-----------------------------------
Ехал я ехал… и вдруг запищал зуммер приборки. Смотрю на экранчик, там ошибка корректора:

Причём не только ошибка корректора, но и значок аварийного режима пневмы!
Вот тут-то я и стреманулся из-за второго значка — жёлтой машинки. Это "аварийка" пневмо-подвески.
Сразу включил комп, глянул ошибки — по ним "наелся" передний правый датчик положения кузова и стала вылетать ошибка по блоку управления пневмой. Потёр ошибки, а они всё равно появляются — значит это не глюк!

Поехал на работу, чё делать-то… По пути машина вообще сошла с ума — на экране то пищит, то не пищит ошибка корректора. Значок пневмы жёлтый то появляется, то пропадает. Машина то падает на перед в нижнее положение, то поднимается. На работе сразу поехал смотреть что за дела. Очень надеялся, что это какой-то контакт или сам датчик неисправны, а не блок пневмы или сами стойки. При том оказалось, что ещё и фары сума сошли — вверх вниз мотаются, не знают куда светить…
Прежде чем начать работу с колёсами авоськи — обязательно её поставить в режим домкрата через меню MMI.
Далее сдёрнул колесо, начал смотреть.

Грязь — ужос! На улице полное г… Так что не обессудьте, что грязно… это зима и подкрылок…

При внимательном рассмотрении — Бинго!

Оборван один из проводов датчика
Зачищаем, в зубы паяльник и спаиваем, предварительно насадив рукавок термоусадки.

Главное хорошенько пропаять и изолировать
Затем обрабатываем рукав термоусадки так, что бы он сжался и изолировал место спайки.

Сжать можно зажигалкой, феном, чем угодно…
Ну и дополнительно изолентой

Причём двумя видами

И в виде защиты от грязи-песка-камней всё укатал в гофру плотную.

Хорошая тема — гофра!..
Для собственного успокоения прыснул обрабатывающим балончиком Кастроловским

Балон спецовый
Ну и в завершении — всё подключаем и убираем.

Финиш…

Готово! Проверяем — всё работает!
Надеюсь это поможет кому-нибудь не потеряться, а снять колесо и внимательно всё осмотрев сэкономить кучу времени и средств!
