Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск.  Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
	
	
		
		
		
			
				
								upavel 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  153  		Зарегистрирован:  Вт янв 06, 2009 6:27 pm 		
		
			Репутация:  0  
									Модель:  A8 2002, 
												Мотор:  4.2 
												Город:  Санкт-Петербург 
												Имя:  Павел 
																	Откуда:  Санкт-Петербург 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 upavel   »  Ср янв 14, 2009 10:04 pm 
			
			
			
			
			Чего то больше 60°С не поднимается при размеренной езде по городу.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	upavel 
 
			
	
		
		
		
			
				
								LIS 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  1592  		Зарегистрирован:  Пт июн 20, 2008 6:52 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  36  
									Модель:  D2 98 
												Мотор:  ALG 2.8 
												Город:  Камышин 
												Имя:  Роман 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 LIS   »  Ср янв 14, 2009 10:06 pm 
			
			
			
			
			термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
			
			
									
									жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
						 
		 
				
		
		 
	 
	LIS 
 
				
		
		
		
			
				
								Slava_A4 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  2211  		Зарегистрирован:  Чт сен 27, 2007 3:41 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  60  
									Модель:  A6 C5 2003 
												Мотор:  2.7T BES 
												Город:  Москва, САО 
												Откуда:  Россия 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Slava_A4   »  Ср янв 14, 2009 10:11 pm 
			
			
			
			
			Лис писал(а): термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
 
  И по хорошему, если лезть менять термостат, то и ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек, приводной ремень и ролики заодно можно махнуть.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Slava_A4 
 
				
		
		
		
			
				
								upavel 							 
						Член Клуба 			
		Сообщения:  153  		Зарегистрирован:  Вт янв 06, 2009 6:27 pm 		
		
			Репутация:  0  
									Модель:  A8 2002, 
												Мотор:  4.2 
												Город:  Санкт-Петербург 
												Имя:  Павел 
																	Откуда:  Санкт-Петербург 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 upavel   »  Ср янв 14, 2009 10:15 pm 
			
			
			
			
			Slava_A4 писал(а): Лис писал(а): термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
 
  И по хорошему, если лезть менять термостат, то и ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек, приводной ремень и ролики заодно можно махнуть.
Да махнуто оно все...
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	upavel 
 
				
		
		
		
			
				
								Slava_A4 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  2211  		Зарегистрирован:  Чт сен 27, 2007 3:41 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  60  
									Модель:  A6 C5 2003 
												Мотор:  2.7T BES 
												Город:  Москва, САО 
												Откуда:  Россия 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Slava_A4   »  Ср янв 14, 2009 10:17 pm 
			
			
			
			
			upavel писал(а): 
Да махнуто оно все...
Жаль, потому как для замены надо разбирать морду и снимать ремни, получается если не поменяли термостат с ремнями - при его кончине попадаешь на повторную оплату работ по разбору-сбору передка.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Slava_A4 
 
				
		
		
		
			
				
								a8s8 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  10479  		Зарегистрирован:  Сб июн 21, 2008 12:28 am 		
		
		Награды:  3 
	Репутация:  136  
									Модель:  VW Polo V 
												Мотор:  1,6 
												Город:  Столица Москвы 
												Имя:  Игорь 
																	Откуда:  Приднестровье, Тирасполь 
							
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 a8s8   »  Ср янв 14, 2009 10:53 pm 
			
			
			
			
			Slava_A4 писал(а): upavel писал(а): 
Да махнуто оно все...
Жаль, потому как для замены надо разбирать морду и снимать ремни, получается если не поменяли термостат с ремнями - при его кончине попадаешь на повторную оплату работ по разбору-сбору передка.
Если сильно постараться можно и без разбора передка.У меня получилось.
Вот ссылка про температуру ОЖ:
viewtopic.php?f=17&t=2117 
А вот ссылка как меняли не разбирая передок:
viewtopic.php?f=16&t=2204  
			
			
									
									Лучше Ауди - может быть только Ауди! 
						 
