В замешательстве про W12 BHT

Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

В замешательстве про W12 BHT

Сообщение Daulet M »

Помогите определится с выводами, много прокурил на форуме про 6.0 ВНТ но инфо не однородная, тот у кого нет 6.0 авоски пишет что двигатель одноразовый и не надежный! А кто юзет 6.0 тот пишет что очень выносливый двигатель!
Так какой же вывод? Проблемные ли двигатель или нет? Насчет того что не ремонто пригодный я понял, но законы физики еще не никто не отменял и ничего вечного не бывает в этом мире.. Также отсутсвие задир при диагностики эндоскопом на сколько гарантирует долгий срок слуюбы двигателя? Конечно при условии грамотной эксплуатации с учетом регламента производителя.. 1plaaes5
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: В замешательстве про W12 BHT

Сообщение BOBan »

Да как же угадать, сколько прослужит, как правило до 50-60 тыс.км., а если удалить катализаторы и позаботиться об охлаждении дополнительном, ну и масло менять каждые 7 т.км. то долго прослужит.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
Diamond

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi
Мотор: Q7 3.0D
Город: Лен. обл., Сосновый Бор
Имя: Денис

Re: В замешательстве про W12 BHT

Сообщение Diamond »

Масло каждые 7 тыс.??? Дизель что ли? :D Насчет температурного режима - это верно. Это заводской косяк. Меняешь термостат, прошивку и будет тебе счастье :beer:
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: В замешательстве про W12 BHT

Сообщение BOBan »

Да причем тут дизель или не дизель, на новой вольве хс70 дизельной указано каждые 30 т.км., но это не значить что менять его так и менять, каждый по своему это делает, просто порекомендовал чаще это делать.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: В замешательстве про W12 BHT

Сообщение dark-driver »

BOBan писал(а):Да как же угадать, сколько прослужит, как правило до 50-60 тыс.км., а если удалить катализаторы и позаботиться об охлаждении дополнительном, ну и масло менять каждые 7 т.км. то долго прослужит.
Можно свободно и 10 т.км ехать если масло качественное, если заливать дешевое или подделку то не поможет то что замена будет на 7 т. км. Надо постараться и найти хорошую дорогую синтетику и менять и в 15 т.км, и результат будет намного лучший.
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: В замешательстве про W12 BHT

Сообщение BOBan »

dark-driver писал(а):Можно свободно и 10 т.км ехать если масло качественное
Можно.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: В замешательстве про W12 BHT

Сообщение Евгений А8 »

Моё мнение - если есть желание ,а главное возможности ,то нужно брать ВНТ. Да есть косяки и технические недоработки ,но они устранимы. Но я знаю точно , при нынешнем рыночном положении я бы не стал покупать машину в КЗ , а привез бы её с РФ .Причем даже не стал бы заморачиваться с задирами , есть они или нету ,их появление практически неизбежно.Поэтому после покупки сразу же гильзанул бы блок . После этой процедуры ВНТ и на самом деле станет вечным двигателем ,а сколько удовольствия ... Разница в расходах с 4.2 ,не кретичная ,а с учетом нашей системой налогооблажения , ВНТ покупать выгоднее ,в плане учета затрат на содержания и удовольствия от езды.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Daulet M
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: 4.2FSI
Город: Almaty
Имя: Daulet
Откуда: Республика Казахстан город Алматы

Re: В замешательстве про W12 BHT

Сообщение Daulet M »

Женя, но мне кажется у нас в кз не найти толкового мастера, кто сможет граммотно загильзовать..
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 BHT/BTE/BSB»