оно туда попало? Кроме замены двигателя, его никак не спасти? Буду всем благодарен за ответы.
19 Найдены неисправности:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&У бA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
P1500 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16666 - Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
P0282 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкан
P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16657 - Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
P0273 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16660 - Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
P0276 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16441 - Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0057 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16421 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0037 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16663 - Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
P0279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0110 1101
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
вскрытие покажетrishat85 писал(а):Почему в масло залило бензин, как оно туда попало?
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
вскрытие показало только то, что в масле бензин. меня интересует почему его туда налило? мог ли плохой бензин вывести из строя форсунки и просто начать лить?
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Бензин туда попал через целиндры из за пропуска в зажигании. 600 км проехать на не рабочих цилиндрах это не шутка.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
хатаб спасибо, а какие мысли почему пропуски появились. ничего не предвещало. мотор работал ровно. больше никаких ошибок не было
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Не, ну машина то не предупреждает хозяина о том что она хочет поломаться,, всё всегда ломается
.. А по теме смотреть что клинануло, состояние цилиндров,, короче дефектовать и определяться капиталка или покупка б/у 


Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Правильный ответ на все 100.А вот почему появились пропуски это уже загадка.Может свечи,катушки.коммутаторы.хатаб писал(а):попал через целиндры из за пропуска в зажигании. 600 км проехать на не рабочих цилиндрах это не шутка.
Надо попробовать выявить первопричину.Пишешь-
Завели ,заглушили,оставили до до следующего дня На следующий день пришли,завели-она троит и т.п....Я правильно понял.rishat85 писал(а):Ставят, заводят, все ок. Проходит день. Заводят машину, а она ужасно троит, трясет, дамит, из выхлопа один бензин.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
АндрейS8 Да, Андрей, все именно так. Машина не моя, все со слов. самое ужасное, что её гнали 600 км на таком движке. она 3 бака сожгла + бензина в масло налила + 100 жопа катализаторам. В сервсие попросили выкрутить свечу 7 цилиндра. она живая, не забросанная. Катушки живые, как я уже писал, смотрел на прогретом двигателе по 26-27 каналу до того, как он клин словил. Печально это все. Я представляю, как выглядит двигатель внутри, бензин просто все масло смыл и с цилиндров, и с коленвала со вкладышами.
Сервис сказал, искать двигатель к 9 января.
Сервис сказал, искать двигатель к 9 января.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Странно все как-то. Чтоб много попало бензина в масло, должна быть дырка в поршне. Движок-то вскрыли? Что с ним? Задиры на блоке, на коленвал вкладыш наплавился? Почему мотр целиком искать надо? У слесаря праздник на носу наверно
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
движок сняли, еще не вскрыли. по их предположениям склеило коленвал с шатунами. не знаю почему. а что реально полностью перебрать, найти запчасти и отремонтировать? вероятно, маслосъёмные кольца работали по чистому цилиндру, тщательно помытому бензином
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Все надо обсуждать после вскрытия. Таких последствий, как ты предположил, еще не бывало не у кого. Думаю и этот случай не исключение, и вообще какая нибудь пробитая прокладка под головой виновата, после морозов.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
надеюсь на лучшее. собираюсь в сервис со своим мотористом приехать, он много за свою жизнь повидал. он точно скажет, возможно восстановить или нет. и сами можем перебрать, лишь бы не было задиров и были бы запчасти
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Хорошо-бы попробовать все свечи выкрутить и покрутить колено, т.к. похоже на пробитую прокладку "на антифриз", который насосало в цилиндр, после остывания мотора, после чего уже коленвал прокрутится не может. И в картере антифриз, а не бензин, навонял просто, т.к. не сгорал. Недорогой тут ремонт, как мне вот кажется.
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Несколько лет назад был у меня 5.7 шевроле, так там обломило толкатель клапана, и вот так семеря я проехал 850 км при этом топя 160, больше она не шла. По приезду вскрыли движок заменили толкатель сменили масло и машина еще долго ездила так и продал ее с безпроблемным движком. Бензина в масле у меня не было
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
bigtime2000 Твоя история ,это как мне кажется совсем другая история
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Vitasя это к тому что dmc скорее всего прав. Вряд ли через цилиндры столько бенза насосало бы в масло, улетал бы он в глушак сжигая катализаторы
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
хотя как вариант если как на д2 сломало какой нить клапан а он в свою очередь сломал поршень то могло и налить от души
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
rishat85 писал(а):движок сняли, еще не вскрыли. по их предположениям склеило коленвал с шатунами.

а как это моторист предлогает менять двиг без дефектовки

Масло на бензиновых пахнет ест-но бензом,, и это не говорит о том что голимый бенз присутствует в масле, каким образом это выяснилось??? Если по запаху, то ну их нахер таких ремонтёров...
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Это ты зря,не насосало а продавило компрессией.В моей практике это очень частое явление.На пяти ц.двигателе почти не чувствуется отключение одного из цилиндров,не говоря уж о восьми ц. к примеру из за пробитого провода или свечи,так при ста км.пробега по городу в картер через поршня наливает до одного литра бензина(одной форсункой!!!).Я свою двухсотку час пытался завести-пропала искра,так пока искал искру и крутил стартером,- полтора литра в поддон налило и таких примеров мильон могу привести.Представь теперь что за 600 км.несколько форсунок,как написано выше-(" Я читаю ошибки, пропуски воспламенения в 7 и 8 цилиндрах. 8 периодически") налили 1-2-3литра в поддон и перемешалось с маслом-какая вязкость стала у масла?-веретёнка-вот вам и задир,затем клин.На будущее-если кому то придётся проехаться на троящем двигателе-чаще проверяйте уровень масла и если уровень начнёт подниматься-глушите мотор до выяснения причины,кабы не наломать дров.bigtime2000 писал(а): Вряд ли через цилиндры столько бенза насосало бы в масло,
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Alex_999там реально бензин, я сам щуп вытаскивал, там масла больше нормы, а точнее бензина. оно жидкое, не густое. по телефону мне сказали/, что поддон сняли, там масла НЕТ, бензин, а в нем чуть масла ((((
dmc Хорошо бы, чтобы была прокладка. Я бы порадовался. я обратил внимание, что антифриз немного ушедший, но это максимум 200 мл
dmc Хорошо бы, чтобы была прокладка. Я бы порадовался. я обратил внимание, что антифриз немного ушедший, но это максимум 200 мл
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Врядли бензин в поддоне
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Re: бензин в моторном масле, как следвие, клин
Крыто отпишусь. Двиг сняли, разобрали, погнуло шатун в 7 цилиндре, сломало шестерню на колене. Блок в идеале. Купили бу комплект ШПГ, закупаем кольца и вкладыши номинал + все прокладки + грм и приводной, переднюю правую опору. полная капиталка движка. Бензин был везде. Хорошо, что нигде ничего не натёр и не задрал. По окончанию напишу отчёт с фото