Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение Serg155 »

Всем привет! Опять я со своей коробкой, как дурень со ступой с ней ношусь... Короче купил я коробку, вроде рабочую, по буквенному обозначению именно такую, какая должна быть на этой машине. Заменил сальники в ней, установили. В первые два дня полет нормальный был, в принципе особых нареканий к ней небыло кроме небольших толчков и тупняка при переходе со 2 на 3 передачу (или с 1 на 2, точно не уверен). И вот я приехал домой после непродолжительной поездки, паркуюсь, а задняя передача не работает (за 20 минут до этого выезжал задом, все ок). Т.к. уже стал раком и перегородил проезд, то пришлось дергать ручку, включая заднюю снова и снова. И, о чудо, она включилась раза с 25го, как ни в чем не бывало, ни толчков, ни рывков. Припарковался. На следующий день задняя включилась однажды раза с 50го, потом я забил на это нудное дело. Поехал к коробочникам, сначала заново откалибровали тросик переключения, не помогло. Потом хотели приговорить барабан заднего хода, но решили скинуть фишку с коробки и проверить - и все прекрасно включается на высоких давлениях, т.е. механическая часть цела.
Прочитали ошибки, висела лягушка тормоза и клемма 30. Как оказалось предохранителя небыло вообще, который на блок управления коробкой (при этом сразу после установки все работало нормально, ошибки по клемме 30 не было).
В общем сейчас машина назад не едет (только со снятой фишкой с коробки едет), вперед едет на всех передачах, но тронуться пытается с 4-5 передачи. Причем она не в аварийке, а если перевести рычаг в положение типторна, то он так и показывает, что хочет тронуться с 4 или 5 передачи, приходитсья отщелкивать вниз вручную до двойки, ниже не дает. Хотя потом, при движении, можно и на первую переключать.
Такое впечатление, что машина думает, что я еду со скоростью 60-80, по крайней мере логика переключений такая... Может по этому и заднюю не дает включить (где-то тут читал, что включение задней на ходу обходится без последствий, значит электроника не включает заднюю при положительной скорости).
Вот как-то так, ай нид хелп... 1plaaes5 Подскажите куда ковырять... Спидометр нормально работает... Погода у нас сырая + датчик положения включенной передачи (который пластиковый, на металлической пластине, крепится сбоку коробки на шток переключения передач) я оставил со своей старой коробки - он выглядит как новый, да и выбор передачи на экране отображается верно. Таких симптовов что-то в интернете я не нашел, чтоб машина не в аварийке хотела тронуться с 4 передачи, вот всю голову сломал. По коробке осталась ошибка лягушки тормоза, по двигателью только не калибрующаяся (грязная) дроссельная заслонка. Больше ошибок вообще по машине нет.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение O`Breea »

При снятом разъёме с коробки она как полагается встаёт в аварию, трогается вперёд с 3-й, назад без проблем едет?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение Serg155 »

да, едет назад без проблем, вперед с третей. При подключенном разъеме назад не едет, вперед с четвертой или можно типтроником скинуть до второй...
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение POPINS »

сколько уже тысяч раз говорили, что лучше старую отремонтирова, чем покупать нового кота в мешке :(
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение O`Breea »

Значит дело в электронике. Я бы недолго думая заменил сначала датчик скорости на левом фланце на датчик от родной КПП. Если не поможет, то всю проводку и соленоиды гидроблока.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение Serg155 »

сколько раз уже говорил, старой не было в принципе. Мне ее надо было вылепить самому, из глины? Или ремонтировать то, что поставили в Абхазии люди, не имеющие представления об автомобилях вообще и о совместимости запчастей в частности?
Топик создан с просьбой о помощи, а не с просьбой поумничать. Если это не возможно, то проще его удалить.
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение Serg155 »

O`Breea писал(а):Значит дело в электронике. Я бы недолго думая заменил сначала датчик скорости на левом фланце на датчик от родной КПП. Если не поможет, то всю проводку и соленоиды гидроблока.
датчик скорости я действительно взял от другой коробки, но скорость на спидометре показывается корректно... По соленоидам выскакивают ошибки когда они выходят из строя?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение O`Breea »

Выскакивают, но могут и не выскакивать.
Датчик скорости - это хорошо, но исключить его несложно, он недалеко закопан.
Вспомнил, что у дорестайла должен быть датчик выходного вала где-то на хвосте коробки. Надо поискать инфу по нему. Во всяком случае, слышал про такой ни раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение Serg155 »

Датчик выходного вала снимается через снятие поддона, есть такой... А датчик скорости я поставил от старой коробки FAJ, может и правда дело в нем, ейчас ковыряю каталог на предмет разницы номеров. Спасибо за идею! Только как она у меня тогда первые два дня нормально ездила - ума не приложу...
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение Serg155 »

Датчик скорости по номеру, похоже, одинаковый... Но поеду сейчас попробую перекинуть.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение xrom12345 »

Это вряд-ли поможет,если номера одинаковые,мне кажется ЭБУ надо смотреть, было у меня как-то:на солнышке дорестайл с открытым капотом перестоял и пропала задняя скорость,вылечили пропайкой спецы по ремонту блоков, а потом электрик в коробку с блоками управления вообще вентилятор вставил
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение O`Breea »

В любом случае причина в электрике, если на гидравлике едет как должна.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение Serg155 »

Короче сел в машину, и все поехало опять... Видимо где-то сырость попадает в элетрику.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение O`Breea »

Тоже вариант. А так же вариант неконтакта или скрытый обрыв.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Новая коробка - новые симптомы. Вдвойне интересней.

Сообщение Serg155 »

Снял и полностью очистил от всякой ерунды блок управления АКПП. Хоть внешне он выглядел нормально, но внутри окислы были. Печально, что в итоге ничего не изменилось. Лазил по Ваг-кому, в раздле двигатель появилась спорадическая ошибка "связь блоков управления ДВС и АКПП", продолжаю ломать голову дальше... А так вообще заметил, что если типтроном скинуть передачи до первой, то задняя включается стабильно. Просто не всегда получается сбить на первую, бывает ниже второй не идет. Полное ощущение того, что машина думает, что она едет )) Сегодня прокачусь с ноутом, попробую логи записать.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»