Закипает в пробках при частых остановках.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Закипает в пробках при частых остановках.

Сообщение Метис »

Ребят очень нуждаюсь в вашем совете и помощи.Недавно стал обладателем А 8 (1996)(WAUZZZ4DZTN009129)...Всегда хотел ее,и вот предоставилась возможность и я решился))Но буквально через несколько недель столкнулся с трудностями...Старый хозяин особо за машиной не ухаживал и я взялся за реставрацию.(Фото обещаю!Думаю этот процесс знаком многим кто брал А 8 в не айсовом состоянии и доводил до ума)Первым делом загнал по приезде на станцию,поменял масла фильтра в коробке и двигателе.Заменил антифриз,у старого хозяина была залита вода... Начались проблемы.Машина стала закипать.Патрубки и верхний и нижний горячие.Радиатор горячий.Вентилятор срабатывает на 90+ но по всей видимости его не хватает.Но бывает езжу 2-3 дня и никаких проблем с закипанием нет.Поменял 4-5 крышек на расширительный бачок.(Бачок заменил поставил новый) Не знаю как должно быть но у меня 2 вентилятора,один большой (слева) справа поменьше отсутствует-!!! 1confuz8 и один на ролике (Гидромуфта/вискомуфта - (Могу ошибаться в названии) присутствует)На станции сказали что термостат вроде как открывается,на прокладку под головой не похоже.Закипает в пробках при частых остановках.Писать весь бред что говорят на станциях не буду,на каждой говорят свое и если честно хочется взять что нибудь тяжелое и доказать им что работают они не по профессии.Благодаря их советам(не на 1 СТО побывал) - (минус)10 т.рублей и не решенная проблема...Помогите ребят,совсем устал...
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение хатаб »

Пробка воздушная. В машине тепло? Воздух горячий дует?
Изображение
89851657414
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Прошу помощи!

Сообщение Artur_M »

Воздуха точно нет?
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Аватара пользователя
Trochanter
Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение Trochanter »

Как нелегко нам приходится после этих долбанных наездников! Терпения тебе... :beer:
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Re: Прошу помощи!

Сообщение Метис »

Дополню немного - досталась она мне с 2 вентиляторами - слева(большой) включается при 90+ справа пустое место(отсутствует или его там быть и не должно? 1confuz8 но крепления по контуру присутствуют) и гидромуфта.может задаю смешные вопросы сейчас но никогда с ними не сталкивался были до этого только японцы)Кожух или что вроде корпуса для гидромуфты должен быть или нет?Если да то он отсутствует.Менял на станции,вроде (опять это слово...) воздуха нет.Вентилятор срабатывает как и должно(это уже на другой смотрели станции)Остановил гидромуфту/вискомуфту руками спокойно- говорит не работает меняй.Попытался сегодня проверить действительно ли...Чуть пальцы не оторвало.Сижу печатаю обклеиными пластырем пальцами(простите что так долго,больно блин 1pardon76 )Как вывод очень даже работает.Сегодня заметил при езде поползла температура.Поднимается довольно быстро.с 90 до 110+ за 30 секунд.Так же из наблюдений чуть выше 90+ на прямой при норм скорости температура падает на 90 и держится не поднимаясь.
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Re:

Сообщение Метис »

Trochanter писал(а):Как нелегко нам приходится после этих долбанных наездников! Терпения тебе... :beer:
Спасибо тебе :beer: Я постараюсь разобраться.Просто такое ощущение что это моя машина...Не хочу избавляться.Нравится.Очень.Сами понимаете,что значит восстановить Ауди А 8 после тех кому ездить нужно только на девятках,шестерках,копейках.Складывается впечатление,до того как я залез туда,что никто ничего для нее не делал....
Аватара пользователя
Trochanter
Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение Trochanter »

Это точно! Сам столкнулся с этим..теперь довожу до достойного состояния, а это непросто..учитывая то,что помимо машины есть семья и другие вещи...
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Re: Прошу помощи!

