Самое главное пропустил - W12 и 6.0-Сергей- писал(а):а так лучше уже тогда все, что есть, наклеить - RS, S8, audi-club, as8 club, кольца аудюшные... что еще есть?? 4,2, audi, quattro, L ... я ничего не забыл?

Самое главное пропустил - W12 и 6.0-Сергей- писал(а):а так лучше уже тогда все, что есть, наклеить - RS, S8, audi-club, as8 club, кольца аудюшные... что еще есть?? 4,2, audi, quattro, L ... я ничего не забыл?
Пока 6.0 вынесен вотум недоверия. По крайней мере в кузове Д2. Можно не клеить :Pvovvw писал(а):Самое главное пропустил - W12 и 6.0-Сергей- писал(а):а так лучше уже тогда все, что есть, наклеить - RS, S8, audi-club, as8 club, кольца аудюшные... что еще есть?? 4,2, audi, quattro, L ... я ничего не забыл?
Я не решилсяvovvw писал(а):В АК ктото битую кста прикупил, будет восстанавливать...nemo1974 писал(а):Пока 6.0 вынесен вотум недоверия. По крайней мере в кузове Д2. Можно не клеить :P
Главное, чтоб не последнюю, лебединую...Akin писал(а):"Безумству храбрых поем мы песню"(С)
Просто его проще поменять, чем починить... бюджетно его чинить нужно самому, в гараже...nemo1974 писал(а):Я не решилсяРешил, что S8 будет достаточно. Уж больно много машин предлагалось с меняными движками. Просто так менять движки не будут.
vovvw писал(а):Главное, чтоб не последнюю, лебединую...Akin писал(а):"Безумству храбрых поем мы песню"(С)
ага. в клубе здоровые на голову люди! это радует! поменять... на что?? в цветмет сдать...vovvw писал(а):Просто его проще поменять, чем починить... бюджетно его чинить нужно самому, в гараже...nemo1974 писал(а):Я не решилсяРешил, что S8 будет достаточно. Уж больно много машин предлагалось с меняными движками. Просто так менять движки не будут.
На 6.0 W12 есессно, а как же, зачем же градус понижать-Сергей- писал(а):ага. в клубе здоровые на голову люди! это радует! поменять... на что?? в цветмет сдать...
че та я их (6,0) на немецком ибее так редко вижу... в общем, будет парню чем себя занять...vovvw писал(а):На 6.0 W12 есессно, а как же, зачем же градус понижать-Сергей- писал(а):ага. в клубе здоровые на голову люди! это радует! поменять... на что?? в цветмет сдать...
Да, оченьvovvw писал(а):А тут 2 варианта, либо моторы очень надежные, либо спрос на них большой-Сергей- писал(а):че та я их (6,0) на немецком ибее так редко вижу... в общем, будет парню чем себя занять...
да-да. просто я считаю, что подобные аппараты (даже W12 6.0 в кузове D2 или D3) целесообразно брать гарантийные. без гарантии очень как-то стремно... и чьи-то мысли (были где-то на форуме) о том, что "...я нормально зарабатываю... содержать смогу...", не имеют под собой полного осознания возможных расходов. хотя мотор интересный, я бы хотел таким обладать. но... боюсь!vovvw писал(а):У вагена на бентли похоже такой мотор идет + битурба...
Кажется это мои мысли были... И мне не страшно, просто решил постепенно двигаться вперед.-Сергей- писал(а):... и чьи-то мысли (были где-то на форуме) о том, что "...я нормально зарабатываю... содержать смогу...", не имеют под собой полного осознания возможных расходов. хотя мотор интересный, я бы хотел таким обладать. но... боюсь!
да, наверное твои. ну, я как и писал, только повториться могу - именно хочется двигаться впередnemo1974 писал(а):Кажется это мои мысли были... И мне не страшно, просто решил постепенно двигаться вперед.
Думаю наш форум только начал свою долгую жизнь, так что время покажет еще немало интересных опятов и отзывов, в том числе и о 6-и литровых экземплярах.
-Сергей- писал(а):и еще камень в огород 6.0 - наши 4.2 (моя, по крайней мере, но у меня подвеска пока не эсочная) нихрена не эталон управляемости - да, конечно, по прямой метет. но в поворотах... далеко не WRC... громоздкая, большая, тяжелая... боком, конечно, ставится, но это потеря скорости/времени. имхо на 6.0 все еще похуже должно быть. мотор имхо потяжелее, и вообще концепция постройки и настройки авто - "с места по прямой". а хочется некоторого компромисса...