Глохнет недогретой.
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Глохнет недогретой.
Началась такая шляпа с прошлой зимы.
В морозы машина заводится оборотов с 3-5-и. Прогревшись до 70-90, начинает глохнуть на любом положении селектора АКПП.
Если ее заглушить и дать постоять 20-30 минут, то заводится и ездит весь день без проблем.
Ошибок ни каких нет вообще.
В морозы машина заводится оборотов с 3-5-и. Прогревшись до 70-90, начинает глохнуть на любом положении селектора АКПП.
Если ее заглушить и дать постоять 20-30 минут, то заводится и ездит весь день без проблем.
Ошибок ни каких нет вообще.
Храни меня мой автомат ...
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Глохнет недогретой.
датчик коленвала, я так думаю.
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Глохнет недогретой.
+1,причем ошибок может не довать.....maxim_v8 писал(а):датчик коленвала, я так думаю.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Глохнет недогретой.
По ощущениям, как бы что то при начале прогрева замерзло и перекрыло доступ топлива.
А за тем согрелось от тепла двигателя и отпустило.
Не думаю, что это датчик коленвала.
А за тем согрелось от тепла двигателя и отпустило.
Не думаю, что это датчик коленвала.
Храни меня мой автомат ...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохнет недогретой.
Работа датчика зависит от температуры ДВС? Сомнительно...
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Глохнет недогретой.
Попробуй как только заглохнет дмрв отключить и снова завести, уже который день мозг парит и все беды только при прогреве, точнее после него. Ошибок по началу вообще никаких не было, зато сейчас сыпятся всякие экзотические 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Глохнет недогретой.
Расходомер или лямбды,ошибок и в первом и втором случае может не быть,лямбды шнурком на работу смотреть расходомер менять на тестовый
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Глохнет недогретой.
Склоняюсь к той же мысли.Евгений В. писал(а):По ощущениям, как бы что то при начале прогрева замерзло.
А за тем согрелось от тепла двигателя и отпустило.
Не думаю, что это датчик коленвала.
А масло в коробке давно менял ? Мож там уже гуталин...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Глохнет недогретой.
зачем, Сашxrom12345 писал(а):расходомер менять на тестовый


проверить, думаю , датчик температуры ещё можно...
Не помню какой канал...
У меня на панель даёт верные показания, а вот на мозги двигателя максимум показывает +26.... Причём минусовой температуры вообще не бывает...
Надо менять МНЕ датчик. Может такой-же баг....
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Глохнет недогретой.
наука о контактах, двигло нагревается, нагревается и датчик, вот и теряет контакт. а остывает - контакт возвращается.O`Breea писал(а):Работа датчика зависит от температуры ДВС? Сомнительно...
http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8488
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Глохнет недогретой.
В датчике контакта нет. Там катушка, а на венце - магнит.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Глохнет недогретой.
а разъём датчика?SergeZ писал(а):В датчике контакта нет

Серёж, надо срочно выпить кофе.

- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Глохнет недогретой.
Коль, там разъем вполне себе стандартный - что ему будет от отхаждения/нагрева - не очень понятно.
Более того, обрати внимание - глохнет при переводе коробки на драйв. Если бы это был датчик, то машина не завелась бы. Сам стоял так в Шарике.
Более того, обрати внимание - глохнет при переводе коробки на драйв. Если бы это был датчик, то машина не завелась бы. Сам стоял так в Шарике.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Глохнет недогретой.
Не нашел такой инфы в описании автораSergeZ писал(а):глохнет при переводе коробки на драйв

- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Глохнет недогретой.
сущий бред, на венце нет магнитов!SergeZ писал(а):В датчике контакта нет. Там катушка, а на венце - магнит.
катушки у ВАГа стандартные, а вот длина провода и разъемы зависят от модификации мотора.
а как же места соединения катушки с контактами, а так же катушки с проводам?