отличия низа 4,2 A8/S8 дорестайл
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
отличия низа 4,2 A8/S8 дорестайл
Вопрос такой - есть ли какие различия в дорестайловых блоках 4,2 A/S8 ?
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: отличия низа 4,2 A8/S8 дорестайл
нет, отличия в ГБЦ, поршнях и колене
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: отличия низа 4,2 A8/S8 дорестайл
по голове понятно, а колено с поршнем чем отличаются?
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: отличия низа 4,2 A8/S8 дорестайл
Спасибо suomi1114 за разъяснение по телефону
Чтобы подобные вопросы не возникали, а они наверно у многих уже назревают, пробеги 15 летних машин, как правило, к 400м тыс км приближаются. Есть предложение к админам и опытным аудиоводам создать отдельную ветку в ФАКе с описанием отличий по железу моторов и коробок, что ставились в D2.
Например, AHC/AKH/AHK идентичы, отличия от 300 сильных - поршни под более высокую СЖ, соответственно, по-другому отбалансирован коленвал. В головах другие распредвалы и шайбы вместо гидриков на впуске.
Коробки 5HP24 рестайл/дорестайл, как я понял по механике во многом схожи, кроме отношения главной передачи.
В запчастях, если искать по экзисту, на дорестайл деталь 1058 270 040 отдельно не поставляется, на рестайл стоит порядка 10кр, с ебея 200уе с доставкой.

Чтобы подобные вопросы не возникали, а они наверно у многих уже назревают, пробеги 15 летних машин, как правило, к 400м тыс км приближаются. Есть предложение к админам и опытным аудиоводам создать отдельную ветку в ФАКе с описанием отличий по железу моторов и коробок, что ставились в D2.
Например, AHC/AKH/AHK идентичы, отличия от 300 сильных - поршни под более высокую СЖ, соответственно, по-другому отбалансирован коленвал. В головах другие распредвалы и шайбы вместо гидриков на впуске.
Коробки 5HP24 рестайл/дорестайл, как я понял по механике во многом схожи, кроме отношения главной передачи.
В запчастях, если искать по экзисту, на дорестайл деталь 1058 270 040 отдельно не поставляется, на рестайл стоит порядка 10кр, с ебея 200уе с доставкой.