Здравствуйте. Помогите советом . Постле того как заправил кондиционер он заработал, но только при оборотах не привышающих 2000 об\мин., если выше то, трубки перестают быть холодными и как следствие в машине настоящая "баня", хотя при этом компрессор продолжает работать и вентилятор радиатора тоже. При двойном нажатии "ekon" он работает сново но только до следующего превышения оборотов. Help
именно... компрессор и вентилятор в процесе работы вот только толку от такой работы я не ощущаю. Сказать что заклинило не могу, так как при включении "econ" они не работают, и ошибок клима не дает.
всем добрый день!
позвольте освежить темку....
похоже у меня такие же симптомы.
до 2000 морозит по человечески, дашь больше газу,вырубается на какое то время, буквально немного,потом очухивается, потом снова та же байда....
на ХХ такого ваще нет,можно стоять сколько угодно,работает без сбоев.
расскажите,можть как вылечили это тогда..
была А6,помню при жаре тоже вырубался постоянно,но тут понятно и объяснимо, во избежание перегрева..
но у меня то ща не та история) машина спец для теплых стран, с доп контуром охл
есть таблицы давлений в зависимости от окружающей температуры... при 25С - что то около 40-45 пси по низкой стороне и 150-170psi по высокой. давления могут несколько варьироваться при залопывании/отпускания сцепления на компрессоре. и это для r134... при использовании заменителей давление может быть другим (у меня в крайслере в свое время залил red tek - его надо в 3 раза меньше, рабочие давления были почти в 2 раза меньше без сниженя эффективности, и его молекулы в несколько раз больше - вытекает из системы гораздо медленнее если есть микродырочки и т.д.... )
с утра попробовал поиграться с кнопкой ECON. просто на момент вкл и выкл. Холод снова начинает дуть. лечится до первого ускорения.
странно канешь,но проявилось на мне. прежний хозяин видимо вяло ездил,да и машину я всю проверил, к кондею уж точно претензий не было. Морозит будь здоров! даж при +50. Компрессор он тоже менял,н на бэушный,так что проверить сложно. Но думаю пока не о нем речь....
господа,можно вопросик?
позвонил умельцам,грят надо чуть стравить давление, и все будет,
я уже почти взялся да чет подумал,я ж руки обожгу!
как это сделать то правильно?
Сегодня был на сервисе, оставил машину, сначала приговорили к полной flushing промывке прочистке с заменой фильтров и осушителя, грят все зас** но было. Я с этим еще как то смирился В итоге вечером позвонили, сказали еще и компрессор травит. Рукастых нет в округе, так что завтра видимо будут искать достойный заменитель, если не найдут, караул канешь...