Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Форумчане приветствую!
Хочу поделиться своей проблемой. Хотя, тема изъезженная, но, вдруг кто-то что-то заметит упущенное мной из виду.
Итак, вчера вечером подвозил на своей A8 (D3) 2008 своего сотрудника от офиса до дома. Дядька такой не легенький, плюхнулся на переднее сиденье с размаху. Я еще подумал в этот момент - что же ты "сволочь" такая валишься, как мешок с картошкой! Нежнее нуна! :-)
Пока выруливали со стоянки, замигала зелененькая лампочка опускания подвески. Через минуту другую загорелась желтенькая… подвеска спереди опустилась и встала колом (начала долбить в отбойники). С правой стороны чуть ниже опущена (до конца, по видимости), чем с лева. Если выключить зажигание, потом завести, то загораются и горят обе лампочки (желтая и зеленая). Через пару минут зеленая начинает моргать. Ну, созвонился с знакомым Кулибиным, и поскольку его ремонтный бокс недалеко находился (2км), потихонечку, доехал и оставил на ночь. С утра начали разбираться.
Что имеем на текущий момент:
1. ВАГом подоткнулись – ругается на минимально допустимое положение справа спереди (со слов Кулибина). Других ошибок нет. В обще нет! При сбросе, эта ошибка появляется вновь.
2. Компрессор качает (в ресивере 6 атмосфер) и отрубается при температуре около 90 градусов. Реле компрессора работает нормально.
3. Морда не поднимается ни при каких обстоятельствах.
4. Визуальный осмотр баллона (при снятом колесе) и трубки к нему ни чего не дал.
5. Явного шипения при выключенном двигателе нет, а при включенном, из-за шума мотора ни чего криминального услышать не удается.
Подозрение, что все таки сдох пневмобалон, и придется менять стойку в сборе.
Форумчане! К вам вопросы! Помогите советом:
1. Заказывать стойку? Или еще есть варианты что-то проверить, потестить, уточнить?
2. Брать одну стойку или сразу обе передние? (A8 (D3) 2008 год, пробег 54 тыс.)
3. На экзисте цена одной стойки 67 тыс. руб. Ориентировочный срок 1-2 недели. Можно ли где-то взять новый оригинал дешевле?
Заранее благодарю за помощь и консультации! :-)
Хочу поделиться своей проблемой. Хотя, тема изъезженная, но, вдруг кто-то что-то заметит упущенное мной из виду.
Итак, вчера вечером подвозил на своей A8 (D3) 2008 своего сотрудника от офиса до дома. Дядька такой не легенький, плюхнулся на переднее сиденье с размаху. Я еще подумал в этот момент - что же ты "сволочь" такая валишься, как мешок с картошкой! Нежнее нуна! :-)
Пока выруливали со стоянки, замигала зелененькая лампочка опускания подвески. Через минуту другую загорелась желтенькая… подвеска спереди опустилась и встала колом (начала долбить в отбойники). С правой стороны чуть ниже опущена (до конца, по видимости), чем с лева. Если выключить зажигание, потом завести, то загораются и горят обе лампочки (желтая и зеленая). Через пару минут зеленая начинает моргать. Ну, созвонился с знакомым Кулибиным, и поскольку его ремонтный бокс недалеко находился (2км), потихонечку, доехал и оставил на ночь. С утра начали разбираться.
Что имеем на текущий момент:
1. ВАГом подоткнулись – ругается на минимально допустимое положение справа спереди (со слов Кулибина). Других ошибок нет. В обще нет! При сбросе, эта ошибка появляется вновь.
2. Компрессор качает (в ресивере 6 атмосфер) и отрубается при температуре около 90 градусов. Реле компрессора работает нормально.
3. Морда не поднимается ни при каких обстоятельствах.
4. Визуальный осмотр баллона (при снятом колесе) и трубки к нему ни чего не дал.
5. Явного шипения при выключенном двигателе нет, а при включенном, из-за шума мотора ни чего криминального услышать не удается.
Подозрение, что все таки сдох пневмобалон, и придется менять стойку в сборе.
Форумчане! К вам вопросы! Помогите советом:
1. Заказывать стойку? Или еще есть варианты что-то проверить, потестить, уточнить?
2. Брать одну стойку или сразу обе передние? (A8 (D3) 2008 год, пробег 54 тыс.)
3. На экзисте цена одной стойки 67 тыс. руб. Ориентировочный срок 1-2 недели. Можно ли где-то взять новый оригинал дешевле?
Заранее благодарю за помощь и консультации! :-)
Лучше быть, чем казаться.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:19 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BAS
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Забанен: Бессрочно
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Смотри ответ в личке
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
eBay в помощь. там все есть.
"Лжец. Просто лжец."
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Slan писал(а):2. Брать одну стойку или сразу обе передние? (A8 (D3) 2008 год, пробег 54 тыс.)

