Движка умерла

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Lezgin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:28 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996
Мотор: 2.8
Город: Almaty
Откуда: с гор

Движка умерла

Сообщение Lezgin »

Всем салам, пожалуйста кто если знает подскажите! По предварительным выводам стуканула движка. двигло 2.8 V6. Я слышал, что она не ремонтируется. А если ремонтируется, то что лучше купить или направить? Кароче всё чё знаете пожалуйста расскажите!!!
Пешеход всегда прав... пока жив.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Все ремонтируется.
Вопрос в том, что значит стуканул, просто стучит?
Или "кулаком дружбы" шатун из блока выскочил.... Напиши подробнее, а то непонятно.
Аватара пользователя
Lezgin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:28 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996
Мотор: 2.8
Город: Almaty
Откуда: с гор

Сообщение Lezgin »

Стуканула, это я имею ввиду в непригодное состояние пришла. Друг зашаривает больше меня по машинам, объяснил что вкладыши завернуло. И что-то ещё. Ну короче разбирать надо. Когда завёл, то затарабанила как трактор, и масло загорелось на экране, я заглушил и всё. Слышал, что именно движка как у меня неремонтопригодная, что типа там гильзы тонкие то да сё... вот и решил удостовериться и у 100% знающих людей спросить.
Пешеход всегда прав... пока жив.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

"Движка" :) твоя очень даже ремонтопригодная, никаких гильз на нем нет, чинят его легко, почти как жигуль. Жалко что не много опоздал с ремонтом и теперь еще понадобиться шатун, можно и Б\У. Разбирать, вал под расточку, 0.25 должны пройти. Я бы и блок расточил, раз уж залез, на 2.8, есть поршневая, даже не первый ремонт, а половинка. Чини и будет тебе новый мотор :) и не дорого это все.
Аватара пользователя
Lezgin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:28 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996
Мотор: 2.8
Город: Almaty
Откуда: с гор

Сообщение Lezgin »

Ясно, спасибо большое! Постараюсь чё-нить придумать! :)
Пешеход всегда прав... пока жив.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»