		 
				
		
		 
	 
	a8s8 
 
				
		
		
		
			
				
								Akin 							 
						Президент Клуба 			
		Сообщения:  27948  		Зарегистрирован:  Пн авг 27, 2007 2:01 am 		
		
			Репутация:  643  
									Модель:  ___ 
												Мотор:  ___ 
												Город:  Королев 
												Имя:  Владислав 
												Откуда:  Москва 
							
						
		 
		
						
					
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Akin   »  Чт янв 15, 2009 1:32 am 
			
			
			
			
			upavel писал(а): Чего то больше 60°С не поднимается при размеренной езде по городу.
Может и не термостат, а термодатчик на приборку.  Нужно считать показания датчика ОЖ шнурком...  И сравнить их с приборкой.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Akin 
 
				
		
		
		
			
				
								Slava_A4 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  2211  		Зарегистрирован:  Чт сен 27, 2007 3:41 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  60  
									Модель:  A6 C5 2003 
												Мотор:  2.7T BES 
												Город:  Москва, САО 
												Откуда:  Россия 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Slava_A4   »  Чт янв 15, 2009 4:07 pm 
			
			
			
			
			 
  Можно, но  мне меняли еще текущий сальник коленвала, так что разбирать надо было полюбому.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Slava_A4 
 
				
		
		
		
			
				
								Numenor 							 
						Почетный член Клуба 			
		Сообщения:  3659  		Зарегистрирован:  Чт авг 07, 2008 8:23 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  56  
									Модель:  ... 
												Мотор:  ... 
												Город:  Питер 
												Имя:  АлексеЙ 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Numenor   »  Пт янв 16, 2009 1:05 am 
			
			
			
			
			Slava_A4 писал(а):   Можно, но  мне меняли еще текущий сальник коленвала, так что разбирать надо было полюбому.
Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
 
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Numenor 
 
				
		
		
		
			
				
								Slava_A4 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  2211  		Зарегистрирован:  Чт сен 27, 2007 3:41 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  60  
									Модель:  A6 C5 2003 
												Мотор:  2.7T BES 
												Город:  Москва, САО 
												Откуда:  Россия 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Slava_A4   »  Пт янв 16, 2009 12:44 pm 
			
			
			
			
			Numenor писал(а): 
Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
 
  Не знаю, однако тёк  
 Может и правда с брачком попался  
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Slava_A4 
 
				
		
		
		
			
				
								Numenor 							 
						Почетный член Клуба 			
		Сообщения:  3659  		Зарегистрирован:  Чт авг 07, 2008 8:23 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  56  
									Модель:  ... 
												Мотор:  ... 
												Город:  Питер 
												Имя:  АлексеЙ 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Numenor   »  Пт янв 16, 2009 12:56 pm 
			
			
			
			
			Slava_A4 писал(а): Numenor писал(а): 
Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
 
  Не знаю, однако тёк  
 Может и правда с брачком попался  
А может с пробегом мудрёж?  
 Я в своём что-то тоже сомневаюсь. Вот на ХХХ- семёрке я даже не парился, что скрученный, т.к. у них он много где прописывается, и везде отредактировать - мало спецов таких. А в ауди подлинность пробега сложно проверить? Или проверяй - не проверяй, всё равно правды не найдёшь  
 
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Numenor 
 
				
		
		
		
			
				
								Akin 							 
						Президент Клуба 			
		Сообщения:  27948  		Зарегистрирован:  Пн авг 27, 2007 2:01 am 		
		
			Репутация:  643  
									Модель:  ___ 
												Мотор:  ___ 
												Город:  Королев 
												Имя:  Владислав 
												Откуда:  Москва 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Akin   »  Пт янв 16, 2009 1:10 pm 
			
			
			
			
			Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Akin 
 
				
		
		
		
			
				
								Numenor 							 
						Почетный член Клуба 			
		Сообщения:  3659  		Зарегистрирован:  Чт авг 07, 2008 8:23 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  56  
									Модель:  ... 
												Мотор:  ... 
												Город:  Питер 
												Имя:  АлексеЙ 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Numenor   »  Пт янв 16, 2009 4:10 pm 
			
			
			
