Вопросы после "падения"
-
- Реклама
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Вопросы после "падения"
Сегодня после аккуратного заезда в "турлы" резко стала падать морда. Сразу поехал к диагнозчику , говорит стойка пробита.
Симптомы - шипит что то возле правого колеса (сверху под капотом не шипит), упала морда , но заметил что правая сторона сильнее, компрессор стал работать сильнее. До сегодня все как часы
И у меня теперь возникли такие вопросы.
Примичание: Живу от Москвы 230км, от Белоруссии 370км(город маленький, спецов нет). Машину купил месяц назад уже много денег на него слил, поставил 20 ые колеса, поэтому нужен бюджетный вариант. В Москву позвонил сказали вези свою стойку, доплачивай 17-20тыс. и забирай другую восстановленную с гарантией.
1. Прав ли диагнозчик, что причина - стойка?
2. Бу восстановленная стойка это выход хотя б года на 2(цена качество) ?
3. Где лучше взять бу стойку в Москве или в Белоруссии?
4. Цена 17-20тыс. это нормально? или можно найти дешевле?
5. И пока машина (закрытая) стоит криво компрессору ничего не будет? или что нибудь подложить?
6. В таком состоянии можно хотя б до сервиса доехать 5км
7. Большие колеса и постоянный режим динамик по любим дорогам тут не причем? ( но ездил очень ,очень аккуратно)
Симптомы - шипит что то возле правого колеса (сверху под капотом не шипит), упала морда , но заметил что правая сторона сильнее, компрессор стал работать сильнее. До сегодня все как часы
И у меня теперь возникли такие вопросы.
Примичание: Живу от Москвы 230км, от Белоруссии 370км(город маленький, спецов нет). Машину купил месяц назад уже много денег на него слил, поставил 20 ые колеса, поэтому нужен бюджетный вариант. В Москву позвонил сказали вези свою стойку, доплачивай 17-20тыс. и забирай другую восстановленную с гарантией.
1. Прав ли диагнозчик, что причина - стойка?
2. Бу восстановленная стойка это выход хотя б года на 2(цена качество) ?
3. Где лучше взять бу стойку в Москве или в Белоруссии?
4. Цена 17-20тыс. это нормально? или можно найти дешевле?
5. И пока машина (закрытая) стоит криво компрессору ничего не будет? или что нибудь подложить?
6. В таком состоянии можно хотя б до сервиса доехать 5км
7. Большие колеса и постоянный режим динамик по любим дорогам тут не причем? ( но ездил очень ,очень аккуратно)
- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Re: Вопросы после "падения"
б/у лучше в Белоруссии, Бу восстановленная стойка-это лотерея, 17-20тыс вполне рыночная цена,
не будет,Грач писал(а):или что нибудь подложить?
можно, если 20 ые колеса не чиркаютГрач писал(а):В таком состоянии можно хотя б до сервиса доехать 5км
никто не знает, пришло время стойки, а низкий профиль ускорил кончину....Грач писал(а):Большие колеса и постоянный режим динамик по любим дорогам тут не причем?
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Вопросы после "падения"
а какой пробег?
(понимаю, что может быть скручен, но - для общей статистики, думаю, что многим было бы интересно)
(понимаю, что может быть скручен, но - для общей статистики, думаю, что многим было бы интересно)
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Вопросы после "падения"
174000кмERH писал(а):а какой пробег?
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Вопросы после "падения"
неплохо, если родные стойки держатся 7 лет и 174 000 км... (и тем более неплохо, если пробег "скорректирован")Грач писал(а):174000кмERH писал(а):а какой пробег?
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- zum
- Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:51 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва ЮВАО
- Имя: Виктор
Re: Вопросы после "падения"
лучше новую за 46 чем бу за 20. восстановленые стойки долго не живут. постоянный режим динамик по любым дорогам укорачивает жизнь пневмобалона и всей подвески вцелом.
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Вопросы после "падения"
Но сказали что гарантию дают, даже незнаюzum писал(а):лучше новую за 46 чем бу за 20. восстановленые стойки долго не живут. постоянный режим динамик по любым дорогам укорачивает жизнь пневмобалона и всей подвески вцелом.