Сообщение Метис »

хатаб писал(а):Пробка воздушная. В машине тепло? Воздух горячий дует?
Горячий.(Нюанс - был момент когда дуть вообще перестало,не холодный и не горячий никак вообще.Сейчас дует нормально)Не прям кипяток но...)Воздух как было сказанно сказали что выгнали.Может пара советов как самому это перепроверить?
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Re:

Сообщение Метис »

Trochanter писал(а):Это точно! Сам столкнулся с этим..теперь довожу до достойного состояния, а это непросто..учитывая то,что помимо машины есть семья и другие вещи...
Вот-вот.Не все можно влить в машину,есть еще и семья...Поэтому и пытаюсь,доступными способами решить самостоятельно хотя бы некоторые проблемы.Если не решить то указать безголовым где надо и что надо.Один говорит одно второй другое,а денег в кармане все меньше и меньше,а проблема не решается...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Прошу помощи!

Сообщение vadimkin »

Вот тебе в помощ ссылки на програмки многие вопросы в будущем будут решены самостоятельно.Етка viewtopic.php?f=162&t=2494 Эльза viewtopic.php?f=163&t=9251 и шнурок нужен для диагностики. По ошибкам много чего здесь уже есть.,а если нет то подскажут.viewforum.php?f=164 ну и и терпения тебе Тимур. 1hahdshake8
To victory, always!
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Re: Прошу помощи!

Сообщение Метис »

da3vad писал(а):Вот тебе в помощ ссылки на програмки многие вопросы в будущем будут решены самостоятельно.Етка viewtopic.php?f=162&t=2494 Эльза viewtopic.php?f=163&t=9251 и шнурок нужен для диагностики. По ошибкам много чего здесь уже есть.,а если нет то подскажут.viewforum.php?f=164 ну и и терпения тебе Тимур. 1hahdshake8
Спасибо большое!Только пользоваться этим я не умею)))Знаете ребят,смотрел до того как приобрести отзывы владельцев этой машины и очень много информации прочел именно на нашем! 1resulyt12 Чувствую себя частью системы=))) сайте. Что и повлияло с одной стороны на мой выбор авто.И вот сегодня вспомнил и нашел таки наш сайт,зарегистрировался и вот)Достаю ребят,своими вопросами)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Прошу помощи!

Сообщение vadimkin »

Метис писал(а):Только пользоваться этим я не умею))
ну это не все сразу а как пользоватся там описано.Главное не трухай. Я сам учу потихоньку эти программы. :D Пока как обезьна правда 1bu8 1sakcsat23 но меня это не пугает.
To victory, always!
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Прошу помощи!

Сообщение тюник »

Метис

Я немного не понял из твоего повествования,лопасти на вискомуфте висят или только электровентилятор стоит и все?Пальцы туда засовывал или в электровентилятор,который находится справа,если стоять к машине лицом?
Изображение
sergej08072011

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi A8,1995
Мотор: ABZ,4,2
Город: Москва-Почеп
Имя: Сергей

Re: Прошу помощи!

Сообщение sergej08072011 »

Это за вентилятора 100% Была токая ситуация разбирал морду а когда собрал ее то прикрутил не ровно, крыльчатка чертила по внешнему ободу он работал но слабо не набирал нужных оборотов и машина грелась.Я про тот которого у тебя нету
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Прошу помощи!

Сообщение vadimkin »

тюник писал(а):Пальцы туда засовывал или в электровентилятор
1grandmersy8 :lol: 1sakcsat23
To victory, always!
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Re: Прошу помощи!

Сообщение Метис »

тюник писал(а):Метис

Я немного не понял из твоего повествования,лопасти на вискомуфте висят или только электровентилятор стоит и все?Пальцы туда засовывал или в электровентилятор,который находится справа,если стоять к машине лицом?
Лопасти висят.Пальцами пытался остановить вискомуфту(лопасти на ней если точнее)Нет только маленького вентилятора который должен (?) стоять справа.Если к машине лицом - правого маленького вентилятора нету...Может подскажите какой можно установить по размеру если не найду оригинальный...
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Прошу помощи!