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Есть то есть.. Но, ебай ничего не гарантирует. Что придет - то придет! А если что не так, то остаешься сам со своими проблемами. Так что буду пытаться работать с более-менее официальными поставщиками, или проверенными и рекомендованами лицами.Estet писал(а):eBay в помощь. там все есть.

Вот, кто бы еще кого порекомендовал (кроме экзист)
Последний раз редактировалось Slan Чт ноя 01, 2012 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть, чем казаться.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Вот вопрос! С одной строны, по отзывам в похожих темах, если одна стойка сдохла, то в ближайшее время можно с большей вероятностью ожидать такую же свинью и от противоположной стойки.Барин писал(а):Не рановато ли на таком пробеге?
С другой стороны, всего 50 тыс. И, если правая стойка изнашивается интенсивнее - сторона обочины, больше грязи, пыли, гравия и т.п., то левая может прослужить еще столько же. Тут похоже как в том анекдоте - 50 на 50

Лучше быть, чем казаться.
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Slan не вижу смысла менять обе стойки вообще, тем более пробег смешной, и странновато что стойка на нем умерла, а там где можно глянуть- то посоветую клубный магазин там ценник всегда хороший
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Кстати, еще такой казус выяснился.
Когда приобретал авосю с пробегом у официала, через которого она ввозилась в Россию, и у которого обслуживалась "от и до", то менеджер утверждал, что комплектация с спортивной подвеской. Это было подтверждено распечаткой у них комплектации по вин-коду. Но, это не подтвердилось информацией от Andryuxa, который любезно предоставив свою распечатку по вину.
Когда же сейчас глянули передние стойки, то оказалось, что они обычные (PR-1BK). Похоже, официал хорошо нагрелся на продаже первому хозяину машинки с несуществующей опцией.
А судя по тому, что родная летняя резина на ней к 50 тыс. была безбожно стерта с одной стороны, так что пришлось ее выкинуть (вот, только не припомню уже - с внешней или с внутренней, но когда менял на зимнюю - обратил внимание), похоже, что официал "реализовал" эту несуществующую опцию банальным уменьшением просвета калибровкой.
(Конечно, это не более чем мои домыслы
)
Когда приобретал авосю с пробегом у официала, через которого она ввозилась в Россию, и у которого обслуживалась "от и до", то менеджер утверждал, что комплектация с спортивной подвеской. Это было подтверждено распечаткой у них комплектации по вин-коду. Но, это не подтвердилось информацией от Andryuxa, который любезно предоставив свою распечатку по вину.
Когда же сейчас глянули передние стойки, то оказалось, что они обычные (PR-1BK). Похоже, официал хорошо нагрелся на продаже первому хозяину машинки с несуществующей опцией.
А судя по тому, что родная летняя резина на ней к 50 тыс. была безбожно стерта с одной стороны, так что пришлось ее выкинуть (вот, только не припомню уже - с внешней или с внутренней, но когда менял на зимнюю - обратил внимание), похоже, что официал "реализовал" эту несуществующую опцию банальным уменьшением просвета калибровкой.


