На трассе падает температура двигателя - термостат
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
На трассе падает температура двигателя - термостат
Подскажите, вчера ездил по городу температура рабочая чуть ниже 90, вышел на трассу упала до 50 это нормально?
Ребят я не очень много вопросов задаю ?
Ребят я не очень много вопросов задаю ?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- upavel
- Член Клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 6:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002,
- Мотор: 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если не секрет, во что замена термостата встала?Koryanoff писал(а):Ну по поводу того что она стояла долго эт не факт.Я месяц назад с такой проблемой столкнулся.Поменял термостат и все вернулось.А по поводу работы мотора отопителя симптомы какие то странные.Поподробнее опиши как он работает.Дует только когда начинаешь движение?
-
Wi5la
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: 1999 A8 quattro
- Мотор: 3.7 AQG
- Город: Спб
- Имя: Антон
термостат
Забарахлил термостат
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов
дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?

Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов

На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.
Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
-
Wi5la
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: 1999 A8 quattro
- Мотор: 3.7 AQG
- Город: Спб
- Имя: Антон
Владислав, спасибо! Будем посмотретьAkin писал(а):Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.
Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.

Отпишусь.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
термостат
Не термостат это, а датчик температуры, менятьWi5la писал(а):Забарахлил термостат![]()
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусовдальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
термостат
Как ты Вова категориченvovvw писал(а):Не термостат это, а датчик температуры, менятьWi5la писал(а):Забарахлил термостат![]()
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусовдальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?


-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
термостат
Слав, я просто читал внимательноdmc писал(а):Как ты Вова категоричен. На сотке поменял термостат оригинал, все равно падает на скорости, ну думаю датчик врет, его поменял, опять 70. Оригинал термостат подвел однако
, опять менял.

Через 2 минуты температура не может из 75 в 90 превратится, но даже это не суть, у него машинка, мой близнец


P.S. Ты че в аську то не выходишь? Продолжение темы по климе жду

-
Wi5la
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: 1999 A8 quattro
- Мотор: 3.7 AQG
- Город: Спб
- Имя: Антон
термостат
Завел опять только до 70 градусовAkin писал(а):Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.
Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Тонкий шланг обратки в бачок нагревается. Долго грелись нижний правый(по ходу движения) патрубок к радиатору и рядом с ним потоньше.
Заглушил, через минуту завел 70, постоял еще пару минут, без изменений, поехал, температура поползла вверх до 90гр.
Проехал 5 км, остановился проверил все патрубки все ОК, самый холодный нижний правый к радиатору. Сходил в библиотеку через час завожу датчик не шевелится, проехал около км кондей греет датчик не ползет вверх, на красном светофоре заглушил, загорелся зеленый завел температура поползла вверх

Фото патрубка выложу завтра.
Ближний радиатор все время холодный

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
термостат
Смотреть ошибки, смотреть показания температуры вагом, а правильнее сразу поменять датчикWi5la писал(а): Сходил в библиотеку через час завожу датчик не шевелится, проехал около км кондей греет датчик не ползет вверх, на красном светофоре заглушил, загорелся зеленый завел температура поползла вверх![]()

Это что за "ближний" радиатор?Wi5la писал(а):Ближний радиатор все время холодный, это нормально?