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Вопросы после "падения"
соглашусь на все 100%zum писал(а):лучше новую за 46 чем бу за 20. восстановленые стойки долго не живут. постоянный режим динамик по любым дорогам укорачивает жизнь пневмобалона и всей подвески вцелом.
у кого-тот есть подпись "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ".
В том смысле, что скупой платит дважды...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Вопросы после "падения"
Ездил на динамике потому что посадка красивее, если комфорт был на таком же уровне ездил бы на нем
- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Re: Вопросы после "падения"
Конечно лучше оригинал.... 5000 баксов за 4 стойки и нормальный пульс.... но есть б/у, попробуй, только отпишись обязательно... чисто шкурный интерес....
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Вопросы после "падения"
Но тут в форумах пишут многие что ремонтировали и ездят по 50тыс. без проблем, я сам почитав тут только узнал что их можно ремонтировать.
Я против новых стоек ничего не имею, вот только ценник.......
Я против новых стоек ничего не имею, вот только ценник.......
- zum
- Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:51 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва ЮВАО
- Имя: Виктор
Re: Вопросы после "падения"
занизь машину с помощью шнурка.Грач писал(а):посадка красивее
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Вопросы после "падения"
Да и покупка A8 - лучший повод 150-200 тыр. положить в НЗ (на "черный день", ибо он неизбежно наступит). Сам так и поступил.ERH писал(а):соглашусь на все 100%zum писал(а):лучше новую за 46 чем бу за 20. восстановленые стойки долго не живут. постоянный режим динамик по любым дорогам укорачивает жизнь пневмобалона и всей подвески вцелом.
у кого-тот есть подпись "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ".
В том смысле, что скупой платит дважды...
Лично я остался на стоковых 16" колесах - и даже не переживаю - мягко идет, а гоняю я крайне редко.
Много соблазнов типа рестайлинга решетки радиатора, задних фонарей, доработок в салоне и проч. (бюджет этого всего практически бесконечен), но я решил исходить из того, что почти никто, кроме членов AS8 разницы между версиями рестайлинга D2 или D3 не увидит (да и я сам, признаюсь, в них стал разбираться только в последний год, как стал сам ездить на А8, а раньше мог разве что D2 от D3 и D4 отличить, ну и видел, что S-ки чуть отличаются внешне (про разницу начинки был в курсе), а вот небольшая заначка теперь точно не помешает и отложил чуток оставшихся денег, ибо сильно кроить - глупо, а траты 5-6 значные с таким авто могут назреть в любой момент, как у Вас, уважаемый соклубник...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Re: Вопросы после "падения"
50000руб на 5 лет или 20000руб на год.... смотри сам, вот и вся математика
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Вопросы после "падения"
Я вот пошел по другому пути искал широкомордую с 6л решоткой и фарами. А потом все оставшиеся деньги потратил на расходники , резину и диски (не без больших дисков). Сказали что пневма у ауди очень надежная, надежнее чем в мерсе, а я до этого отездил на W220 2000г. два года без проблем, ну подумал что тут тем более будет окLOTUS писал(а):Да и покупка A8 - лучший повод 150-200 тыр. положить в НЗ (на "черный день", ибо он неизбежно наступит). Сам так и поступил.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Вопросы после "падения"
Возможно, что в скором времени хлопнется и вторая, так что ищите сразу две! Надо ставить новые, дешевле не выйдет!
Пробовал я ставить и б/у и отремонтированные, все это как повезет.
Пробовал я ставить и б/у и отремонтированные, все это как повезет.
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Вопросы после "падения"
Меньше года хватало? У меня вариант бу хотя б на год пока "встану на ноги" либо пешком месяц, полтара и новыеБарин писал(а):Пробовал я ставить и б/у и отремонтированные, все это как повезет
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы после "падения"
О восстановленных тема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=24634
No Quattro - No Chance
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Вопросы после "падения"
Ну тут что сказать: надейся на лучшее, готовься - к худшему...Грач писал(а): Я вот пошел по другому пути искал широкомордую с 6л решоткой и фарами. А потом все оставшиеся деньги потратил на расходники , резину и диски (не без больших дисков). Сказали что пневма у ауди очень надежная, надежнее чем в мерсе, а я до этого отездил на W220 2000г. два года без проблем, ну подумал что тут тем более будет ок
у меня реальный пробег на сегодня 60 000 (знаю машину с самой покупки новой в салоне - возила большого босса, на которого сам и работаю, и я на ней с 44 000 км езжу) и то я готовлюсь к тратам, ибо машина не новая...