Лучше быть, чем казаться.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
О! Не сообразил сразу (я здесь новичок). Спасибо! Попробую узнать.Karen писал(а):то посоветую клубный магазин

Лучше быть, чем казаться.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Если знаешь английский хотя бы в пределах использования google translate, то история с возвратом на eBay ни чуть не сложнее (а с учетом нашего менталитета - порой, проще), чем в случае с экзистом. Проверено на себе. И в части ушедшей "налево" суммы (была возвращена PayPalом за три дня), и в части возврата поставщику нерабочего девайса (стоил, кстати, как баллонSlan писал(а):Есть то есть.. Но, ебай ничего не гарантирует. Что придет - то придет! А если что не так, то остаешься сам со своими проблемами. Так что буду пытаться работать с более-менее официальными поставщиками, или проверенными и рекомендованами лицами.Estet писал(а):eBay в помощь. там все есть.
Вот, кто бы еще кого порекомендовал (кроме экзист)


"Лжец. Просто лжец."
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Какие на стойке две последние буквы после номера?Slan писал(а):глянули передние стойки, то оказалось, что они обычные (PR-1BK)
Что написано на мониторе в режиме CAR?
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Норма 14-17кг.Slan писал(а):. Компрессор качает (в ресивере 6 атмосфер)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Стойки 4E0616040AHБарин писал(а):Какие на стойке две последние буквы после номера? Что написано на мониторе в режиме CAR?
На мониторе при включении двигателя был активен сначала только режим авто, через 5-7 минут включался режим комфорт. Но морда не поднималась.
Сейчас машина полностью уже опущенная (и зад то же).
Сняли стойку (все таки услышали, что где-то в ее районе шипит). Отправил на реставрацию в хорошее (по отзывам) место. Как приедет отреставрированная и поставлю, отпишусь по результату.
Лучше быть, чем казаться.
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
А режима lift нету?? Авто и комфорт режим на одном уровне
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Нет.Karen писал(а):А режима lift нету??
Лучше быть, чем казаться.
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Ну значит спорт подвеска у тебя!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Карен! Вы о чем?Karen писал(а):Ну значит спорт подвеска у тебя!
Я имел в виду, что после возникновения проблемы (падения морды) режим лифт и динамик стали неактивными.
Подвеска у меня обычная, поскольку с завода спереди стоят стойки с буквами "AH". Спортивные стойки идут с "AJ" и "AK"
Лучше быть, чем казаться.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
А скажите пожалуйста, где можно почитать про это? (желательно в первоисточнике)Барин писал(а):Норма 14-17кг.
Лучше быть, чем казаться.
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Я имел ввиду, при включении кнопки car если на mmi высвечивается три режима динамик авто и комфорт, тогда это спорт, если 4 куда добавляется лифт тогда обычная!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Ну... за-а-а понимание! 

