

И вот, после того, как в Питере было просмотрено несколько "трупов" за 500-550 тыс, было принято решение завязать с поисками и поднакопить деньжат.
НО! Дурная голова, как известно, ногам покоя не дает и я поехал посмотреть ЕЁ, как последний вариант...Итак, нашел эту машину на авто.ру Продавец - автосалон. Стояла на крытом паркинге, народ ее регулярно смотрел, но почему-то никто не покупал! До этого на Д3 я не разу не ездил, поэтому по каждому непонятному вопросу звонил Косте - O'Breea (Извини, Кость, больше никто в авоськах не шарил из моих знакомых=))
И вот что я выяснил при покупке - гудел правый подшипник, не работала кнопка CAR на блоке MMI, трещина на заднем стекле и стойкий запах антифриза...

Автомат работает ровно, движок шепчет - натяжители, цепи и фазо-вращатели поменяны, ГРМ, помпа, ролики, и правая пневмостойка новые - есть заказ-наряды, масло свежее, кнопочки немного потерты в салоне, но все остальное в очень хорошем состоянии! Новая летняя резина и комплект зимней в отличном состоянии. Машина из под какого-то шишки ОАО МТС. Я опять задумался...и уехал домой на маршрутке!


Домой приехал поздно ночью, уставший, но непобежденный! В пути загорелся желтый значек пневмы, через 100 км, уже дома - АКПП упала в аварийный режим и по-прежнему жутко воняло антифризом

Из того что сделал на сегодня: новый радиатор Hella + замена = 11500 руб.(покупал через инет)
Чистка форсунок Vinns-ом =1500 руб.
Замена ступичного подшипника правого+ работа= 4300руб
Выравнивание вмятины на капоте без повреждения покрытия = 1000 руб
Замена шумоизоляции капота с разборки =2300руб
Замена масла Mobil 5W40 =4160 руб
И наконец, отдельное спасибо Алексею - Lexx, за блок кнопок MMI = 5000 руб.
Полировку кузова делал самостоятельно в гараже, 4 вечера подряд, двумя пастами и машинкой (первый опыт) Очень хотелось к другу на свадьбу на исправном авто приехать

Вот что получилось за эти деньги: