Стук при запуске

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Стук при запуске

Сообщение Авоська86 »

]Доброго времени суток! Друзья подскажите пожалуйста:
После того как поменяли ГРМ и один из натяжителей цепи обнаружил, что не подсоединена вакумная трубочка к "лягушке" когда трубочку подключаешь обратно "лягушки" втягиваются и появляется треск в колекторе. И еще зацекатали компенсаторы и другой натяжитель при запуске иногда трещит. Подскажите пожалуйста может все это взаимосвязано и что делать с вакумной трубкой так как ее я потерял и теперь не знаю куда она вообще шла.
Вложения
IMG_1031.JPG
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Стук при запуске

Сообщение АндрейS8 »

Авоська86 писал(а): что делать с вакумной трубкой
С этого тройника помоему должен идти шланг в сторону воздушного фильтра,далее в крыло(правое) и входить в ресивер (накопитель).
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Стук при запуске

Сообщение maks123 »

да поищи в правой стороне оборванный шланг он вставляется в пластиковую трубку которая идет в накопитель в крыле. мож она у тебя слетела ил оборвалась.
:beer: :beer: :[:]||||||
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: Стук при запуске

Сообщение Авоська86 »

Да, я попервой ее видел, а потом она пропала, но когда я ее подключал был эффект описанный выше (закрываются лягушки и появляется стук в колекторе).
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»