![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Бюджетный аналог А8
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Бюджетный аналог А8
В очередной раз посчитав расходы по ходовой, опять задумался об альтернативе А8 в модельном ряде ауди. Что может заменить комфорт, тишину и вместительность А8? Но чтобы было дешевле... ![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Бюджетный аналог А8
Ничего...bloom писал(а):В очередной раз посчитав расходы по ходовой, опять задумался об альтернативе А8 в модельном ряде ауди. Что может заменить комфорт, тишину и вместительность А8? Но чтобы было дешевле...
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Ну почти, осталось поменять лобовое, приклеить молдинг, поставить перфорацию и вот тогда будет лепотааа!vovvw писал(а):Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка

Ну чтож, поделюсь опытом и впечатлениями от модельного ряда Аудейbloom писал(а):Я думал может есть какие-то варианты A6, A4 хорошие. Но судя по всему они тоже дороги в обслуживании.

Есть - А8 (D2) 4.2 2002г. типтроник, А6 2.7Т 2003г. типтроник
Были - А4 (В5) 98г. 2.4 моно типтроник, А6 (4В) 99г. 2.8 ква типтроник, А8 (D2) 4.2 94г. типтроник.
Все - немки, пригнанные оттуда 3-4 летками без пробега по РФ.
Идёт от младших к старшим


А4 пригнана в 2001г. с пробегом 79т.км, очень приятная и шустрая машинка для 2-их! взрослых и пары детей. Почему для двоих - потому что при комфортном размещении на передних сиденьях двоих взрослых места для ног задних пассажиров почти не остаётся - только для детей. Двигатель желательно не ниже 1.8Т (ездил у товарища), 2.4 - лучше тянет на низах, в остальном по динамики особо разницы не заметил, есть еще вариант 2.8 - там динамика явно поинтереснее


А6 2.8 ква 99г. - пригнана в 2003 году с пробегом 68 тык., после А4 ощущения - больше, увереннее едет, на скорости "за 140" лучше держит дорогу, места в салоне хватает 4-м взрослым, при поездках на дальние расстояния меньше устаёшь. Двигатель 2.8 в паре в полным приводом - это такой "оптимум", авто не обладает большим запасом тяги, но передвигаться позволяет вполне шустро. Моё мнение - двигатели 2.4 и 1.8Т для А6 4В слабоваты. Шумоизоляция - чуть лучше чем в А4, подвеска комфортна, рулится хуже А4. Расходы выше, около 1.5 Куе/год. Если планировать дальние поездки / частые вояжы вчетвером лучше искать А6. Впечатлений от 2.7Т пока немного, честно говоря проехал очень мало, могу сказать что по динамике почти не уступает 4.2, исключая неприятный момент "тупления" до включения турбин, на оборотах же едет очень достойно.
Ну про А8 я думаю сильно много нового аудитории я не расскажу






-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
+1
Зарабатывать ключевое слово.
Пересев с А6/45 могу сказать - совершенно разные машины. Да, 45 кузов надежен, но я пока еще не считаю А8 ненадежной
Но ощущения таковы - по сравнению с А6 (даже а 45 кузове) любой с-класс не зависимо от производителя - консервная банка. Ну а по сравнению с А8 консервной банкой покажется А6/45.
К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому мы и ездим на неновых ДОРОГИХ машинах.
Зарабатывать ключевое слово.
Пересев с А6/45 могу сказать - совершенно разные машины. Да, 45 кузов надежен, но я пока еще не считаю А8 ненадежной

К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому мы и ездим на неновых ДОРОГИХ машинах.

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказатьnemo1974 писал(а):+1
Зарабатывать ключевое слово.
Пересев с А6/45 могу сказать - совершенно разные машины. Да, 45 кузов надежен, но я пока еще не считаю А8 ненадежнойНо ощущения таковы - по сравнению с А6 (даже а 45 кузове) любой с-класс не зависимо от производителя - консервная банка. Ну а по сравнению с А8 консервной банкой покажется А6/45.
К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому мы и ездим на неновых ДОРОГИХ машинах.

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
45-ка неплоха, но работа подвески, жесткось кузова... всеж нельзя их сравниватьАndreyRS писал(а):Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать

-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надеженvovvw писал(а):45-ка неплоха, но работа подвески, жесткось кузова... всеж нельзя их сравниватьАndreyRS писал(а):Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Ну простите, перебрал, сам оч-чень доволен был машинкой, продал товарищу скрипя сердцем...АndreyRS писал(а):это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надеженvovvw писал(а):45-ка неплоха, но работа подвески, жесткось кузова... всеж нельзя их сравниватьАndreyRS писал(а):Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)