
Масса на левой голове Походу держит трубку системы ОЖ, от расширительного бачка к задней части двигателя, на левой голове, слева по ходу движения, рядом с маслянным щупом
Так и поступлюАндрейS8 писал(а):затягивай все гайки примерно по одному-два оборота
При таком способе разборки вкладыш мог бы выстреллить т.к.где то 2 кулачка на распредвале должны быть в низ,нажаты на клапана.babtist писал(а): открутив все гайки - распред все равно сидел плотно из-за вкладышей.
Эх, не было у тебя дорестайловой эски, Стас.Стас писал(а):что регулировать,:shock: машину не попутал?
К сожалению нетСтас писал(а):машину не попутал?
Ага, буду в сентябре на ДР рассказывать, "как я провел лето"Ivan71 писал(а):Весело у тебя лето проходит, Паш.
Не, Вань, на впуске. Вот такие регулировочные компенсаторыIvan71 писал(а):на выпуске
А тут можно подробнее? А то уже одна голова стоит, вручную затянул болты, не протягивал еще. Там же есть 2 типа шпильки, чтоб поставить прокладки на место. А при установке головы все равно хоть, чуть-чуть, но уйдет прокладка. Или есть какие-то хитрости?Стас писал(а):прокладку под гбц 1000 раз примерь
Хотел витька заказать, но был всего один комплект, пришлось вторым Elring взятьСтас писал(а):Болты какие взял под гбц?
Да, уже прикупил ключик под это делоСтас писал(а):тяни только динамометрическим ключем
Угу, ставил(на хранение) в том порядке, как и снимал их, должно быть все окСтас писал(а):крышки под номерами
Затягиваю обычно без динамометрического ключа,но если мотор,который делаю впервые,то первый раз пользуюсь динамометрическим ключом.На неделе перебрал движок сыну на S4,купили новые болты под головку,так какое то дерьмо-тянутся и не чувствую упора,чувствую что сорву резьбу или оторву болт,протянул,как чувствовал.Пока два дня гоняет,всё в норме,не сглазить бы только.babtist писал(а):Да, уже прикупил ключик под это дело
Блин,ну и вопросик,вижу что в тебе есть толк и опыт ,приятно работать с человеком,который понимает с полуслова,некоторые например первый раз ключ в руки взяли и начинают задавать вопросы-тяжело приходится объяснять.На счёт тонкостей,ну,даже не знаю как сказать,наверно пока штук 20 моторов не переберёшь,не будешь чувствовать,хотя кто то скажет-зачем ?ведь для этого есть динамометрический ключ,и действуй по инструкции.Всётаки попробую-первое это в отличие от распредвала нужна чёткая последовательность протяжки,она есть в инструкции или даже на упаковке прокладки.Второе-чистота сопрягаемых поверхностей,от остатков старой прокладки и окислов очищаю лезвием (забыл как называется-сменное,ну плёнку тонированную сдирают)без ручки,просто ложу и под маленьким углом счищаю.Протягиваю сначала все болты как обычные,старайся на всех болтах применять одинаковое усилие,ты купил спец ключ,будет проще.Но боюсь что не получится довернуть как написано в книге.Скорей всего будет зависеть от качества болтов,если они соответствуют стандарту производителя,то довернёшь как описано в инструкции без проблем.У меня насадка на ручку трещётки определённой длинны и я просто привык и чувствую окончание процедуры затяжки.Но если ты хоть раз такую работу делал,то не забивай голову и делай как подсказывает опыт,соблюдая порядок и моменты затяжки.Если что не пойдёт задай в личку.И ещё имей в виду что дальние болты без динамометрического ключа можно перетянуть до срыва резьбы т.к.к дальним болтам приходится тянуться и упираться коленками,что создаёт доп.усилие,это надо тоже учитывать.Хорошо что купил спец ключ т.к. на V образных моторах головки под разным углом и мне например правую головку легче протягивать и контролировать усилие чем левую бошку.babtist писал(а): про тонкости установки
Точно, прошу прощения, перепутал.babtist писал(а): Не, Вань, на впуске. Вот такие регулировочные компенсаторы