Ремень ГРМ хрустит, ABZ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Астана
- Имя: Марал
Ремень ГРМ хрустит, ABZ
Помогите пожалуйста. Почему хрустит ремень ГРМ
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Астана
- Имя: Марал
Вообше я в машинах не разбираюсь. Брата машина уже 3 недели на СТО. Мотористы сами в шоке. Проблема была одна. Надо было поменять сальники клапанов. Поменяли. Тут она начала троить. Мотористы оказались дилетанты. Что-то выставили неправильно и компьютер завис. Короче много чего поменяли, в том числе и ремень ГРМ. Выставили все по меткам. А ремень хрустит. Короче, лучше бы она продолжала масло хавать, зато хоть ездила бы.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Астана
- Имя: Марал
А от чего ГРМ все равно может греться? Поменяли все обводные и натяжные ролики ГРМ, и помпу тоже поменяли. ГРМ греется и щелкает на шестернях распредвалов. Просвятите подробнее по поводу выставления метки РВ по отношению к КВ, если можно с картинками. А то до моих мотористов не допирает. Плиз хелп ми
Мотористы трещину шестерни вешают на меня, аварии не было, ремень не рвался. Могла ли треснуть шестерня КВ от того что ее притягивали без шкива ручейкогого ремня, вместо шкива ставили гайку неровную?

Мотористы трещину шестерни вешают на меня, аварии не было, ремень не рвался. Могла ли треснуть шестерня КВ от того что ее притягивали без шкива ручейкогого ремня, вместо шкива ставили гайку неровную?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Меняли ли натяжитель ремня - амортизатор? Оригинальные ли запчасти, например ремень и помпа? Может, ремень перетянут из-за амортизатора.Марал писал(а):А от чего ГРМ все равно может греться? Поменяли все обводные и натяжные ролики ГРМ, и помпу тоже поменяли. ГРМ греется и щелкает на шестернях распредвалов.
В соседних темах есть. На шкиве коленвала (ручейковом) нолик, горизонтальные прорези с торца распредвалов строго горизонтально.Марал писал(а): Просвятите подробнее по поводу выставления метки РВ по отношению к КВ, если можно с картинками. А то до моих мотористов не допирает. Плиз хелп ми![]()
Вполне могла, почему нет. От усталости шкив не трескается.Марал писал(а):Мотористы трещину шестерни вешают на меня, аварии не было, ремень не рвался. Могла ли треснуть шестерня КВ от того что ее притягивали без шкива ручейкогого ремня, вместо шкива ставили гайку неровную?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Астана
- Имя: Марал
Akin писал(а): Меняли ли натяжитель ремня - амортизатор? Оригинальные ли запчасти, например ремень и помпа? Может, ремень перетянут из-за амортизатора.
Меняли натяжитель ремня, демфер в сборе со втулками б/у, рабочий 96 гв. Запчасти оригнальные, за них в ответе. Ремень уже второй взяли, на первом новом ремне на тыльной стороне все цифры стерлись вместе со слоем ремня за 4 дня работы двигателя, вчем может быть дело?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Астана
- Имя: Марал
Akin писал(а):В соседних темах есть. На шкиве коленвала (ручейковом) нолик, горизонтальные прорези с торца распредвалов строго горизонтально.
На шкиве коленвала (ручейковом) нолик есть, а прорези с торца распредвалов с какой стороны, со стороны звездочек или с другого конца, и на каком из валов, на газовыпускном или на впускном?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
В неоригинальной/умершей помпе, в гнутых/лопнутых/треснувших зубчатых шкивах, в выработанных роликах. Нагрев и звук ремня именно об этом и говорит.Марал писал(а):Ремень уже второй взяли, на первом новом ремне на тыльной стороне все цифры стерлись вместе со слоем ремня за 4 дня работы двигателя, вчем может быть дело?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Марал писал(а):а прорези с торца распредвалов с какой стороны, со стороны звездочек или с другого конца, и на каком из валов, на газовыпускном или на впускном?
С другого конца. Там на одном распредвале есть горизонтальная прорезь, так вот, их нужно совместить на правой и левой головке. Другие валы выставляются относительно валов с прорезью через метки, которые расположены на внутренней стороне звездочек цепей (изначально выставляются, до синхронизации голов между собой).Akin писал(а):В соседних темах есть.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Астана
- Имя: Марал
Марал писал(а):Akin писал(а):В соседних темах есть. На шкиве коленвала (ручейковом) нолик, горизонтальные прорези с торца распредвалов строго горизонтально.
А есть возможность покозать метку РВ по отношению к КВ наглядно,по фото например,очень прошу!мои СТОшники ставят все по круглякам на звездачках РВ

