
Закипает в пробках при частых остановках.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Закипает в пробках при частых остановках.
Ребят очень нуждаюсь в вашем совете и помощи.Недавно стал обладателем А 8 (1996)(WAUZZZ4DZTN009129)...Всегда хотел ее,и вот предоставилась возможность и я решился))Но буквально через несколько недель столкнулся с трудностями...Старый хозяин особо за машиной не ухаживал и я взялся за реставрацию.(Фото обещаю!Думаю этот процесс знаком многим кто брал А 8 в не айсовом состоянии и доводил до ума)Первым делом загнал по приезде на станцию,поменял масла фильтра в коробке и двигателе.Заменил антифриз,у старого хозяина была залита вода... Начались проблемы.Машина стала закипать.Патрубки и верхний и нижний горячие.Радиатор горячий.Вентилятор срабатывает на 90+ но по всей видимости его не хватает.Но бывает езжу 2-3 дня и никаких проблем с закипанием нет.Поменял 4-5 крышек на расширительный бачок.(Бачок заменил поставил новый) Не знаю как должно быть но у меня 2 вентилятора,один большой (слева) справа поменьше отсутствует-!!!
и один на ролике (Гидромуфта/вискомуфта - (Могу ошибаться в названии) присутствует)На станции сказали что термостат вроде как открывается,на прокладку под головой не похоже.Закипает в пробках при частых остановках.Писать весь бред что говорят на станциях не буду,на каждой говорят свое и если честно хочется взять что нибудь тяжелое и доказать им что работают они не по профессии.Благодаря их советам(не на 1 СТО побывал) - (минус)10 т.рублей и не решенная проблема...Помогите ребят,совсем устал...

- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Re: Прошу помощи!
Дополню немного - досталась она мне с 2 вентиляторами - слева(большой) включается при 90+ справа пустое место(отсутствует или его там быть и не должно?
но крепления по контуру присутствуют) и гидромуфта.может задаю смешные вопросы сейчас но никогда с ними не сталкивался были до этого только японцы)Кожух или что вроде корпуса для гидромуфты должен быть или нет?Если да то он отсутствует.Менял на станции,вроде (опять это слово...) воздуха нет.Вентилятор срабатывает как и должно(это уже на другой смотрели станции)Остановил гидромуфту/вискомуфту руками спокойно- говорит не работает меняй.Попытался сегодня проверить действительно ли...Чуть пальцы не оторвало.Сижу печатаю обклеиными пластырем пальцами(простите что так долго,больно блин
)Как вывод очень даже работает.Сегодня заметил при езде поползла температура.Поднимается довольно быстро.с 90 до 110+ за 30 секунд.Так же из наблюдений чуть выше 90+ на прямой при норм скорости температура падает на 90 и держится не поднимаясь.


-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Re:
Спасибо тебеTrochanter писал(а):Как нелегко нам приходится после этих долбанных наездников! Терпения тебе...

- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Re: Прошу помощи!
Горячий.(Нюанс - был момент когда дуть вообще перестало,не холодный и не горячий никак вообще.Сейчас дует нормально)Не прям кипяток но...)Воздух как было сказанно сказали что выгнали.Может пара советов как самому это перепроверить?хатаб писал(а):Пробка воздушная. В машине тепло? Воздух горячий дует?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Re:
Вот-вот.Не все можно влить в машину,есть еще и семья...Поэтому и пытаюсь,доступными способами решить самостоятельно хотя бы некоторые проблемы.Если не решить то указать безголовым где надо и что надо.Один говорит одно второй другое,а денег в кармане все меньше и меньше,а проблема не решается...Trochanter писал(а):Это точно! Сам столкнулся с этим..теперь довожу до достойного состояния, а это непросто..учитывая то,что помимо машины есть семья и другие вещи...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Прошу помощи!
Вот тебе в помощ ссылки на програмки многие вопросы в будущем будут решены самостоятельно.Етка viewtopic.php?f=162&t=2494 Эльза viewtopic.php?f=163&t=9251 и шнурок нужен для диагностики. По ошибкам много чего здесь уже есть.,а если нет то подскажут.viewforum.php?f=164 ну и и терпения тебе Тимур. 

To victory, always!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Re: Прошу помощи!
Спасибо большое!Только пользоваться этим я не умею)))Знаете ребят,смотрел до того как приобрести отзывы владельцев этой машины и очень много информации прочел именно на нашем!da3vad писал(а):Вот тебе в помощ ссылки на програмки многие вопросы в будущем будут решены самостоятельно.Етка viewtopic.php?f=162&t=2494 Эльза viewtopic.php?f=163&t=9251 и шнурок нужен для диагностики. По ошибкам много чего здесь уже есть.,а если нет то подскажут.viewforum.php?f=164 ну и и терпения тебе Тимур.

- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Прошу помощи!
ну это не все сразу а как пользоватся там описано.Главное не трухай. Я сам учу потихоньку эти программы.Метис писал(а):Только пользоваться этим я не умею))



To victory, always!
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Прошу помощи!
Метис
Я немного не понял из твоего повествования,лопасти на вискомуфте висят или только электровентилятор стоит и все?Пальцы туда засовывал или в электровентилятор,который находится справа,если стоять к машине лицом?
Я немного не понял из твоего повествования,лопасти на вискомуфте висят или только электровентилятор стоит и все?Пальцы туда засовывал или в электровентилятор,который находится справа,если стоять к машине лицом?