Сообщение тюник »

Метис

Там где большое отверстие в телевизоре ,должен стоять вентилятор на вискомуфте ,он собственно к ней прикручивается,никаких проводов к нему подходить не должно,а рядом стоит электровентилятор,он меньше.у тебя все так на машине стоит или чего-то из описанного не хватает? :) Если не так,то нужно привести все в порядок и поставить на свои места для начала :)
Изображение
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: Прошу помощи!

Сообщение BOBan »

Метис Должны быть два вентилятора по любому, получается у тебя не хватает электро вентилятора. Бери оригинальный или замену неоригинальную но колхозить что попало не стоит.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Сообщение тюник »

Поищи бу оригинальный в хорошем состоянии,хотя и неоригинал новый стоит не таких больших денег и ничего там колхозить не надо :)

Вентилятор в любом случае ставь и быстрее,потому как он каждый раз при включении климы включаться должен и молотить по-своему,а у тебя его вообще нет :) Плюс он дополнительно охлаждает основной радиатор,начинает крутиться быстрее при высокой температуре двигателя,вобщем почти уверен,что как поставишь все на свое место все или почти все описанные проблемы уйдут :)
Изображение
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Re: Прошу помощи!

Сообщение Метис »

BOBan писал(а):Метис Должны быть два вентилятора по любому, получается у тебя не хватает электро вентилятора. Бери оригинальный или замену неоригинальную но колхозить что попало не стоит.
Это я понимаю,что колхозить не стоит.В планах такого и не было)Может в моем авто кто то чего то наделал...Но у меня слева большой вентилятор(Электро -подключен к датчику,включается вовремя)Поменьше - которого нет. Лопасти на вискомуфте по размеру чуть меньше чем Электро вентилятор который стоит слева(который у меня есть).
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Сообщение Метис »

тюник писал(а):Поищи бу оригинальный в хорошем состоянии,хотя и неоригинал новый стоит не таких больших денег и ничего там колхозить не надо :)

Вентилятор в любом случае ставь и быстрее,потому как он каждый раз при включении климы включаться должен и молотить по-своему,а у тебя его вообще нет :) Плюс он дополнительно охлаждает основной радиатор,начинает крутиться быстрее при высокой температуре двигателя,вобщем почти уверен,что как поставишь все на свое место все или почти все описанные проблемы уйдут :)
Спасибо за развернутый ответ и за позитивное пожелание!Завтра же этим займусь!
Метис
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 9:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996 год
Мотор: WAUZZZ4DZTN009129
Город: Петропавловск
Имя: Тимур

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Сообщение Метис »

Ребят,спасибо всем кто принял участие в разрешении проблемы.О результатах напишу сразу же по окончанию посоветанных работ. Надеюсь все будет ок! 1thankyou
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Сообщение тюник »

Сделай фото пожалуйста моторного отсека :)

Не совсем понятно,все-таки у тебя два вентилятора стоит?Должен быть один вентилятор(на виске который висит) и маленький электровентилятор справа и все,больше никаких моторчиков и вентиляторов.Похоже у тебя наколхожено...Электро вентилятор стоит перед вентилятором на виске который или как? Его там быть не должно
Изображение
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Сообщение BOBan »

Что-то Ты запутал все, я уже не пойму ничего (может просто выпивший малям), пиши корректно, тогда будут и ответы соответствующие.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Закипает в пробках при частых остановках.

Сообщение babtist »

Чет и правда запутал ты нас :) Если стоять лицом к машине, то должно быть так: слева большой вентилятор на вискомуфте, работает от поликлинового ремня, т.е. всегда, когда машина заведена. Справа маленький электровентилятор. Он у тебя есть или нет? Электровентилятор включается кажись при 90 градусах, и работает всегда, если включен кондей. У него 3 скорости. первые 2 включаются от датчика температуры на радиаторе (справа внизу по ходу движения). Третью скорость включают мозги.

Если вентилятора одного нет, то не удивительно, что машина греется
Береги свою долбанутость...
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»