			
			Akin писал(а): Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
 
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Numenor 
 
				
		
		
		
			
				
								Akin 							 
						Президент Клуба 			
		Сообщения:  27948  		Зарегистрирован:  Пн авг 27, 2007 2:01 am 		
		
			Репутация:  643  
									Модель:  ___ 
												Мотор:  ___ 
												Город:  Королев 
												Имя:  Владислав 
												Откуда:  Москва 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Akin   »  Пт янв 16, 2009 4:15 pm 
			
			
			
			
			Numenor писал(а): Akin писал(а): Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
А это нереально, если нормально скручен.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Akin 
 
				
		
		
		
			
				
								Slava_A4 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  2211  		Зарегистрирован:  Чт сен 27, 2007 3:41 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  60  
									Модель:  A6 C5 2003 
												Мотор:  2.7T BES 
												Город:  Москва, САО 
												Откуда:  Россия 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Slava_A4   »  Пт янв 16, 2009 9:37 pm 
			
			
			
			
			Numenor писал(а): А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
я перед покупкой проверял по ВИНу историю обслуживания в Германии, всё чисто с пробегом  
 Последнее ТО было в декабре при пробеге 63500, а в январе я получил авто с пробегом 64500.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Slava_A4 
 
				
		
		
		
			
				
								Numenor 							 
						Почетный член Клуба 			
		Сообщения:  3659  		Зарегистрирован:  Чт авг 07, 2008 8:23 am 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  56  
									Модель:  ... 
												Мотор:  ... 
												Город:  Питер 
												Имя:  АлексеЙ 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Numenor   »  Пн янв 19, 2009 2:27 pm 
			
			
			
			
			Slava_A4 писал(а): Numenor писал(а): А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
я перед покупкой проверял по ВИНу историю обслуживания в Германии, всё чисто с пробегом  
 Последнее ТО было в декабре при пробеге 63500, а в январе я получил авто с пробегом 64500.
А ссылочку не кинешь, плиз, где пробить можно историю обслуживания в германии? 
 Или это официальный запрос надо делать куда-то?  
 
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						 
		 
				
		
		 
	 
	Numenor 
 
				
		
		
		
			
				
								Slava_A4 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  2211  		Зарегистрирован:  Чт сен 27, 2007 3:41 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  60  
									Модель:  A6 C5 2003 
												Мотор:  2.7T BES 
												Город:  Москва, САО 
												Откуда:  Россия 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Slava_A4   »  Вт янв 20, 2009 1:12 pm 
			
			
			
			
			Numenor писал(а): А ссылочку не кинешь, плиз, где пробить можно историю обслуживания в германии? 
 Или это официальный запрос надо делать куда-то?  
вот тут к примеру - 
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 20&page=87  Даёшь ВИН - тебе историю ТО в Германии. я правда пробивал через знакомого в Ауди-Юг, но инфа такая же  
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Slava_A4 
 
				
		
		
		
			
				
								Вредная Бабка 							 
						Почетный член Клуба 			
		Сообщения:  4866  		Зарегистрирован:  Ср дек 24, 2008 9:01 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  48  
									Модель:  Метла 
												Мотор:  Березовая 
												Город:  Москва 
												Имя:  Денис 
												
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Вредная Бабка   »  Вт янв 20, 2009 1:17 pm 
			
			
			
			
			Ребят у меня после замены термостата температура чуть выше 90 поднимается в пробках это не страшно?
			
			
									
									За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						 
		 
				
		
		 
	 
	Вредная Бабка 
 
				
		
		
		
			
				
								Slava_A4 							 
						Почетный член  Клуба 			
		Сообщения:  2211  		Зарегистрирован:  Чт сен 27, 2007 3:41 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  60  
									Модель:  A6 C5 2003 
												Мотор:  2.7T BES 
												Город:  Москва, САО 
												Откуда:  Россия 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Slava_A4   »  Вт янв 20, 2009 1:29 pm 
			
			
			
			
			Deniska писал(а): Ребят у меня после замены термостата температура чуть выше 90 поднимается в пробках это не страшно?
Даже сейчас зимой? Имхо радиаторы забиты, или датчик может привирать, не должна температура лезть за 90 при исправном термостате и системе охлаждения.  
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Slava_A4 
 
