Ну что же - начнём!
Для замены было приобретено!
1. Масло в АКПП - Febi (14738) - 8 литров (полная заливочная ёмкость коробки 9,5 литров
2. Оригинальный масляный фильтр для коробки CML - VAG (018325433B)
3. Прокладка поддона АКПП – VAG (018 321371)
4. Уплотнительное кольцо фильтра - VAG (01K 321 379) размеры 24,3х28,9х2мм резина
5. Уплотнительное кольцо фильтра – VAG (N0138142) - размеры 14x18x1.5мм алюминий
Поддон был снят, так как попутно производился ремонт сальников раздатки. Снятый поддон
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i637/1206/e4/f1ef252c2c8d.jpg)
Масло Febi
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i637/1206/49/b7a1120cbcf5.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i428/1206/90/b97fe402aab3.jpg)
Оригинальный фильтр АКПП
![Изображение](http://i044.radikal.ru/1206/3b/798fa6e126de.jpg)
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i199/1206/67/e2ebc51ebae6.jpg)
Уплотнительное кольцо – VAG (N0138142)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1206/f7/f700b65d5e19.jpg)
Уплотнительное кольцо фильтра - VAG (01K 321 379)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1206/5e/1e888f2da537.jpg)
Прокладка поддона
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1206/cf/1b9773501e39.jpg)
Попутно был покрашен поддон снизу, так как не имел "товарный" вид
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i158/1206/41/0ff1ab2a20bf.jpg)
Сразу после снятия поддона стекло около 5 литров, потом машина стояла 25 дней на улице (ждал сальник раздатки из Германии), стекло ещё 3. Итого 8 стекло, 8 залил. Завёл, прошёлся по всем передачам, проехался. Масло проверяется на горячую. Всё было нормально. Теперь тысяч 50 я про это забыл.