Как я уже писал в этой теме viewtopic.php?f=112&t=33519 виной всех моих проблем по машине оказался датчик положения коленвала.
Далее я опишу свой горький опыт, связанный с этим датчиком. Информация только для двигателя ABZ, год выпуска 1996.
В самом начале, причём случайно, я нашёл в интернете якобы нужный датчик. Забил номер в Exist. Там высветилось, что есть оригинал VAG и Bosch. Оригинал этого датчика стоил очень дорого, поэтому было принято решение покупать Bosch. И уже заказал этот датчик.
Встречаем датчик № 1!
Датчик № 1 - Номер Bosch (0 261 210 147). Длина кабеля - 570 мм.
Вот фото

Через час после заказа, случайно зашёл в интернет и понял, что сильно лоханулся. Датчик № 1 идёт только для моторов 2.8, и подходит на Audi 100, A4, A6, VW Passat и т.д., но не подходит для моего мотора. Во время отказался от заказа.
Вот подтверждение.

Идём далее.
Начал дальше искать свой датчик. Уже зашёл на Elcats, нашёл двигатель ABZ, также нашёл номер VAG и Bosch, Теперь уже думал всё. Тем более, что на Exist чёрным по белому было написано, что этот датчик только для Audi A8 и только для мотора 3.7 и 4.2.
Вот подтверждение.

Встречаем датчик № 2!
Датчик № 2 - Номер Bosch (0 261 210 143). Длина кабеля - 420 мм.
Вот фото датчика № 2



Сегодня получил этот датчик, обрадовался, поехал ставить. Каковым было моё удивление, когда мы достали совершенно другой датчик. И посему встречаем Датчик № 3!
Датчик № 3 - Номер Bosch (списанный со снятого датчика) - (0 261 210 112). Длина кабеля около 22-23 см, но он точно короче, чем датчик № 2. В Exist по Bosch не бьётся, только оригинал.
На выходе оказалось, что датчик № 2 совершенно другой. Видимо он только для мотора 3.7 и на мой 4.2 не катит.
Мой датчик был действительно убитый, видимо от времени, или от перегрева внутри него начала сыпаться изоляция. Наружная была практически чистая. Таким образом нарушилась экранирующая метализированная плёнка. Её осталось процентов 10%. В районе серой фишки была оголена изоляция. В состоянии, которым он был при снятии, я не сфотографировал, но при снятии оплётки видно, что датчику пипец. Видимо в датчик попадало каким-то образом масло, и исполняло роль изоляции. В один прекрасный момент масло перестало туда поступать...



Сравнение датчика № 3 (мой снятый, он сверху) и датчика № 2 (он запакованный). Видно, что разъём на моём датчике длиннее.

Обратно такой датчик однозначно не поставить, мастер говорит, как ты вообще ездил и приехал ко мне, это датчик мог убить коробку. Короче нам на ум пришло три идеи. Первая идея - попытаться отремонтировать старый. Ответ: это не возможно, а если и возможно, то у нас нет таких специалистов. Вторая идея - купить на разборке такой же датчик. Ответ: машина на разборке стоит на пнях в поле, датчик нужно снимать только с ямы и это не так просто. Отсюда вывод - разборка не катит + можно взять кота в мешке. Третья идея, она же последняя, купить новый. По номеру этот датчик бьётся только в Германии по цене 130 евро. Ждать 2-3 недели. Принято решение заказывать из Германии. Выхода другого нет. Машина оттащили на платную стоянку, ласточка будет там жить около 3 недель.
Проблема моя была в том, что моя машина по Vin коду бьётся как 3.7 передний привод. Видимо когда-то давно в мою машину было переброшена вся начинка от 4.2 Поэтому у меня и возникают огромные трудности по подбору запчастей по Vin коду. Поэтому приходится искать по каталогам без Vin кода.
Ну и чтобы окончательно Вас порадовать:
Встречаем датчик № 4!
Датчик № 4. Номер по Bosch (0 261 210 190). Длина - 520 мм! Подходит для Audi А8, двигатель ABZ!

А мой та около 22-23 см. Куда туда лепить 52 см? Отсюда окончательный вывод, который я для себя сделал:
Хочешь менять датчик положения коленвала - сними его и посмотри его номер!