Топливоперекачивающий насос

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Топливоперекачивающий насос

Сообщение John600 »

Столкнулся со следующей проблеммой:

При уровне топлива ниже полбака двигатель не заводится и моргает значек спирали на приборке.

Объяснили, что в этом насосе стоит датчик низкого уровня топлива, при его оголении от топлива он подает команду на перекачку
и заполнение колбы топливом. Если топлива нет, он дает команду на электронику ТНВД на блокировку, чтобы не
завоздушилась система. Если этот датчик глючит, то при уровне в полбака, электроника машины блокируется.

Объяснили что этот датчик отдельно не меняется, а целиком идет с насосом в сборе. Насос стоит 21 т.р.

Правильно ли я понял по замене всего насоса целиком?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение bel677 »

Объясни:вот машина не завелась по команде датчика о низком уровне топлива в колбе, ты налил из канистры топлива в бак (заполнив колбу)-датчик дал команду ТНВД и он пустил сразу двигатель или завоздушнивание произошло?
Менял и разбирал я эту колбу, есть там поплавок но связан он только с насосом, заполняющим через эжекторы колбу.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

При загорании лампочки произошло завоздушивание системы (пришлось прокачивать)
В топливном фильтре так же не было топлива.
Прокачивали где-то 15 мин.
Приоткрывали форсунки
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

В сервисе если дизель заглох, сразу смотрят этот насос и ошибку по нему связанную с датчиком.
Щас езжу не ниже 60 л в баке, все работает.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение bel677 »

Теперь всё ясно.При полном баке топливо само заполняет колбу, но при
примерно 1\2 бака уровень его становится ниже верхнего края колбы
и к работе подключается насос который и заполняет колбу.Если он накроется, то ТНВД, который напрямую сосёт топливо из колбы (за счёт разрежения),насухо высосет колбу,топливный фильтр и патрубки.
Насос поставляется с колбой,которая внешне выглядит как на бензине,
но внутри тот самый насос фирмы VDO.Поменять его пара пустяков,но надо вытаскивать колбу.
Себе покупал новую колбу по совету сервисменов,которые ничего
в этом не смыслили,вот и пришлось изучать матчасть самому.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Получается у меня неисправен топливный насос и его мне надо менять?

Кстати бывает что ездил и до 1/3 бака (раз на раз). Это глюк насоса?

Так в экзисте смотрел он стоит 21,000 руб - это с колбой?

Если его надо менять, то можно его отдельно купить от колбы и поменять и если да то брать какой (дизель, бензин)?

Откуда насос берет информацию что надо подкачивать топливо, может как раз с датчика который стоит на насосе (колбе) про который мне говорили на сервисе?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение bel677 »

Продаётся колба в сборе(с насосом) 21тыр..Внешне она выглядит как
бензиновая(смотри аватару у vovvw), ведь посадочные места на баке у всех одинаковые,а начинка разная и номер свой.
Внутри стоит поплавок и когда он опускается,то насос(стоит тоже внутри) вкл.,а когда поднимается,то насос откл.
Если поплавок заклинило в нижнем положении(маловероятно),то насос работать не будет.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Справа где насос, есть датчик (длиной 30 см стержень, вокруг него спираль и по нему ходит круглая штука) - это не тот поплавок, который отвечает за топливоперекачиващий насос? Я думаю это датчик аварийного остатка топлива, который идет на лампочку.

1. Так получается для топливоперекачивающего насоса свой внутренний поплавок есть (кроме двух датчиков топлива, расположенных слева и справа (который я выше описал))?

2. А отдельно от колбы можно купить сам насос без колбы и поставить?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение bel677 »

1.Да, есть внутренний поплавок,который измеряет уровень топлива в самой
колбе.
2.Отдельно не постовляется.Но если найдёшь,то поставить в колбу
элементарно.
Завтра еду на дачу там лежит разобранная колба сфотографирую и
выложу на сайт.Ну и посмотрю номер насоса может по VDO можно отдельно
заказать.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Получается либо глючит:

1. Датчик в колбе - менять всю колбу - если найти. Визуально можно определить?

2. Насос - поменять насос, если найти. Можно определить сняв и подав питание на него?

Спасибо дружище :) :) :) буду ждать твоего отчета, а то заколебало 30 л скатал и обратно на заправку. :o
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Проверь для начала предохранитель и реле
Аватара пользователя
DEF
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB 2,5TDI
Город: Краснодар
Имя: Василий

Re: Топливоперекачивающий насос

Сообщение DEF »

Проблема с морганием спирали знакома не по наслышке.Машинка простояв 2года не хотела заводиться,при этом моргала спиралька .Притащил в гараж "спеца" с ноутом и шнурком-тот с умным видом потыкал кнопки и вынес приговор насосу в баке-умер, предложив поменять насос естественно у него 1sakcsat23 Не поверив этому дяде решил разобраться сам и это у меня получилось,естественно не без помощи нашего клуба 1thankyou Так вот сначала полдня полежал в багажнике, вытащил колбу на свет разобрал ее,извлек сам насос .Он по виду как у инжекторных двигателей ,также вытащил и этот датчик G210,сигнализирующий о низком уровне топлива в колбе. Состоит он из геркона и поплавка который перемещается вверх-вниз по тонкой пластмассовой трубочке внутри которой собственно и расположен геркон.Если поплавок вверху-все ок ,если внизу -загорается спиралька .Этот датчик только на лампочку 1heeloi8 Далее проверил сам насос и он оказался ...жив-здоров 1sakcsat23 Проверил напругу на фишке насоса подсоединив лампочку и выяснил, что насос включается сразу после включения зажигания и работает НЕПРЕРЫВНО до выключения зажигания.Его функция заключается в перекачке топлива при помощи системы трубок(так называемых эжекторов) из одной полости бака в другую причем как именно ЭТО происходит знает наверное только тот самый немец придумавший сей чудо-бак 1pardon76 Далее решил заводить двигло не собирая бака .Подсоединил к топливнику грушу от моторной лодки и в канистру с солярой другой конец ,накачал и отвернув подачу на аппаратуре стравил пока не пошла соляра без воздуха,далее ослабил трубку на одной форсунке и подкачивал грушей ,друган крутил стартером и где то через 10-15сек из под гайки форсунки забрызгало топливо .После четвертой двигун ожил ,а мы погрузились в клубы черного дыма, та еще была радость 1hurra8 При этом все разъемы в баке были отсоединены , спиралька тихо -мирно моргала ,а двигатель работал :D Потом было пиво...много пива 1pardon76 На следующий день все в баке собрал( снова полдня в багажнике), подсоединил как положено фильтр и...все завелось,спиралька погасла.Ура,товарищи! В моем случае нужно было прокачать систему и все,но благодаря "умному дяде"и природному любопытству улучшил знание мат.части :beer:
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Топливоперекачивающий насос

Сообщение Shablovs »

Обычно при включеном зажигании насос перекачки работает 15-20 секунд до наполнения колбы, а при заведённом двигателе постоянно. А глушит или моргает зависит от прошивки мозга .
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»