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
кругляшки на звёздах рв имеют отношение только рв к рв.. кстати если распреды снимались, то устанавливать удобнее(так точно не промахнуться) када кругляшки дальше всего друг от друга, а не как в мануале, ближе другк другу(кругляшок должен быть ровно на уровне верхнего края ГБЦ)
меток на РВ по отношению к КВ там нету(неделю искал, так и не нашёл.. нашёл тока непонятную схемку или что-то типа того на самих гбц на торцах со стороны цепей рв.. цифры в кружке с рисками.. хрен поймёшь вобщем) ... нужон специнтсрумент по идее.. тем более риска ОТ на шкиве КВ не соответствует действительной ВМТ!!! я выставил по перекрытию.. ВМТ длинной тонкой отвёрткой нашёл и в момент ВМТ должно происходить перекрытие(клапана выпуска закрылись тока тока,а впускные тока начали открываться, точнее сказать када на выпуске кулачок РВ тока тока перестаёт касаться компенсаторов, а на впуске наоборот тока тока коснулся)
Так на многих не специализированных сервисах делают, када метки найти не могут
тока имей ввиду что ВМТ бывает у двух цилиндров одновременно(к примеру у 3 и 5) и перекрытие у них не одновременно а через оборот....
меток на РВ по отношению к КВ там нету(неделю искал, так и не нашёл.. нашёл тока непонятную схемку или что-то типа того на самих гбц на торцах со стороны цепей рв.. цифры в кружке с рисками.. хрен поймёшь вобщем) ... нужон специнтсрумент по идее.. тем более риска ОТ на шкиве КВ не соответствует действительной ВМТ!!! я выставил по перекрытию.. ВМТ длинной тонкой отвёрткой нашёл и в момент ВМТ должно происходить перекрытие(клапана выпуска закрылись тока тока,а впускные тока начали открываться, точнее сказать када на выпуске кулачок РВ тока тока перестаёт касаться компенсаторов, а на впуске наоборот тока тока коснулся)
Так на многих не специализированных сервисах делают, када метки найти не могут

тока имей ввиду что ВМТ бывает у двух цилиндров одновременно(к примеру у 3 и 5) и перекрытие у них не одновременно а через оборот....
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
dmc писал(а):Да, АBZ не правельный мотор, но метка на колене должна соответствоать все равно, вот только какому цилиндру не известно, повторюсь но на 2.8 соответствует третьему цилиндру. Нужна точная инфа, а то сейчас пацану насоветуем
"Совпадения кулачков"... не катит, это все не точно.
ВМТ по 3 (И 5 одновременно) цилиндру на моторах Ауди V8 во всяком случае!
Неделю назад своими руками ABZ собирал.... Всё это дурацкое устройство мне все мозги

Вот.
Хоть бы кто настоящие метки сказал.. но ни где, не в эльзе не в дате, не во всём интернете про метки рв к кв не слова, не малейшего намёка! У меня вывод только такой... см.фото
- Вложения
-
- Camshaft locking flange -A- at cylinder bank 5 - 8.
Camshaft locking flange -B- at cylinder bank 1 - 4. - A15-0150.png (20.27 КБ) 2789 просмотров
-
- V15-0882.png (33.2 КБ) 2793 просмотра
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A 8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Калуга
- Имя: Дима
Re: Ремень ГРМ хрустит, ABZ
кто может подсказать где взять эти кондуктора