Рывки при работе АКПП
-
- Реклама
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Москва
- Имя: Илья
Рывки при работе АКПП
Уважаемые коллеги! Прошу помощи дабы наши автосервисы не заработали лишнего на мне)))
Проблема такова. МАшина А8 2002г 2.8 квака мульт . На холодную автомат работает как часы все ровно и мягко. При прогреве до рабочей температуры начинаются проблемы. Рывки-удары при переключении с 5 на 4 и с P на D на .ПЕреключаю селектор АКПП на S все пропадает. Рывки не постоянно но чаше присутствуют. Заметил одно Стоит заглушить авто и снова завести глюк пропадает. Т.Е. глушим авто заводим и дефект уходит. Прошу помощи знатаков что может быть? Масло поменяно (оригинал).Ошибок нет! Или в личку где грамотно проведут диагностику Думаю дело не в механике а в электрике.Плиз хелп.
Проблема такова. МАшина А8 2002г 2.8 квака мульт . На холодную автомат работает как часы все ровно и мягко. При прогреве до рабочей температуры начинаются проблемы. Рывки-удары при переключении с 5 на 4 и с P на D на .ПЕреключаю селектор АКПП на S все пропадает. Рывки не постоянно но чаше присутствуют. Заметил одно Стоит заглушить авто и снова завести глюк пропадает. Т.Е. глушим авто заводим и дефект уходит. Прошу помощи знатаков что может быть? Масло поменяно (оригинал).Ошибок нет! Или в личку где грамотно проведут диагностику Думаю дело не в механике а в электрике.Плиз хелп.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Рывки при работе АКПП
Ошибки почитать надо.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Рывки при работе АКПП
Нет ошибок НЕТУ.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Рывки при работе АКПП
Свечи, провода, катушки, расходомер, дроссель, разъём коробки под днищем, уровень масла в КПП...Навскидку 

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Рывки при работе АКПП
Свечи новые , уровень отличный , расходомер ошибок нет ,Единственное что есть при диагностики пробивает катцшка зажигания при прогресе Но это только при прогреве А на прогреве все отлично Все проблемы при рабочей температуре.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Рывки при работе АКПП
Благодарю за инфо! Но у меня и завод и хх все отлично без нареканий Единственное при прогреве когда обороты падают колбасит ми нуту а потом ровно хоть стакан воды ставь РОВНЯК двиг работает. На Ильменке весь двигун обслужил все поменял а вот автомат глючит инногда А машина то ухххххххх Новую Теану продал и больше радости от АУДИ старой.ЧТО ДЕЛАТЬ то? Прошу обратить внимание что когда начинается глюк (удары при переключении) на обочину глушу двигло завожу ВСЕ ПРОХОДИТ.
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Рывки при работе АКПП
Как вариант я бы поменял масло в коробке с фильтром и потом еще раз масло, у меня иногда были толчки с R на P и D поменял масло с промывкой стала работать намного плавнее, сейчас переключений практически не ощущаю.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Рывки при работе АКПП
Парни читайте выше. Все меняно на оригинал Есть проблема гребанная Ведь в сервисе на полный перебор разведут епрст. Дайте контакт мастера реал кто скажет что и как Если такой есть) 

-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Рывки при работе АКПП
Да у тебя может не с коробкой проблема. Поменяй для начала катушку раз на неё ругается. У многих подобное было. Пройдись поиском.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Рывки при работе АКПП
при замене масла коробас мыли? Или просто залили столько сколько слилось?
Электрика тут вряд ли виновата, если только регулятор давления.. а скорее всего банальный износ
пинки например при понижении передачи это гидроблока косяк, там пружинки устают(можно не на долго решить проблему вытягиванием одной пружинки, но это если только на продажу)
PS а вообще при прогреве давление падает в системе, масло разжижается.. было бы не плохо замерить давление.



