]Доброго времени суток! Друзья подскажите пожалуйста:
После того как поменяли ГРМ и один из натяжителей цепи обнаружил, что не подсоединена вакумная трубочка к "лягушке" когда трубочку подключаешь обратно "лягушки" втягиваются и появляется треск в колекторе. И еще зацекатали компенсаторы и другой натяжитель при запуске иногда трещит. Подскажите пожалуйста может все это взаимосвязано и что делать с вакумной трубкой так как ее я потерял и теперь не знаю куда она вообще шла.
Стук при запуске
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Стук при запуске
С этого тройника помоему должен идти шланг в сторону воздушного фильтра,далее в крыло(правое) и входить в ресивер (накопитель).Авоська86 писал(а): что делать с вакумной трубкой
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A
- Мотор: 0,9
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Стук при запуске
да поищи в правой стороне оборванный шланг он вставляется в пластиковую трубку которая идет в накопитель в крыле. мож она у тебя слетела ил оборвалась.
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)


![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Re: Стук при запуске
Да, я попервой ее видел, а потом она пропала, но когда я ее подключал был эффект описанный выше (закрываются лягушки и появляется стук в колекторе).