Лучше быть, чем казаться.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
На спорт и обычной подвеске, при включении кнопки car если на mmi высвечивается тоже самое!!! Только на спорте клиренс при переключении на динамик не меняется при небольших скоростях, только после примерно 150 км/ч она начинает опускаться.Karen писал(а):Я имел ввиду, при включении кнопки car если на mmi высвечивается три режима динамик авто и комфорт, тогда это спорт, если 4 куда добавляется лифт тогда обычная!
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
dezertir согласен, перепутал. Вот в теме четко описано чем отличаются http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=27239
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Стойку вчера отремонтировали (был порван балон). Сейчас траснпортной едет назад. Как приедет и поставим - отпишусь по результатам.
Контакты, кому нужно, могу скинуть в Личку.
Контакты, кому нужно, могу скинуть в Личку.
Лучше быть, чем казаться.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Итак. После того, как определились, что дело в правом переднем пневмобалоне, сняли его и отправили СПСР-Экспресс строчной доставкой (Гепард-13, доставка на следующий рабочий день) из Краснодара в Москву на ремонт. Поскольку, дело было уже вечером в пятницу 2.10, то посылка приехала в столицу только после 20-00 3.10 в субботу. 4-5 - праздничные дни. Посылка провалялась все праздники на складе у транспортников и была доставлена адресату только во вторник 6.10 после 13-00. При тестировании было подтверждено, что лопнул рукав. Работы по ремонту на 1 час. При ремонте был установлен новый рукав, так же был заменен верхний сайлентблок на новый. Через час отремонтированная стойка была отправленна назад тем же СПСР, и курьер в обед четверга доставил ее прямо в ремонтный бокс где на подьемнике висела моя авоська. Еще через 2 часа я получил смс-сообщение от своего Кулибина о том, что стойка установлена, произведена адаптация подвески и фар, и что все Ок.
Хронометраж событий:
- Неисправность подвески возникла в четверг вечером 19-00 01.11
- диагностировали разрыв балона в 15-00 02.11
- 02.11 - 08.11 пересылка стойки туда, ремонт (1 час), пересылка назад. (попал на праздники)
- 08.11 - установка отремонтированной стойки, адаптация подвески и фар (2 часа).
Бюджет:
- ремонт пневмобалона - 20 тыс. руб.
- пересылка туда/назад - 4 тыс. руб.
- услуги Кулибина по диагностике, снятию/установке стойки и компенсации занятого все эти дни подъемника - 6,5 тыс. руб.
- такси - 1 тыс. руб. (большую часть времени ездил на машинах отца и жены).
Итог - 31,5 т. р. и неделя простоя.
На следующий день (пятница) отмотал на авосе 400 км. по краю. Проверил все режимы - ок. Даже немного пришлось поездить по грутовке в режиме Lift.
Всем форумчанам спасибо за советы и поддержку!
Если кому нужны координаты московских восстановителей - кину в личку. (но, по моему, только ленивый о них не знает
Ребята молодцы! Сработали оперативно!
Так же, если кому понадобится, могу дать контакт Краснодарского Кулибина. Качеством его работы и подходом к решению проблемы остался доволен! (по больше бы таких вменяемых мастеров)
З.Ы. Купил VAS5054A (вася), установил, осваиваю.
Хронометраж событий:
- Неисправность подвески возникла в четверг вечером 19-00 01.11
- диагностировали разрыв балона в 15-00 02.11
- 02.11 - 08.11 пересылка стойки туда, ремонт (1 час), пересылка назад. (попал на праздники)
- 08.11 - установка отремонтированной стойки, адаптация подвески и фар (2 часа).
Бюджет:
- ремонт пневмобалона - 20 тыс. руб.
- пересылка туда/назад - 4 тыс. руб.
- услуги Кулибина по диагностике, снятию/установке стойки и компенсации занятого все эти дни подъемника - 6,5 тыс. руб.
- такси - 1 тыс. руб. (большую часть времени ездил на машинах отца и жены).
Итог - 31,5 т. р. и неделя простоя.
На следующий день (пятница) отмотал на авосе 400 км. по краю. Проверил все режимы - ок. Даже немного пришлось поездить по грутовке в режиме Lift.
Всем форумчанам спасибо за советы и поддержку!

Если кому нужны координаты московских восстановителей - кину в личку. (но, по моему, только ленивый о них не знает

Так же, если кому понадобится, могу дать контакт Краснодарского Кулибина. Качеством его работы и подходом к решению проблемы остался доволен! (по больше бы таких вменяемых мастеров)
З.Ы. Купил VAS5054A (вася), установил, осваиваю.

Последний раз редактировалось Slan Вс ноя 11, 2012 12:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть, чем казаться.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D3,4E) 2008; A8L(D4) 2014
- Мотор: 4.2FSI; 3.0FSI
- Город: Краснодар
- Имя: Анатолий
Re: Похоже, навернулся правый передний пневмобалон. Так ли?
Поскольку самому (к сожалению) присутствовать при установке не удалось, то фотоотчета не будет. Чашка родная.Letun писал(а):Фото будут? При ремонте алюминиевую чашку оставили или заменили на блестящею трубу?
Лучше быть, чем казаться.