-
- Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Прошу помощи!
Это за вентилятора 100% Была токая ситуация разбирал морду а когда собрал ее то прикрутил не ровно, крыльчатка чертила по внешнему ободу он работал но слабо не набирал нужных оборотов и машина грелась.Я про тот которого у тебя нету
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Re: Прошу помощи!
Лопасти висят.Пальцами пытался остановить вискомуфту(лопасти на ней если точнее)Нет только маленького вентилятора который должен (?) стоять справа.Если к машине лицом - правого маленького вентилятора нету...Может подскажите какой можно установить по размеру если не найду оригинальный...тюник писал(а):Метис
Я немного не понял из твоего повествования,лопасти на вискомуфте висят или только электровентилятор стоит и все?Пальцы туда засовывал или в электровентилятор,который находится справа,если стоять к машине лицом?
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Прошу помощи!
Метис
Там где большое отверстие в телевизоре ,должен стоять вентилятор на вискомуфте ,он собственно к ней прикручивается,никаких проводов к нему подходить не должно,а рядом стоит электровентилятор,он меньше.у тебя все так на машине стоит или чего-то из описанного не хватает?
Если не так,то нужно привести все в порядок и поставить на свои места для начала 
Там где большое отверстие в телевизоре ,должен стоять вентилятор на вискомуфте ,он собственно к ней прикручивается,никаких проводов к нему подходить не должно,а рядом стоит электровентилятор,он меньше.у тебя все так на машине стоит или чего-то из описанного не хватает?



-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Прошу помощи!
Метис Должны быть два вентилятора по любому, получается у тебя не хватает электро вентилятора. Бери оригинальный или замену неоригинальную но колхозить что попало не стоит.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Закипает в пробках при частых остановках.
Поищи бу оригинальный в хорошем состоянии,хотя и неоригинал новый стоит не таких больших денег и ничего там колхозить не надо
Вентилятор в любом случае ставь и быстрее,потому как он каждый раз при включении климы включаться должен и молотить по-своему,а у тебя его вообще нет
Плюс он дополнительно охлаждает основной радиатор,начинает крутиться быстрее при высокой температуре двигателя,вобщем почти уверен,что как поставишь все на свое место все или почти все описанные проблемы уйдут 

Вентилятор в любом случае ставь и быстрее,потому как он каждый раз при включении климы включаться должен и молотить по-своему,а у тебя его вообще нет



-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Re: Прошу помощи!
Это я понимаю,что колхозить не стоит.В планах такого и не было)Может в моем авто кто то чего то наделал...Но у меня слева большой вентилятор(Электро -подключен к датчику,включается вовремя)Поменьше - которого нет. Лопасти на вискомуфте по размеру чуть меньше чем Электро вентилятор который стоит слева(который у меня есть).BOBan писал(а):Метис Должны быть два вентилятора по любому, получается у тебя не хватает электро вентилятора. Бери оригинальный или замену неоригинальную но колхозить что попало не стоит.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Re: Закипает в пробках при частых остановках.
Спасибо за развернутый ответ и за позитивное пожелание!Завтра же этим займусь!тюник писал(а):Поищи бу оригинальный в хорошем состоянии,хотя и неоригинал новый стоит не таких больших денег и ничего там колхозить не надо![]()
Вентилятор в любом случае ставь и быстрее,потому как он каждый раз при включении климы включаться должен и молотить по-своему,а у тебя его вообще нетПлюс он дополнительно охлаждает основной радиатор,начинает крутиться быстрее при высокой температуре двигателя,вобщем почти уверен,что как поставишь все на свое место все или почти все описанные проблемы уйдут
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996 год
- Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
- Город: Петропавловск
- Имя: Тимур
Re: Закипает в пробках при частых остановках.
Ребят,спасибо всем кто принял участие в разрешении проблемы.О результатах напишу сразу же по окончанию посоветанных работ. Надеюсь все будет ок! 

-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Закипает в пробках при частых остановках.
Сделай фото пожалуйста моторного отсека
Не совсем понятно,все-таки у тебя два вентилятора стоит?Должен быть один вентилятор(на виске который висит) и маленький электровентилятор справа и все,больше никаких моторчиков и вентиляторов.Похоже у тебя наколхожено...Электро вентилятор стоит перед вентилятором на виске который или как? Его там быть не должно

Не совсем понятно,все-таки у тебя два вентилятора стоит?Должен быть один вентилятор(на виске который висит) и маленький электровентилятор справа и все,больше никаких моторчиков и вентиляторов.Похоже у тебя наколхожено...Электро вентилятор стоит перед вентилятором на виске который или как? Его там быть не должно

-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: Закипает в пробках при частых остановках.
Что-то Ты запутал все, я уже не пойму ничего (может просто выпивший малям), пиши корректно, тогда будут и ответы соответствующие.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Закипает в пробках при частых остановках.
Чет и правда запутал ты нас
Если стоять лицом к машине, то должно быть так: слева большой вентилятор на вискомуфте, работает от поликлинового ремня, т.е. всегда, когда машина заведена. Справа маленький электровентилятор. Он у тебя есть или нет? Электровентилятор включается кажись при 90 градусах, и работает всегда, если включен кондей. У него 3 скорости. первые 2 включаются от датчика температуры на радиаторе (справа внизу по ходу движения). Третью скорость включают мозги.
Если вентилятора одного нет, то не удивительно, что машина греется

Если вентилятора одного нет, то не удивительно, что машина греется
Береги свою долбанутость...