PS а вообще при прогреве давление падает в системе, масло разжижается.. было бы не плохо замерить давление.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Рывки при работе АКПП
Доброе утро! Перебрал АКПП
Проблемы описанные выше ушли, заменили
1. бублик
2. плита
3. сальники
все остальное со слов мастера в хорошем состоянии.
Появились новые проблемы:
волнообразный набор скорости , при неспешном движении, на постоянных оборотах, начинает плавать стрелка тахометра все это происходит от 1200-2000 об. , при переключении скорости тряска(1-3 сек) как буд то едешь по прерывистой полосе или кончается бензин и т.д. С 3 тыщ об. все нормально. т.е. все неприятности происходят в диапозоне скоростей 3-4-5 до 70-80 км/час(плавный набор скорости). Если разгонять агресивно проблем нет. Ошибок нет по АКПП и двигателю . Давление топл.насоса 4б. Из того что менял ранее:
1. Расходомер
2. бензонасос
3. катушки
4. провода
5. свечи
Вчера подкинули дросель ( без изменений). Мастера морщат лоб и не знают что может быть.
Что за напасть ? КУда дальше леть?
Поиском по форуму смотрел , по моему случаю информации нет. Заранее благодарю за помощь.
Проблемы описанные выше ушли, заменили
1. бублик
2. плита
3. сальники
все остальное со слов мастера в хорошем состоянии.
Появились новые проблемы:
волнообразный набор скорости , при неспешном движении, на постоянных оборотах, начинает плавать стрелка тахометра все это происходит от 1200-2000 об. , при переключении скорости тряска(1-3 сек) как буд то едешь по прерывистой полосе или кончается бензин и т.д. С 3 тыщ об. все нормально. т.е. все неприятности происходят в диапозоне скоростей 3-4-5 до 70-80 км/час(плавный набор скорости). Если разгонять агресивно проблем нет. Ошибок нет по АКПП и двигателю . Давление топл.насоса 4б. Из того что менял ранее:
1. Расходомер
2. бензонасос
3. катушки
4. провода
5. свечи
Вчера подкинули дросель ( без изменений). Мастера морщат лоб и не знают что может быть.
Что за напасть ? КУда дальше леть?
Поиском по форуму смотрел , по моему случаю информации нет. Заранее благодарю за помощь.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Рывки при работе АКПП
Симптомы умирающей катушки или пробоя проводов.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Рывки при работе АКПП
Провода и катушки новые. На холостых мотор как часы работает. При быстром разгоне все в идеале. Данная проблема именно при равномерном движении.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Рывки при работе АКПП
Оригинал?VAN писал(а):Провода и катушки новые
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Рывки при работе АКПП
Оригинал только расходомер и бензонасос. На оригиналах проводах и катушках та же проблема была. Из-за этого и менял все подряд что касается данной проблемы.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Рывки при работе АКПП
У тебя пропуски зажигания под нагрузкой
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Рывки при работе АКПП
Здравствуйте господа и дамы!
Новую тему городить не стал, хотя проблема несколько другая, чем у автора данного топика.
На холодную, снятие с Паркинга делается с приличным усилием. Т.е., чтобы перевести ручку селектора из положения P в R, прикладываю очень значительное усилие (иногда даже боюсь, что сломаю), дальше (после R) переключение идёт свободно. На горячую такой проблемы нет. Ошибок по коробке нет.
Есть мысли, с чем это связано?
Новую тему городить не стал, хотя проблема несколько другая, чем у автора данного топика.
На холодную, снятие с Паркинга делается с приличным усилием. Т.е., чтобы перевести ручку селектора из положения P в R, прикладываю очень значительное усилие (иногда даже боюсь, что сломаю), дальше (после R) переключение идёт свободно. На горячую такой проблемы нет. Ошибок по коробке нет.
Есть мысли, с чем это связано?
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Рывки при работе АКПП
Проблема решилась заменой нового бублика АКПП. Всем удачи!