а с пробегом ближе к 200 000 км надеяться, что ничего не будет ломаться... как минимум - излишне оптимистично.
По моим ощущениям, между 150 и 250 тысячами стоит готовиться к большим вложениям и серьезному перетряхиванию всего и вся, чтобы привести авто в пристойное состояние и дать ей доездить, как минимум, до кончины мотора.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Вопросы после "падения"
Я бы ремонтировал. Сам сказал, что проблема случилась после поездки, так может наехал на что и сделал порез или еще что....., хотя такое редко случается, но все же.
Если надо, организую ремонт в Минске, высылай стойку.
Если надо, организую ремонт в Минске, высылай стойку.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопросы после "падения"
Почему все против восстановления?
После полного вскрытия стойки,все встало на свои места.
Резиновый рукав со временем начинает сохнуть и трескаться,в местах сильных трещин пропускает воздух или вовсе лопается.Мое мнение,что можно пройти и за 200 тыщ не меняя баллоны.Мои наблюдения. Авоська 7 лет пробег 160 тыщ замена стойки,Туарег 2,5 года пробег 230 тыщ продан на родных стойках...
Толщина рукава идентичная!!!
Про ремонт,мое мнение таково что ремонт грамотный не хуже новой стойки,а иногда и лучше в связи с более толстым рукавом.Если обожмут правильно то будет ходить долго и правильно.
Покупал б/у 2 года выкинул,отремонтировал теперь наблюдаю! Теперь найду время и отремонтирую сам другую.
Выбор за вами!!!
Низкий профиль,плохие дороги ускоряют кончину далеко не новых стоек ухже с имеющимися микротрещинами.
П.С. Спорить доказывать никому ничего не буду,могу лишь выслать фото снятого рукава стойки 2004 года и сами все поймете...
После полного вскрытия стойки,все встало на свои места.
Резиновый рукав со временем начинает сохнуть и трескаться,в местах сильных трещин пропускает воздух или вовсе лопается.Мое мнение,что можно пройти и за 200 тыщ не меняя баллоны.Мои наблюдения. Авоська 7 лет пробег 160 тыщ замена стойки,Туарег 2,5 года пробег 230 тыщ продан на родных стойках...
Толщина рукава идентичная!!!
Про ремонт,мое мнение таково что ремонт грамотный не хуже новой стойки,а иногда и лучше в связи с более толстым рукавом.Если обожмут правильно то будет ходить долго и правильно.
Покупал б/у 2 года выкинул,отремонтировал теперь наблюдаю! Теперь найду время и отремонтирую сам другую.
Выбор за вами!!!
Низкий профиль,плохие дороги ускоряют кончину далеко не новых стоек ухже с имеющимися микротрещинами.
П.С. Спорить доказывать никому ничего не буду,могу лишь выслать фото снятого рукава стойки 2004 года и сами все поймете...
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Вопросы после "падения"
Андрей а ты не мог телефон скинуть и объяснить конкретно как отправить, и все нюансы, сколько денег? Живу в г. Вязьма, т.е. М1(Москва Минское шоссе) 231кмАндрей_ писал(а):Если надо, организую ремонт в Минске, высылай стойку
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Вопросы после "падения"
Сегодня сам снял стойку, в принципе не сложно если есть инструменты. Хотя не любитель "домашнего" ремонта (до этого даже колодки и масла менял на сервисе). Просто не терпелось начать процесс восстановления, т к мастер сказал что только завтра может снять. Теперь буду искать стойку.
Такой вопрос
можно его как нибудь проверить, чтоб убедиться на 100% процентов что причина падения в нем?
И еще можно как нибудь проверить бу или восстановленною стойку?
Такой вопрос
можно его как нибудь проверить, чтоб убедиться на 100% процентов что причина падения в нем?
И еще можно как нибудь проверить бу или восстановленною стойку?
- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Re: Вопросы после "падения"
ооооооо! хороша мысля....kakawyn писал(а):Положи стойку в ванночку и дунь компрессором в нее
- Грач
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Вязьма
- Имя: Грач
Re: Вопросы после "падения"
Купил, поставил (сам), все норм