Напомню кратко - забирая машину в начале июня из Тулы, был предупрежден о том, что она немного греется на холостых..... Во что вылилось это немного, в принципе, многие в курсе! Ну да ладно, вопрос надо решать как-то! В рамках решения вопроса были заменены:
- термостат (ориг.)
- вискомуфта (ориг.)
- помпа (ориг.)
- антифриз
- промыта система охлаждения
- заменен блок клапанов на рабочий
- датчик температуры двигателя и датчик включения электровентилятора
И вот в эти выходные последнее, что было сделано - заменены радиаторы печки.... Кстати, те, что стояли, были в прекрасном состоянии, и мастер, по ошибке, водрузил вместо нового тот, что стоял

Основной радиатор тоже новый, пробок воздушных нет....
В данный момент есть подозрения на то, что термостат накрылся, т.к. нижний патрубок основного радиатора теплый.... Но что-то я очень сомневаюсь, что все дело в нем, поскольку при рабочем термостате машина так же исправно грелась!
Симптомы таковы, что при включении климата в обычном режиме машина начинает греться, температура уходит за 100 градусов.... При включении печки в режиме HI и отключенном компрессоре кондиционера температура держится просто отлично! Если на своей стороне поставить любую температуру, а на пассажирской HI, то температура держится на отметке 96 градусов


Готов выслушать даже самые невероятные варианты! Потому что думать уже просто не на что....
Если ничего не поможет - придется ехать к официалам и разбирать ее всю и смотреть что там и как собрано, потому что есть вероятность того, что косяк мог быть допущен при сборке!
Да, забыл - летом попробовали одну штуку - замкнули оба шланга, которые заходят в краники блока клапанов, между собой - машина греться перестала, даже в самую жуткую жару в пробках темпа была 89 градусов! Получается, что что-то все-таки в печке или как?
И очень прошу, давайте без флуда и пустой болтовни, тема серьезная и очень достала, хочется конструктивные мнения услышать!
