AFB заглох
-
- Реклама
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
AFB заглох
Всем привет.
Вот случилась неприятность. Ехал как нивчем не бывало. Вдруг замигала спиралька. Еще метров 100 и заглох мотор. В прозрачной трубке огромный пузырь.
как будто топливо кончилось. Заглох на крутой горке. На нейтралке скатился назад метров 50. Там заметил что АКПП в аварийном режиме. (все символы горят).
Полагаю что это подкачивающий насос накрылся. который соляру в колбу закачивает.
Как его проверить без компа?
Может кто еще что подскажет.
Вот случилась неприятность. Ехал как нивчем не бывало. Вдруг замигала спиралька. Еще метров 100 и заглох мотор. В прозрачной трубке огромный пузырь.
как будто топливо кончилось. Заглох на крутой горке. На нейтралке скатился назад метров 50. Там заметил что АКПП в аварийном режиме. (все символы горят).
Полагаю что это подкачивающий насос накрылся. который соляру в колбу закачивает.
Как его проверить без компа?
Может кто еще что подскажет.
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: AFB заглох
Снимаеш фишку с колбы,подсоиидиняеш к крайним контактам(всего 4 контакта,но так как я не помню наверника что крайние,советую проверить мои слова,подключив тестер к фишке мамке,при включеном зажыгании на них должно падаватса 12вольт) на колбе 12вольт от акума ,если полярность попутаеш ничего страшного.Или береш апонента,сам лезиш в багашник,и когда он включит зажыгание,насос должен кратковременно заработать 

Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB заглох
lihachnaa8 ок попробую.
а если залить соляры почти полный бак? все будет ок даже при неработающем перекачивающем насосе?
а если залить соляры почти полный бак? все будет ок даже при неработающем перекачивающем насосе?
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: AFB заглох
Да,при полном баке насос отдыхает,Насос начинает качать соляру.когда уровень падает меньше половины бака,я так сам ездил когдато 2 месяца
,так что заливай полный бак,прокачивай топлевную систему,и она должна завестись 


Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: AFB заглох
Серж,не мучай насос---подключи комп.Прочитай ошибки и отпиши.Кроме насоса есть много пикантных мест
.

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: AFB заглох
Я без диагностики насос в баку зделал 

Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: AFB заглох
Просто везунчик...Отделался лёгким испугом
.

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: AFB заглох
Солярка подаётся вакуумом тнвд ,насос если и подкачивает то только в колбу , попробуй залей полный бак и прокачай систему , и если не поможет то ищи где сосёт воздух http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=25201
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB заглох
вобщем залил 3/4 бака. При прокачке с помощю груши мотор схватил на 5сек пока грушей качали. как качать перестали заглох и больше не схватывал, а на приборке после 10сек маслания стартером загорелась лейка красная (ужос пипец). Вобщем буду вызывать комп.
и заряжаю аккум.

- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: AFB заглох
Плохо прокачивал
Давление масла у меня тоже загоряетса,если при прокачке долго маслать
Отсоедини шланг подачи и выход от топлевного фильтра,потом снемай обратку и залевай у фильтер соляру,зашплинтовуй обратку назад изалевай соляру в шланг выход из фильтра,слегка похпопывая шланг рукой,чтобы вышло больше воздуха,потом быстро одеваеш шланг на фильтер,так,чтоб поменьше солярки вытекло.Ртом затягиваеш соляру из шланга подачи,перещымаеш его,а затем быстро одеваеш,если плохо пережмеш,она убещыт обратно в бак.Затягиваеш все хамуты,откручиваеш все форсунки и маслаеш 5секунд,зажымаеш все кроме левой передней(стоиш перед машыной),заводиш,газ на 3тыж оборотов,зажымаеш форсы,моеш мотор,и летиш на крылья щастья,а давление маслаето не страшно,заведеш,пропадет 



Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB заглох
Итак отчитаюсь немного ). Про плохо прокачивал было сказано верно. Решил перепрокачать. Простовчера забыл в шланги соляры налить, вот и не прокачал грушей. Сення все залил солярой ничего не откручивал, только грушей маслал и паралельно крутил стартером сек 10. Готово. Но источник подсоса воздуха так и не нашол
на холостых все в норме(пузырей нет), а вот дашь оборотов и все погнало вагонами паровозами. Мотор работает, но
Вобщем надо искать.
Вопрос про АКПП. Горят все символы передач. Как от этого избавиться?
комп не подключал еще
ПС: Появилась версия что пузыри уже перли и я так ездил. Но вот перед тем как заглохнуть жиманул всеми 150 конями чутка и количество паровозов с воздухом перевалило критическую отметку и река жизни мотора пересохла. Завоздушил.

на холостых все в норме(пузырей нет), а вот дашь оборотов и все погнало вагонами паровозами. Мотор работает, но

Вобщем надо искать.
Вопрос про АКПП. Горят все символы передач. Как от этого избавиться?
комп не подключал еще

ПС: Появилась версия что пузыри уже перли и я так ездил. Но вот перед тем как заглохнуть жиманул всеми 150 конями чутка и количество паровозов с воздухом перевалило критическую отметку и река жизни мотора пересохла. Завоздушил.
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: AFB заглох
залей полный бак,пузыри должны пропасть,если не пропадут,значит или плохо зажал хомуты на филтре,или клапан обратки на фильтре скончался 

Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB заглох
а почему при полном баке должны пропасть?
и что с аварийным как я полагаю режимом коробки?
и что с аварийным как я полагаю режимом коробки?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: AFB заглох
10 раз уже разжевали как поступать
отписал еще в личку если не понятно
по коробке читай ошибки и ищи ответы в соответствующих тематике темах
отписал еще в личку если не понятно
по коробке читай ошибки и ищи ответы в соответствующих тематике темах
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: AFB заглох
Коробка стала в аварийный режым,сотри ошыбки,начнет переключать 

Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB заглох
Купил шнурок!!!
стер ошибки с акпп все ок!
вот какие ошибки остались:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4D0 907 401 K
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D65
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02314
WAUZZZ4DZYN008662 AUZ7Z0X1249509
5 Найдены неисправности:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 - 0
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
35-10 - 0 - Непостоянно
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-00 - недостоверный сигнал
18259 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1851 - 35-00 - 0
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
P1650 - 35-00 - 0
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.lbl
Part No: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Кодировка: 08357
Мастерская #: WSC 02313
1 неисправность:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - 0 - Непостоянно
Воздух по прежнему где-то сочится при повышении оборотов 2-3000.
бак залил, но может чуть недолил.
стер ошибки с акпп все ок!

вот какие ошибки остались:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4D0 907 401 K
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D65
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02314
WAUZZZ4DZYN008662 AUZ7Z0X1249509
5 Найдены неисправности:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 - 0
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
35-10 - 0 - Непостоянно
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-00 - недостоверный сигнал
18259 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1851 - 35-00 - 0
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
P1650 - 35-00 - 0
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.lbl
Part No: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Кодировка: 08357
Мастерская #: WSC 02313
1 неисправность:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - 0 - Непостоянно
Воздух по прежнему где-то сочится при повышении оборотов 2-3000.

бак залил, но может чуть недолил.