
По утрам заводиться не сразу,дымит белым густым дымом,пока мотор не прогреется до 80гр,потом почти дыма нет.
прикладываю фото.
Нормальный угол впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC )Николай II писал(а):У тебя норма
ruslanas75 писал(а):наверное никакой разницы не увижу,
EGR никаких звуков не издаётruslanas75 писал(а):Может EGR?
,а чего не стартер,, перебирал его или что,, может бендикс не откидывает сразу,,,,, и ещё умирающий комрессор кондея может гудеть секунд 15ruslanas75 писал(а):не стартер!
я себе не могу поставитьAlex_999 писал(а):1.8-2.2 вот примерно что дожно быть
ruslanas75 писал(а): По утрам заводиться не сразу,дымит белым густым дымом,пока мотор не прогреется до 80гр,потом почти дыма нет.
.
не могу понять как он может быть нормальным если он почти на градус позднее от нормыVitas писал(а):Угол у тебя нормальный
Alex_999 писал(а): Нормальный угол впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC )![]()
После ВМТ ( ATDC ) у него 1,4 вместо 2,4 то есть на 1 гр раньше! А не позднее ,позднее было бы если стоял 3,4 тогда да позднее на 1 грAlex_999 писал(а): не могу понять как он может быть нормальным если он почти на градус позднее от нормы
Вроде тогоVitas писал(а):Или я не прав ?