На трассе падает температура двигателя - термостат

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Вредная Бабка »

Подскажите, вчера ездил по городу температура рабочая чуть ниже 90, вышел на трассу упала до 50 это нормально?
Ребят я не очень много вопросов задаю ?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Мне кажется эт термостат так себя ведет.
Кстати как печка себя в это время чувствует?Греет или холод?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

По печке я в теме электрика как раз спрашивал, моторчик начинает дуть только в движении на скорости от 60 км ч, когда стою дует самопроизвольно иногда, машинка стояла 2 месяца на улице
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Ну по поводу того что она стояла долго эт не факт.Я месяц назад с такой проблемой столкнулся.Поменял термостат и все вернулось.А по поводу работы мотора отопителя симптомы какие то странные.Поподробнее опиши как он работает.Дует только когда начинаешь движение?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Завожу начинает обдув стекол , через минут 5 дуть перестает если еду по городу меньше 60 км час то вообще не дует, разгоняюсь побольше начинает дуть, но вчера уже когда к дому подъезжал все дуло постоянно, и дует то слабенько то нормально
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Термостат однозначно, ну, и моторчик печки, похоже тоже.
krugly
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 6:32 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Tymen
Имя: Анатоль

Сообщение krugly »

Когда меняют ремень ГРМ с роликами, заодно , по путевому, меняют термостат во избежание такого происшествия. Цена термостата и цена его последующей замены несопоставима.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

ремень ГРМ стоит почти новый менялся месяц назад
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
upavel
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 6:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002,
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение upavel »

Koryanoff писал(а):Ну по поводу того что она стояла долго эт не факт.Я месяц назад с такой проблемой столкнулся.Поменял термостат и все вернулось.А по поводу работы мотора отопителя симптомы какие то странные.Поподробнее опиши как он работает.Дует только когда начинаешь движение?
Если не секрет, во что замена термостата встала?
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

upavel писал(а): Если не секрет, во что замена термостата встала?
менял в ноябре, 900р. сам термостат, 5000р. работа.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Мне термостат с ГРМ ом меняли.6000 руб работа.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

У меня на трассе падает до 65 градусов

Но я думаю это в специфике дизеля или нет?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):У меня на трассе падает до 65 градусов

Но я думаю это в специфике дизеля или нет?
Думаю, нет. В термостате.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Сообщение Makkey »

Я себе термостат менял с плановой заменой ГРМ.
Замена обошлась бесплатно.
Поскольку делал все сам. :)
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

термостат

Сообщение Wi5la »

Забарахлил термостат :(
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов :shock: дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Посомневаюсь, что дело в термостате...
Кстати, как его, оригинал ставили?

Может, пробка воздушная влияет? Как уровень в бачке? Есть ли циркуляция через обратку?
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Сообщение Wi5la »

Akin писал(а):Посомневаюсь, что дело в термостате...
Кстати, как его, оригинал ставили?

Может, пробка воздушная влияет? Как уровень в бачке? Есть ли циркуляция через обратку?
Термостат не оригинал (начинаю жалеть :( )
С уровнем ОЖ все гут.
Как проверить на наличие воздуха? :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.

Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Сообщение Wi5la »

Akin писал(а):Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.

Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Владислав, спасибо! Будем посмотреть :D
Отпишусь.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

термостат

Сообщение vovvw »

Wi5la писал(а):Забарахлил термостат :(
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов :shock: дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
Не термостат это, а датчик температуры, менять
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

термостат

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
Wi5la писал(а):Забарахлил термостат :(
Вчера при езде по трассе температура ОЖ была около 65-70 градусов, остановился на заправке, залил полный бак, завел, температура ОЖ 90 градусов :shock: дальше еду по трассе или по городу темпратура не падает.
На следующий день ситуация повторилась, еду 65-70, остановлюсь постою пару минут, завожу 90 градусов
Термостат меняли около 5 тысяч назад вместе с ремнями, роликами и помпой.
Подскажите пожалуйста как быть?
Не термостат это, а датчик температуры, менять
Как ты Вова категоричен :D . На сотке поменял термостат оригинал, все равно падает на скорости, ну думаю датчик врет, его поменял, опять 70. Оригинал термостат подвел однако :) , опять менял.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

термостат

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Как ты Вова категоричен :D . На сотке поменял термостат оригинал, все равно падает на скорости, ну думаю датчик врет, его поменял, опять 70. Оригинал термостат подвел однако :) , опять менял.
Слав, я просто читал внимательно :)
Через 2 минуты температура не может из 75 в 90 превратится, но даже это не суть, у него машинка, мой близнец :), и у меня один в один ситуация была :D

P.S. Ты че в аську то не выходишь? Продолжение темы по климе жду :D
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

термостат

Сообщение Wi5la »

Akin писал(а):Неоригинальный термостат не очень хорошо ставить.... На оригинал и то нарекания бывают. Стоит проверить равномерность прогрева радиатора.

Проверь циркуляцию жидкости через тонкий шланг обратки в бачок. Ну, и воздух попробуй стравить через прокачники, задрав бачок на шлангах кверху... Если выйдет - хорошо, нет, дальше думать будем.
Завел опять только до 70 градусов
Тонкий шланг обратки в бачок нагревается. Долго грелись нижний правый(по ходу движения) патрубок к радиатору и рядом с ним потоньше.
Заглушил, через минуту завел 70, постоял еще пару минут, без изменений, поехал, температура поползла вверх до 90гр.
Проехал 5 км, остановился проверил все патрубки все ОК, самый холодный нижний правый к радиатору. Сходил в библиотеку через час завожу датчик не шевелится, проехал около км кондей греет датчик не ползет вверх, на красном светофоре заглушил, загорелся зеленый завел температура поползла вверх :shock:
Фото патрубка выложу завтра.
Ближний радиатор все время холодный :( , это нормально?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

термостат

Сообщение vovvw »

Wi5la писал(а): Сходил в библиотеку через час завожу датчик не шевелится, проехал около км кондей греет датчик не ползет вверх, на красном светофоре заглушил, загорелся зеленый завел температура поползла вверх :shock:
Смотреть ошибки, смотреть показания температуры вагом, а правильнее сразу поменять датчик :D
Wi5la писал(а):Ближний радиатор все время холодный :( , это нормально?
Это что за "ближний" радиатор?
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

термостат

Сообщение LIS »

vovvw писал(а): Это что за "ближний" радиатор?
Это тот который кондейный :D
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»