

Ну а по теме. На моей машине уже давно эта проблема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=4649
Я грешил на нерабочую электропомпу. Осенью ее починил, но поздней, температура была такой, что за 90 градусов стрелка не уходила. Сегодня на жаре опять началось. После остановки до ходит до 95-97 градусов по стрелке, если включить зажигание или rest с температурой HI, то через несколько секунд температура выравнивается
Но теперь самое интересное. Когда температура по стрелке 95-97 градусов - на климате ровно 90. Если выключить зажигание и тут же включить - на стрелке резко будет опять 90 градусов. Т.е. выключил двиг-через 10 минут включил зажигание-95-97 градусов-выключил и тут же включил-опять 90 градусов.
Провел эксперимент, дал машине чуток остынуть, включаю зажигание - по стрелке чуть меньше 70 градусов, на климе 67, т.е. совпадает. Включаю климат на HI, вентилятор на макс (машина заглушена по прежнему). Совсем скоро оба указателя температуры начинают расти. Стрелка показывает чуть больше 70 градусов, потом начинает уменьшаться, а показания на климате растут. Вплоть до 90 градусов и останавливаются. Стрелка продолжает уходить вниз. Так я подождал до того, как т-ра по стрелке будет 50 градусов. На климе было по прежнему 90
С какого датчика берутся показания для стрелки на панели приборов? С какого на климат? Я думаю, что команда для включения помпы дается именно с датчика, показания которого на климате. Т.к. там всегда 90, ни градусом больше, то соответственно афтеркулинг не включается
И вопрос на засыпку