				
		
		
		
			
				
								Вредная Бабка 							 
						Почетный член Клуба 			
		Сообщения:  4866  		Зарегистрирован:  Ср дек 24, 2008 9:01 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  48  
									Модель:  Метла 
												Мотор:  Березовая 
												Город:  Москва 
												Имя:  Денис 
												
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Вредная Бабка   »  Вт янв 20, 2009 2:20 pm 
			
			
			
			
			Когда термостат заменили слили антифриз, потом спросили у меня есть антифриз новый я глянул была бутыль небольшая может недолили до нормы?
			
			
									
									За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						 
		 
				
		
		 
	 
	Вредная Бабка 
 
				
		
		
		
			
				
								Akin 							 
						Президент Клуба 			
		Сообщения:  27948  		Зарегистрирован:  Пн авг 27, 2007 2:01 am 		
		
			Репутация:  643  
									Модель:  ___ 
												Мотор:  ___ 
												Город:  Королев 
												Имя:  Владислав 
												Откуда:  Москва 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Akin   »  Вт янв 20, 2009 3:57 pm 
			
			
			
			
			Недолили врядли, а вот пробочка могла остаться. 
Печка то греет хорошо?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Akin 
 
				
		
		
		
			
				
								Вредная Бабка 							 
						Почетный член Клуба 			
		Сообщения:  4866  		Зарегистрирован:  Ср дек 24, 2008 9:01 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  48  
									Модель:  Метла 
												Мотор:  Березовая 
												Город:  Москва 
												Имя:  Денис 
												
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Вредная Бабка   »  Вт янв 20, 2009 4:04 pm 
			
			
			
			
			Akin писал(а): Недолили врядли, а вот пробочка могла остаться. 
Печка то греет хорошо?
Греет отлично даже ставлю на авто 21 градус, а стрелка в пробке чуть выше 90 иногда заходит потом назад до 90 и держится
 
			
			
									
									За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						 
		 
				
		
		 
	 
	Вредная Бабка 
 
				
		
		
		
			
				
								Akin 							 
						Президент Клуба 			
		Сообщения:  27948  		Зарегистрирован:  Пн авг 27, 2007 2:01 am 		
		
			Репутация:  643  
									Модель:  ___ 
												Мотор:  ___ 
												Город:  Королев 
												Имя:  Владислав 
												Откуда:  Москва 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Akin   »  Вт янв 20, 2009 4:07 pm 
			
			
			
			
			Тогда нужно шнурком посмотреть температуру датчика, реальную. Потом делать выводы. Если чуть чуть выше 90 (92-93), то это, думаю, норма.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Akin 
 
				
		
		
		
			
				
								Вредная Бабка 							 
						Почетный член Клуба 			
		Сообщения:  4866  		Зарегистрирован:  Ср дек 24, 2008 9:01 pm 		
		
		Награды:  1 
	Репутация:  48  
									Модель:  Метла 
												Мотор:  Березовая 
												Город:  Москва 
												Имя:  Денис 
												
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Вредная Бабка   »  Вт янв 20, 2009 4:10 pm 
			
			
			
			
			Максимум дошла до следующего деления после 90
			
			
									
									За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						 
		 
				
		
		 
	 
	Вредная Бабка 
 
				
		
		
		
			
				
								Akin 							 
						Президент Клуба 			
		Сообщения:  27948  		Зарегистрирован:  Пн авг 27, 2007 2:01 am 		
		
			Репутация:  643  
									Модель:  ___ 
												Мотор:  ___ 
												Город:  Королев 
												Имя:  Владислав 
												Откуда:  Москва 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Akin   »  Вт янв 20, 2009 4:12 pm 
			
			
			
			
			Deniska писал(а): Максимум дошла до следующего деления после 90
Ну, нужно тестировать, может датчик электровентилятора поздно включается... 
Хотя, вроде и не критично.
Протестируй ВАГкомом реальную температуру - по щитку смотреть не нужно.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	Akin