 ,помогите спецы.
 ,помогите спецы.По утрам заводиться не сразу,дымит белым густым дымом,пока мотор не прогреется до 80гр,потом почти дыма нет.
прикладываю фото.
 ,помогите спецы.
 ,помогите спецы.

 
 Нормальный угол впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC )Николай II писал(а):У тебя норма
 
  

 
 ruslanas75 писал(а):наверное никакой разницы не увижу,
 
  ты это пошутил или серьёзно,, 1.4 в каком оно допуске??,, 1.8-2.2 вот примерно что дожно быть
 ты это пошутил или серьёзно,, 1.4 в каком оно допуске??,, 1.8-2.2 вот примерно что дожно быть
EGR никаких звуков не издаётruslanas75 писал(а):Может EGR?
 вероятнее подшипник генератора или ролик какой нибудь, пока под нагрузкой
  вероятнее подшипник генератора или ролик какой нибудь, пока под нагрузкой  
,а чего не стартер,, перебирал его или что,, может бендикс не откидывает сразу,,,,, и ещё умирающий комрессор кондея может гудеть секунд 15ruslanas75 писал(а):не стартер!

я себе не могу поставитьAlex_999 писал(а):1.8-2.2 вот примерно что дожно быть
 Много раз пробовал и ничего...
  Много раз пробовал и ничего...

 
  
 ruslanas75 писал(а): По утрам заводиться не сразу,дымит белым густым дымом,пока мотор не прогреется до 80гр,потом почти дыма нет.
.
 
 не могу понять как он может быть нормальным если он почти на градус позднее от нормыVitas писал(а):Угол у тебя нормальный

 
  
 Alex_999 писал(а): Нормальный угол впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC )
После ВМТ ( ATDC ) у него 1,4 вместо 2,4 то есть на 1 гр раньше! А не позднее ,позднее было бы если стоял 3,4 тогда да позднее на 1 грAlex_999 писал(а): не могу понять как он может быть нормальным если он почти на градус позднее от нормы

 
 Вроде тогоVitas писал(а):Или я не прав ?
 
  
 
  
  
 
 
  
  
  
  
  
 
 