Бюджетный аналог А8

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Бюджетный аналог А8

Сообщение bloom »

В очередной раз посчитав расходы по ходовой, опять задумался об альтернативе А8 в модельном ряде ауди. Что может заменить комфорт, тишину и вместительность А8? Но чтобы было дешевле... :[:]||||||
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Бюджетный аналог А8

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):В очередной раз посчитав расходы по ходовой, опять задумался об альтернативе А8 в модельном ряде ауди. Что может заменить комфорт, тишину и вместительность А8? Но чтобы было дешевле... :[:]||||||
Ничего...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Почему то я так и думал. :laugh:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

AUDI 200
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Или Ауди V8. Хотя и там дорогого дефицита хватает...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):AUDI 200
В идеале не найти, и в душе это все равно сотка...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):AUDI 200
В идеале не найти, и в душе это все равно сотка...
в идеале и а8 не найти
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):в идеале и а8 не найти
Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Я думал может есть какие-то варианты A6, A4 хорошие. Но судя по всему они тоже дороги в обслуживании. :cry:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Я думал может есть какие-то варианты A6, A4 хорошие. Но судя по всему они тоже дороги в обслуживании. :cry:
Ну почему, 6-ка в 45-ом бюджетна, но опять же найти хороший экземпляр...
4-ка рестайл B5, тоже не пылесос...
но по комфорту ну никак не близко им...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Я просто ни на одной ауди кроме А8 и старых 100-к не катался, потому решил узнать.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Я просто ни на одной ауди кроме А8 и старых 100-к не катался, потому решил узнать.
Помню, у друга, обслуживание и содержание бочки 80-ки обходилось дешевле нашей 10-ки :)
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

не сдавайся!!! :shock:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Да стараюсь, просто пока что денег маловато, а ездить хочеться но на разбитой ходовой колется. :D На другой машине уже как-то себя и не представляю. Вывод один, надо зарабатывать больше. :lol:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а): Вывод один, надо зарабатывать больше. :lol:
Ключевая фраза. Владелец А8 должен зарабатывать соответственно. Так что уж постарайся. :roll:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка :)
Ну почти, осталось поменять лобовое, приклеить молдинг, поставить перфорацию и вот тогда будет лепотааа! :D
bloom писал(а):Я думал может есть какие-то варианты A6, A4 хорошие. Но судя по всему они тоже дороги в обслуживании. :cry:
Ну чтож, поделюсь опытом и впечатлениями от модельного ряда Аудей :)
Есть - А8 (D2) 4.2 2002г. типтроник, А6 2.7Т 2003г. типтроник
Были - А4 (В5) 98г. 2.4 моно типтроник, А6 (4В) 99г. 2.8 ква типтроник, А8 (D2) 4.2 94г. типтроник.
Все - немки, пригнанные оттуда 3-4 летками без пробега по РФ.

Идёт от младших к старшим :) Всё ниженаписанное - сугубо мои впечатления :)

А4 пригнана в 2001г. с пробегом 79т.км, очень приятная и шустрая машинка для 2-их! взрослых и пары детей. Почему для двоих - потому что при комфортном размещении на передних сиденьях двоих взрослых места для ног задних пассажиров почти не остаётся - только для детей. Двигатель желательно не ниже 1.8Т (ездил у товарища), 2.4 - лучше тянет на низах, в остальном по динамики особо разницы не заметил, есть еще вариант 2.8 - там динамика явно поинтереснее :) Шумоизоляция - средне, подвеска мягкая, комфортная, рулится авто очень хорошо. С точки зрения расходов - у меня получалось порядка 1 Куе/год на ремонты/ТО, состояние авто было близким к идеальному. Еще бы полный привод.... не продавал бы тогда, оставил себе :D

А6 2.8 ква 99г. - пригнана в 2003 году с пробегом 68 тык., после А4 ощущения - больше, увереннее едет, на скорости "за 140" лучше держит дорогу, места в салоне хватает 4-м взрослым, при поездках на дальние расстояния меньше устаёшь. Двигатель 2.8 в паре в полным приводом - это такой "оптимум", авто не обладает большим запасом тяги, но передвигаться позволяет вполне шустро. Моё мнение - двигатели 2.4 и 1.8Т для А6 4В слабоваты. Шумоизоляция - чуть лучше чем в А4, подвеска комфортна, рулится хуже А4. Расходы выше, около 1.5 Куе/год. Если планировать дальние поездки / частые вояжы вчетвером лучше искать А6. Впечатлений от 2.7Т пока немного, честно говоря проехал очень мало, могу сказать что по динамике почти не уступает 4.2, исключая неприятный момент "тупления" до включения турбин, на оборотах же едет очень достойно.

Ну про А8 я думаю сильно много нового аудитории я не расскажу :D Что отличается разительно - шумоизоляция и комфорт :) К примеру - таких удобных сидений я пока не встречал в других авто, факт. На двигателях кроме 4.2 не ездил, поэтому сравнивать не берусь, могу сказать что запаса тяги мне хватает всегда :) Ни разу не прожимал педаль до кик дауна, не было необходимости :nod: Рулится... как А8 - большой представительский седан :D По затратам - есть мои отчёты на форуме, конечно выходит дороже А6, но разница того стоит ИМХО :love:
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

+1
Зарабатывать ключевое слово.
Пересев с А6/45 могу сказать - совершенно разные машины. Да, 45 кузов надежен, но я пока еще не считаю А8 ненадежной :o Но ощущения таковы - по сравнению с А6 (даже а 45 кузове) любой с-класс не зависимо от производителя - консервная банка. Ну а по сравнению с А8 консервной банкой покажется А6/45.
К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому мы и ездим на неновых ДОРОГИХ машинах. :beer:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):в идеале и а8 не найти
Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка :)
есть то есть, но он её не продает...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):
vovvw писал(а):
Максим писал(а):в идеале и а8 не найти
Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка :)
есть то есть, но он её не продает...
У него уже червяк (D3) в голову залез :)
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

nemo1974 писал(а):+1
Зарабатывать ключевое слово.
Пересев с А6/45 могу сказать - совершенно разные машины. Да, 45 кузов надежен, но я пока еще не считаю А8 ненадежной :o Но ощущения таковы - по сравнению с А6 (даже а 45 кузове) любой с-класс не зависимо от производителя - консервная банка. Ну а по сравнению с А8 консервной банкой покажется А6/45.
К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому мы и ездим на неновых ДОРОГИХ машинах. :beer:
Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать :nod:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать :nod:
45-ка неплоха, но работа подвески, жесткось кузова... всеж нельзя их сравнивать :)
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать :nod:
45-ка неплоха, но работа подвески, жесткось кузова... всеж нельзя их сравнивать :)
это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надежен
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надежен
+1 Это уже не машина, это - легенда :)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

АndreyRS писал(а):
vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать :nod:
45-ка неплоха, но работа подвески, жесткось кузова... всеж нельзя их сравнивать :)
это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надежен
Ну простите, перебрал, сам оч-чень доволен был машинкой, продал товарищу скрипя сердцем...
:beer: Отличная машина. Таких надежных больше не будет.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надежен
+1 Это уже не машина, это - легенда :)
+1 Самая ремонтопригодная и надежная модель Ауди 90 годов.
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»