Вчера приехал с трассы...уже въехал в город, и тут чувствую что авто горит)) В салоне запах жаренного дыма, хорошо что в городе уже, иначе встал бы на трассе в -32 градуса. Ну не будем о плохом. Так вот, открывай капот, оттуда дым, вернее справа-снизу( в притык к двигателю) по ходу движения, сверху не разглядеть откуда, я так понял масло вытекало и на что-то ооочень горячее капало. Подозреваю что, предстоит замена сальника (вопрос какого?!), я не знаком с подкапотным пространством авто, поэтому нуждаюсь в Ваших профессиональных догадках, предположениях.......=((( И дорогое ли удовольствие поменять сальник?
 
 Спасибо ребят!



 
		
 
 


 Покупаешь А8 имей с собой шнурок и перечитай весь форум, нет такой возможность 2 т.р и обученный человек со сканером приедет к тебе при покупке.
  Покупаешь А8 имей с собой шнурок и перечитай весь форум, нет такой возможность 2 т.р и обученный человек со сканером приедет к тебе при покупке. сравнение не уместно, если такой ништяк автоТаз надо было его купить и все ок было б. Вот не нравится такое сравнение ей богу
  сравнение не уместно, если такой ништяк автоТаз надо было его купить и все ок было б. Вот не нравится такое сравнение ей богу 
 Иначе бы никогда не купил А8. А сейчас - громко радуюсь. В т.ч. и пройдя вчера очередное ТО.
 Иначе бы никогда не купил А8. А сейчас - громко радуюсь. В т.ч. и пройдя вчера очередное ТО. правильный подход: без жалоб привел в порядок и получаешь удовольствие.
  правильный подход: без жалоб привел в порядок и получаешь удовольствие.

 Не надо ругаться. Просто устал вкладывать в нее, привык на тойоте ездить и наслаждаться) По сути я второй хозяин, первый пылинки с нее сдувал не то что ТО или расходники. Поэтому утверждать что "мертвека" взял не правильно. Смутило просто что за 5 ткм, навернулся датчик регулировки подвески, лямбда зонд, течет хрен(это не псевдомат) пойми откуда масло, авто тупо не заводиться щас(сетую на аккум), просто снять и поменять аккум нельзя (надо прошивать)...ближайшие официалы за 350 км. Расход для нее 22 литра это нормально?=)
  Не надо ругаться. Просто устал вкладывать в нее, привык на тойоте ездить и наслаждаться) По сути я второй хозяин, первый пылинки с нее сдувал не то что ТО или расходники. Поэтому утверждать что "мертвека" взял не правильно. Смутило просто что за 5 ткм, навернулся датчик регулировки подвески, лямбда зонд, течет хрен(это не псевдомат) пойми откуда масло, авто тупо не заводиться щас(сетую на аккум), просто снять и поменять аккум нельзя (надо прошивать)...ближайшие официалы за 350 км. Расход для нее 22 литра это нормально?=)   
   ТАЗ не может быть надежнее Ауди. Это факт.
  ТАЗ не может быть надежнее Ауди. Это факт.
 
  
 
