Вопрос про динамику 3.3 TDI
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				kozyrenko
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:21 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: c.Солдато-Александровское
 - Имя: ИГОРЬ
 
Вопрос про динамику 3.3 TDI
Ребята ! Много вопросов было задано про диагностику турбин от которых зависит динамика наших машин у меня вопрос ;машина разгоняется за 9 сек до 100 км. однако надув турбин от 1000об. до 3000об. не более 1400бар. хотя а эльзе написано должно давать при 3000об.  -от1900бар.
Подскажите что нетак ,выкладываю свои скриншоты, поделитесь своим мнением и если можно своими скриншотами .
Турбина выдаёт наддув столько сколько просит двигатель но почему так мало ??
			
							
			
									
									
						Подскажите что нетак ,выкладываю свои скриншоты, поделитесь своим мнением и если можно своими скриншотами .
Турбина выдаёт наддув столько сколько просит двигатель но почему так мало ??
- dsvgm
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2001г.
 - Мотор: 3.3 AKF
 - Город: Светлогорск-Беларусь
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
в одной турбине не работает геометрия. не повезло тебе. как и мне. в 11 группе во втором окне слева показано какое давление должно быть на турбинах.
			
			
									
									
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Порвалась диафрагма на турбине или шланчик вакуумной системы  где то слетел или протёрся
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				kozyrenko
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:21 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: c.Солдато-Александровское
 - Имя: ИГОРЬ
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Дело в том что если смотреть слево на право в 11 группе ,
В первом :окне обороты двигателя
Во втором :окне требуемое давление воздуха мотора/сколько нужно в данное время воздуха/
В третьем: давление выдаваемое турбинами/сколько на самом деле получает воздуха/
В четвертом :фактическое давление на улице
Разница между вторым и третьим окном не должно быть _+ 0,100 бар
И если это правильно ,у меня турбины подстраиваются под расход воздуха правильно .
Вот только на оборотах от 1000 до 2500тыс. турбины дуют всего 0,300 бар ,а так как на дизеле это средние рабочие обороты то получается лишний расход
топлива и слабоя динамика .
Я просто не пойму почему мозги просят такой маленький расход воздуха, или я что то не догоняю .
 
			
			
									
									
						В первом :окне обороты двигателя
Во втором :окне требуемое давление воздуха мотора/сколько нужно в данное время воздуха/
В третьем: давление выдаваемое турбинами/сколько на самом деле получает воздуха/
В четвертом :фактическое давление на улице
Разница между вторым и третьим окном не должно быть _+ 0,100 бар
И если это правильно ,у меня турбины подстраиваются под расход воздуха правильно .
Вот только на оборотах от 1000 до 2500тыс. турбины дуют всего 0,300 бар ,а так как на дизеле это средние рабочие обороты то получается лишний расход
топлива и слабоя динамика .
Я просто не пойму почему мозги просят такой маленький расход воздуха, или я что то не догоняю .
- dsvgm
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2001г.
 - Мотор: 3.3 AKF
 - Город: Светлогорск-Беларусь
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
в 3 и 4 окне показаны две турбины, а не "фактическое давление на улице". а во 2 окне давление которое должны выдавать турбины. 1 у тебя не работает.
			
			
									
									
						- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Нет это не верно датчик давления воздуха один и показание надува одно просто есть заданое и есть действительное ,и кто без нагрузки надув меряет только под нагрузкой 3000 об вот и будет 1,9 
			
			
									
									
						- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
А 4 окно это атмосферное давление зачем давать не провереную информацию и еще спорить 
			
			
									
									
						- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
А для турьин вообщето есть специальный тест вагом все это писалось давно читай форум 
			
			
									
									
						- dsvgm
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2001г.
 - Мотор: 3.3 AKF
 - Город: Светлогорск-Беларусь
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
и что за атмосферное давление такое?
			
			
									
									
						- 
				kozyrenko
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:21 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: c.Солдато-Александровское
 - Имя: ИГОРЬ
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
А зачем проверять турбины если они дают запрашиваемый наддув  
 
Замеры были произведены как и положено по эльзе на третьей скорости при оборотах 3000 ниже еще один скрин.
			
							
			
									
									
						Замеры были произведены как и положено по эльзе на третьей скорости при оборотах 3000 ниже еще один скрин.
- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Не факт что турбины, возможно расходомеры.
			
			
									
									
						- 
				kozyrenko
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:21 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: c.Солдато-Александровское
 - Имя: ИГОРЬ
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Пока мозги не повысят значения в группе 11 второе окно /требуемое давление/ турбинам мозги не дадут повысить давление больше чем требуется
/через вакуумные клапана управления турбинами/, а вот почему мозги занижают- вот вопрос ?
А расходомеры новые .
			
			
									
									
						/через вакуумные клапана управления турбинами/, а вот почему мозги занижают- вот вопрос ?
А расходомеры новые .
- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
И ошибок ни каких нет по двигателю
			
			
									
									
						- 
				kozyrenko
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:21 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: c.Солдато-Александровское
 - Имя: ИГОРЬ
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Ошибок по двигателю нет .Вот такая песня 
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
А ЕГР смотрели?
			
			
									
									
						- 
				kozyrenko
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:21 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: c.Солдато-Александровское
 - Имя: ИГОРЬ
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Честно ,ЕГР не смотрел, не думал что ЕГР может как то влиять на требуемое давления воздуха до вчерашнего дня а вчера в эльзе нашёл описание воздействия ЕГР на расчёт наддува воздуха ,на французком языке и в силу кривого перевода до конца и не понял как он влияет на расчет воздуха.
Так что спасибо за подсказку ,но ЕГР проверить пока не могу /нахожусь в командировке/
			
			
									
									
						Так что спасибо за подсказку ,но ЕГР проверить пока не могу /нахожусь в командировке/
- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
В эльзе на руском описаны последствия , в главе турбокомпресор
			
			
									
									
						- 
				kozyrenko
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:21 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: c.Солдато-Александровское
 - Имя: ИГОРЬ
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Может кто подскажет у кого какая температура на датчике G42 температура всасываемого воздуха /он совмещен с G70/
У меня что то показывает 63,9 ,может он ограничивает давление сразу менять расходомер накладно.
Скрин прилагается.
			
							
			
									
									
						У меня что то показывает 63,9 ,может он ограничивает давление сразу менять расходомер накладно.
Скрин прилагается.
- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
ЕЖР заглушен или нет  
			
			
									
									
						- 
				kozyrenko
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 1:21 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: c.Солдато-Александровское
 - Имя: ИГОРЬ
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Нет нечего не глушил только собираюсь всё в сомнениях?
			
			
									
									
						- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Вопрос про динамику 3.3 TDI
Заглуши и будет все гуд 
			
			
									
									
						