Перепрессовка

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
boris888
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi s8 2007г.
Мотор: v10 5,2
Город: Москва
Имя: Борис

Перепрессовка

Сообщение boris888 »

Где могут качественно перепрессовать сайлентблоки передних рычагов?
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Перепрессовка

Сообщение Andryuxa »

а не проще новые рычаги купить?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
boris888
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi s8 2007г.
Мотор: v10 5,2
Город: Москва
Имя: Борис

Re: Перепрессовка

Сообщение boris888 »

Набор рычагов 36000 руб. А сайлентблок от 15 до 50 баксов. Есть разница.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Перепрессовка

Сообщение Andryuxa »

boris888 слушай иметь такую машину и не иметь на что ее содержать.
У нас есть клубный магазин www.a8-shop.ru
есть тема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=12& ... &start=425
да и ещё не обязательно брать оригинал. Есть качественный не оригинал.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
boris888
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi s8 2007г.
Мотор: v10 5,2
Город: Москва
Имя: Борис

Re: Перепрессовка

Сообщение boris888 »

Когда деньги лёгкие, (например родительские) цена пофиг, а когда достаются тяжело, будешь считать где дешевле. А что касается не оригинала, то уже обжигался. Знать бы точно где качественные детали, было бы проще.
Аватара пользователя
Ivanov69
Член Клуба
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: S8 2000
Мотор: 4,2 AQH
Город: Апатиты Мурманская
Имя: Валерьян

Re: Перепрессовка

Сообщение Ivanov69 »

Andryuxa писал(а):иметь такую машину и не иметь на что ее содержать.
Ну да, а я как прочитал - постеснялся об этом написать. :oops:
boris888 писал(а): Модель: audi s8 2007г.
Мотор: v10 5,2

boris888 Купи комплект рычагов и поменяй. :beer:
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Перепрессовка

Сообщение Vladl »

boris888 писал(а):Набор рычагов 36000 руб. А сайлентблок от 15 до 50 баксов. Есть разница.
Если все-таки есть желание перепрессовать, у меня есть лишний комплектик сайлентов.
boris888
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 6:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi s8 2007г.
Мотор: v10 5,2
Город: Москва
Имя: Борис

Re: Перепрессовка

Сообщение boris888 »

Спасибо, но вопрос где качественно могут их перепрессовать? Кстати сколько стоит набор? для рычагов: 1.Рычаг поперечный задн. прав. верхн. 4E0407510F 2.Рычаг поперечный задн. лев. верхн. 4E0407509F 3.Рычаг поперечный передн. прав. верхн. 4E0407506F 4.Амортизатор передн. пневматической подвески лев. 4E0616039AF.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Перепрессовка

Сообщение dmc »

Перепресовка не сложная процедура и чтоб накосячить, надо постараться. Это сделают в любом сервисе, где есть прес. Если сервис не зажравшийся.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Перепрессовка

Сообщение FOMA66 »

А смысл их перепрессовывать?
Недавно менял впереди нижний задний рычаг. Сайленблок спортился.
Сунулся вот так же за ним. Оказалось, что сайтеленблок стоит где-то полторы тыщи, а рычаг в сборе 2,8 т.р.. TRW'шные.
И? Смысл этой операции?
Последний раз редактировалось FOMA66 Ср июн 20, 2012 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.
dezertir
Член Клуба
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
Репутация: 9
Модель: superb 2004, W12 2004
Мотор: AWT, BHT
Город: Спб

Re: Перепрессовка

Сообщение dezertir »

У меня A8 - это вторая машина с такой передней подвеской, где четыре рычага на колесо. И быстрее выходят из строя "шаровые", чем сайлентблоки. А уж тем более если снимать рычаг чтобы перепресовать, то я бы даже не задумывался и поменял рычаги. Хотя в принципе, я так и делаю.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Перепрессовка

Сообщение pankoff »

FOMA66 писал(а):А смысл их перепрессовывать?
Недавно менял впереди нижний задний рычаг. Сайленблок спортился.
Сунулся вот так же за ним. Оказалось, что сайтеленблок стоит где-то две тыщи, а рычаг в сборе 3,6 т.р.. TRW'шные.
И? Смысл этой операции?
рычаг 82 бакса, сайлент 22, если они по заводскому мануалу меняются - значит можно, тут каждый сам решает, у меня к примеру шаровые ого-го, а сайлент того
на AS8 c апреля 2009 )
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»