Подскажите что за грибок? =)

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
yorzh
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:20 am
Репутация: 3
Модель: Focus 2011
Мотор: 1.6
Город: Almaty
Имя: Ержан

Подскажите что за грибок? =)

Сообщение yorzh »

Друзья,

не знаю как это называется, поэтому тему разместил в этом разделе.

подскажите что за "грибок" :) от него идет шланчик, который отломан.

местоположение: справой стороны задней части двигателя, получается над Лямбда зондом.

для чего этот грибок и шланчик, куда идет патрубок? на что влияет обрыв этого шланчика? как устранить поломку?

спасибо.

собственно фото "грибка" :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите что за грибок? =)

Сообщение O`Breea »

Клапан вакуумной системы. Заменить шланг на новый и всё. Точнее заменить все эти шланги на силиконовые и забыть.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Подскажите что за грибок? =)

Сообщение alexrae »

это - один из клапанов EGR системы (разогрева каталитиков - через него подается воздух от помпы в корпусе воздушного фильтра за выпускные клапана), их там два по одному на каждую голову. Менять, как сказал Obreea, на силиконовые, причем - все (все остальные тоже будут трухлые)... заодно и все шланги спереди проверь... Я бы еще сам клапан бы проверил на целостность мембраны и работоспособность, если есть чем...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите что за грибок? =)

Сообщение O`Breea »

:shock: Мог ошибиться, у меня от похожего клапана идут трубки вакуумной системы на груши заслонок впускного коллектора.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Подскажите что за грибок? =)

Сообщение alexrae »

не, эти стоят сзади головок, над лямбдами... нагрев еще более интнсивный, чем спереди, вот трубки и кончаются гораздо быстрее
Аватара пользователя
yorzh
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:20 am
Репутация: 3
Модель: Focus 2011
Мотор: 1.6
Город: Almaty
Имя: Ержан

Re: Подскажите что за грибок? =)

Сообщение yorzh »

ок, спасибо всем за ответы.
alexrae писал(а):это - один из клапанов EGR системы (разогрева каталитиков - через него подается воздух от помпы в корпусе воздушного фильтра за выпускные клапана), их там два по одному на каждую голову. Менять, как сказал Obreea, на силиконовые, причем - все (все остальные тоже будут трухлые)... заодно и все шланги спереди проверь... Я бы еще сам клапан бы проверил на целостность мембраны и работоспособность, если есть чем...
Не могу найти парт номера в каталоге запчастей ЕТКА.

А как проверить клапан? Нужно специальное оборудовние?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Подскажите что за грибок? =)

Сообщение alexrae »

парт номер на что, на трубки? купи силиконовые (внутренний диаметр мм 4 вроде, но просто возьми кусок старой, как образец, подберут. Одеваются достаточно плотно, хомутов не надо) и сам обрежь до нужной длины - дел на 10 минут. А проверяется выкуумным пистолетом (если есть, конечно) на утечку мембраны и, косвенно, на закоксованность клапана (подаешь вакуум и резко сбрасываешь - если клапан живой, то слышен небольшой хлопок от подпружиненной диафрагмы)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»