


Да нуlihachnaa8 писал(а):Не пойму,что там может накрытса?Там же две медные втулки и шток с лопастями?
И чего же там чистил,, сам картридж разбирал??,, или просто улитки снимал??lihachnaa8 писал(а):Я свою чистил
Так ремонтируйlihachnaa8 писал(а): Вот есть такое определение:Лапти турбине,турбина здохла,накрылась
Эт точно, нахрена придумывать оборудование стоимость которого исчисляется миллионамиartur писал(а):если так легко.
Alex_999 Только не перепутай: Турбины ему,а запой мнеAlex_999 писал(а):недельный запой при этом обеспечен
NikPage писал(а):давать КОКСУ машинке
Ты даешь ей НЕОСТЫТЬ, а остановиться в масленной ванне. Ибо если сразу заглушить как я писал выше, турбина долго ещё вращается, порядком одной минуты после активной езды, то будет вращаться без масла по сухому... Это будет образовывать люфт вала. Ну конечно и остывает так же быстрее. Ибо вал во время КОКСА становиться красным(оченама высокие температуры))LEV писал(а):Я всегда перед тем как заглушить машину даю остыть турбине,
Если свиста нет и масла не кидает, то ничего страшного. Даже у нового ВАЛА есть небольшой ЛЮФТ.. Это нормально и допустимо. Главные неисправности турбины как правило СЛЫШНЫ, ВИДНЫ и ЧУВСТВУЮТСЯ.lihachnaa8 писал(а):У меня есть маленький шат
Интересно.NikPage писал(а):ну даёте))
Ломается вал чаще всего. Оснавная причина поломки вала - перегрев. Неправильная эксплуатация турбо моторов. Когда после активной езды сразу глушат мотор, вал ещё вращается с большой скоростью, а масло уже не поступает. Вот он на сухую и лабзает сам себя. Некачественное масло или не своевременная замена масла при потере вязкостных качеств масла, так же плохо смазывает вал, которые перегревается и теряет свойства метала и рассыпается. Кральчатка - она может тупо сломаться, простое объяснение - разболонсировка. Либо инородные частицы в системе, что влечёт опять таки разбалансировку.
Разбалансировака сопровождается свистом. Если уже слышите что турбина свистит, дисбаланс крыльчатки! Ошибочное мнение, что турбина должна свистеть... Это только после кривой балансировки. Неоднократно ездил на новых автомобилях, в них никогда не свистели турбины.
ЧТо бы не пачкалась геометрия, настоятельно рекомендую систематически давать КОКСУ машинке, что бы сажа вся вылетела.
Обычно если делать, то весь КАПремонт. Частичный ремонт- вещ ненадёжная. У меня правая турбина имеет небольшой люфт. Она ещё с завода стоит. И она дует превосходно. А вот левая уже вторая у нас ремонтированная. Всё равно недодувают. И правая, ходит и ходит (тьфу тьфу тьфу)vitaliy писал(а): при восстановлении можно было сохранить как можно больше этих элементов
КАПремонт.lihachnaa8 писал(а): з дымком с турбы че делать?
Практически недолжна.Может кидать если мембрана порвана в чашке вентиляции картерных. У меня недавно кидала. И даже после хорошего коксу, синий с белым дымок кидался... Сделал мембрану, дым пропал. Но это касательно 3,3 устройства. За 2,5 неручаюсь))lihachnaa8 писал(а):Масло бросает вентеляцыя картерных газов
Давай по дисскусируем, неисключено что я могу ошибаться...cooper s8 писал(а):Интересно.