Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
gamchut
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 4:40 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1996
Мотор: aew
Город: Сыктывкар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Сообщение gamchut »

Значит 3 мес назад: старт светофор, не особо резки но до 4-5 тыс... температура норм, потом на табло информации зогарется перегрев, оттармаживаюсь, открываю капот, машина не кипит, уровень жидкости ниже минимума чутка, закрываю капот, доезжаю до магазина покупаю антифриз доливаю... езжу по городу лето температура 90, ездил по трассе падала до 60 -70( грешил видимо ошибочно на отсутсвие бампера, да и недоэксерты уверяли меня что остывает из за обдува, доверился...) бампер поставил, город 90 трасса падает 60-70... на улице средняя температура за все время экслуатации 17 градусов... Начало беспокоить данная ситуация, открыл капот смотрю анифриз минимум опять, радиатор с утра стал нагреваться сразу же вместе с двигателем (проверил ток сегодня утром так что как было раньше хз), сверху тепелеет, снизу холодный( пока писал додумал что нижняя часть радиатора акппшная надо поатрубок трогать нижний)))

Форум читал и читаю, перед тем как создавать темы... Термостат если буду покупать то оригинал это я уже понял)
Вопросы:
1. Возможна ли данна проблема из за недолива Антифриза?
2. Возможна ли недогрев двигателя изза пробки воздушной
3. Проблемиа похожа на тремостат, но 90 по городу смущает...
4. Датчик по компу и стрелка не соотвестует чутка ( +/ - 5-7 градусов) Это нормально?
5 . Не нашел четкой информации по дорестайлу замене термостата, снимать ( отводить путем снятия ролика ) ли ГРМ на моем AEW или нет... Морду я так понял снимать не обязательно
6. Выгнать воздушную пробку как я понял: печку на ХИ 2 тыс оборотов и открыть какие то крышки... Какие крышки?
7. Вискомуфта: карлсон набирает обороты вместе с дивжком глушу крутится нормально но не на подшипниках, останавливается сразу вместе с движком, ( ощущение что если у виско муфты были 4 режима то она на втором)
Простите за грамотность в школе был троешником))))) 1thankyou
Последний раз редактировалось gamchut Пн авг 20, 2012 12:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gamchut
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 4:40 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1996
Мотор: aew
Город: Сыктывкар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Сообщение gamchut »

6. САМ НАШЕЛ ОТВЕТ но немного не понял...
Прогрейте двигатель. Поверните ключ зажигания, но не заводите. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).
Отвинтите две заглушки для удаления воздуха, расположенные на трубах системы охлаждения около расширительного бачка.
Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/1 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Как вариант можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна, поднять его вместе с подсоединенными шлангами на высоту 10 см и закрепить в этом положении.
Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Навинтите заглушки моментом 20 Н·м.
Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.
Отсоедините электрический разъем от клапанов. от каких клапанов???
Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе между метками max и min.
Последний раз редактировалось gamchut Пн авг 20, 2012 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Сообщение djjean »

Может быть имеются в виду блок клапанов печки. Там есть два разъема. Они стоят между корпусом вентилятора печки и вакуумником, подлезть очень не удобно, но возможно. :beer:
Изображение
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Сообщение SergeZ »

Хорошо, что читаешь форум - приятно с подготовленным человеком беседовать :)
По твоей проблеме на 99% виноват заклинивший в открытом состоянии термостат. По его замене подсказать не смогу, но могу сказать, что снять морду - дел на полчаса вдвоем, а работать и не помять радиатор будет намного приятнее.
По прокачке - все верно, разъем с блока клапанов. Он трехконтактный, находится чуть ниже бочка с тормозухой. Крышки - это пресловутые "кранчики", увидишь их недалеко от бочка. Их 2, ближний это (кажется) вход, дальний от крыла - выход из печки.
По вискомуфте - на горячую пытаешься остановить вентилятор свернутой в трубочку газетой. Исправная вискомуфта не даст остановиться лопастям и размелет газету в клочья.
Утечки могут быть связаны либо с потеками (ищи потеки и пробуй их на вкус, тосольный вкус ни с чем не спутаешь :) ), либо в тебя в системе немного воздуха и он выходит.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Сообщение volodei »

Да, он там один, прям рядом с гтц, крышку пластиковую надо снять. По теме там все есть и даже фотки.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
gamchut
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 4:40 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1996
Мотор: aew
Город: Сыктывкар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Сообщение gamchut »

Остался только открытый момент по термостату, что там с грм снимать(отодвигать) или нет?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Вопросы всплыли... Термостат бачок пробка

Сообщение Koryanoff »

SergeZ писал(а):Хорошо, что читаешь форум
Но не весь.Раздел Правила пропустил.
3.3.8.Нельзя использовать в сообщениях красный цвет. Красный - инструмент модератора.
Пока устно!
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»