1. Я упомянул что буду надувать, вопрос какое давление потянет?karec писал(а):забудь,с атмо ты столько не снимешь, атмо едет на л.с.,а не на моменте. только надувать. если ты серьезно хочешь столько момента,бери р5 2.2,делай строкер 2.35 на дизельном блоке с длинными шатунами,дуй 2-2.2 бара.тыщах так на 5.5 получишь желаемую цифру.Lip писал(а): Есть цель 700Нм
либо,если уж 4.2 хочешь, рс6 мотор.
а зачем тебе столько момента ф дрифте при весе в 1200кг(корч д2 с каркасом)? там нужен респонс и легкость кручения,это как раз много лс на больших оборотах.
2. 5.5 тыщ для дрифта не совсем подходят, нужен низ. (узкие трассы типа Мячково)
3. Момент нужен, что бы уходить от преследователя, а это можно реалиизовать катками и моментом, а скользить как корова - много не выиграешь. Обороты подойдут для power slide, для классики нет. Есть у нас скай на 700 он ехал с 5000 это бред, М-ка на атмосфере с дросселями взяла 1-место в финале РДС, скай ничего не взял.
А переносы радиаторов косы и выхлоп мы даже не рассматриваем как проблемы. Просто вопросы по ауди задаю, такак как везде возимся с JZ? ауди неизвестный мотор.