Генератор или аккумулятор?

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Генератор или аккумулятор?

Сообщение filosof »

Сегодня вечером было дтп незначительное(царапина). Пока гаи ждали, я грелся, слушал музыку, в общем, после этого не завелась, а только щелкала поначалу, а потом и вовсе акум сел. Купил провода, стал прикуривать от девятки. Прикурил где то с минуту, завел, клемму скинул - заглохла. Так несколько раз, при первой заводке горела лампа зарядки генератора, потом перестала. Дотянул авто на буксире, вопрос такой - думаю что это генератор, поскольку после заводки должна работать на нем, но есть подозрения и на акум, поскольку заводилась на морозе со второго раза до этого(он неизвестно когда менялся). Подскажите,что еще может быть?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

помогите советом!

Сообщение Akin »

filosof писал(а): завел, клемму скинул - заглохла. Так несколько раз
В смысле, не клемму с аккумулятора, а крокодил прикуривания?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

Да, крокодил.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Угу, ясно.
Тогда новый аккумулятор и ремонт генератора (в котором, в лучшем случае, кончился блок реле-регулятора со щетками, а мог и "диодный мост" кончиться...).
Правда, вначале стоит посмотреть все контакты на клеммах, в т.ч. и на генераторе, клемник на правом ланжероне, массу на мотор.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

Поставил сегодня новый акум, то же самое, заводится и через 15-20 секунд глохнет. Если дотронуться до педали газа, то глохнет сразу... Значок отсутствия зарядки не горит, все как обычно... Даже без зарядки авто должен работать на одном акуме хотя бы полчаса... Клеммы еще не смотрел (нет условий),..жду ваших советов.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Тут надо шнурок подтыкать, смотреть что пишет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Мог дроссель разадаптироваться, иммо разшиться (желтый ключик на приборке не гаснет, а моргает), да вообще много причин может быть, даже бензин мог из колбы откачаться, а сил заново засосать из перекачки нету (если бензина полбака или меньше).
Итак - вопросы:
1.Не мигает ли желтый ключик на щитке приборов?
2.Сколько бензина в баке?
3.Как глохнет - сразу или чихает немного и затухает?
4.Как стартер крутит?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

Akin писал(а):Мог дроссель разадаптироваться, иммо разшиться (желтый ключик на приборке не гаснет, а моргает), да вообще много причин может быть, даже бензин мог из колбы откачаться, а сил заново засосать из перекачки нету (если бензина полбака или меньше).
Итак - вопросы:
1.Не мигает ли желтый ключик на щитке приборов?
2.Сколько бензина в баке?
3.Как глохнет - сразу или чихает немного и затухает?
4.Как стартер крутит?
1.не мигает
2.чуть меньше полбака.
3.сразу
4.крутит хорошо
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Залей 20л бензина и попробуй, должно помочь, однако.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

завтра попробую...еще думаю все таки клему на ланжероне посмотреть,на предмет замыкания на массу,возможно она сажает акум.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение Kotofay »

filosof писал(а):Поставил сегодня новый акум, то же самое, заводится и через 15-20 секунд глохнет. Если дотронуться до педали газа, то глохнет сразу... Значок отсутствия зарядки не горит, все как обычно... Даже без зарядки авто должен работать на одном акуме хотя бы полчаса... Клеммы еще не смотрел (нет условий),..жду ваших советов.
Очень похоже на иммо. Ещё, я слышал что это защита от подмены ECU -- срабатывает если снимать фишку блока без отключения аккумулятора, но это только слухи, подтверждения я не нашёл.

ЗЫ: Неплохо бы проверить напряжение на аккумуляторе после того как заведёшь -- д.б. не менее 13.8 В
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Kotofay писал(а):
filosof писал(а):Поставил сегодня новый акум, то же самое, заводится и через 15-20 секунд глохнет. Если дотронуться до педали газа, то глохнет сразу... Значок отсутствия зарядки не горит, все как обычно... Даже без зарядки авто должен работать на одном акуме хотя бы полчаса... Клеммы еще не смотрел (нет условий),..жду ваших советов.
Очень похоже на иммо. Ещё, я слышал что это защита от подмены ECU -- срабатывает если снимать фишку блока без отключения аккумулятора, но это только слухи, подтверждения я не нашёл.

ЗЫ: Неплохо бы проверить напряжение на аккумуляторе после того как заведёшь -- д.б. не менее 13.8 В
Если бы был иммо, то мигали/горели бы желтые лампочки ключика на табло и мотор бы заводился на три-пять секунд, а не на двадцать-тридцать. :oops:
Аватара пользователя
ActionUA
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
Репутация: 3
Модель: A8Q 1997
Мотор: AEW
Город: Kiev
Имя: Михаил
Откуда: Киев-Украина

Сообщение ActionUA »

Я подозреваю что-то с напряжением
Попроси кого-то сесть тестером на клеммы аккумулятора и про мерять напряжение во время пуска и вовремя этой не долгой работы машины
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Автор, ну как, завёлся?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

Akin писал(а):Залей 20л бензина и попробуй, должно помочь, однако.
Большое спасибо! Залил и поехал! Не имел возможности отписать..я уже в Осетии :beer:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну вот и славненько. Когда садится аккумулятор, насос выкачивает бензин из колбы, т.к. ему не хватает сил справиться с перекачкой. После зарядки, если бензина меньше половины бака, нужно плескануть бензина в колбу и наполнить её, дальше все работает, как раньше.
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение aga8 »

Akin писал(а):Ну вот и славненько. Когда садится аккумулятор, насос выкачивает бензин из колбы, т.к. ему не хватает сил справиться с перекачкой. После зарядки, если бензина меньше половины бака, нужно плескануть бензина в колбу и наполнить её, дальше все работает, как раньше.
Тоже самое было на А8 2,8 2001 года, когда стояла на комиссии, после того, как несколько месяцев не заводилась. Машинка заводилась и глохла, притащили реаниматор аккамуля, не помогало, после доливки 5 литров бенза , все пошло как по маслу.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»