Замена маслянного поддона
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Замена маслянного поддона
Индейцы меняли масло в моторе, закрутили сливную пробку и отломили большой кусок металла.  Естественно ничего не сказали, помолились чтоб никто не увидел и замазали всё холодной сваркой, включая пробку. Вобщем суть не в этом,  купил маслянный поддон, только сейчас решил заменить. Снял старый, а новый не встал на место уперся в ограничители Я подпилил всасывающую горловину, получился зазор по кругу 3мм. Родные ограничители были тоже 3мм., но дно старого поддона было на 3мм. дальше от плоскости примыкания с блоком, соответственно входное сечение было больше. Не заморю ли я маслянным голодом мотор? или стОит спилить еще больше, но там изнутри бортик (вобще то в нем был всякий мусор) не влияет ли этот бортик на что-либо?
			
			
									
									Храни меня мой автомат ...
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Опять засада с поддоном, установил новый поддон, затянул по науке 10Нм, заливаю 3литра масла и вижу течь по всей длине прокладки задней, более низкой стороны . Вытираю насухо, затянул 15Нм, одна резьба поплыла 
  опять течет. Снимаю поддон, сравниваю прокладку с новой. Прокладка обжалась нормально равномерно. Ставлю вторую, история повторяется. Что я делаю неправильно? Поддон новый оригинал, прокладки (новые) 
 Elring, на вид что-то типа паронита с эластичным покрытием.
			
			
									
									Храни меня мой автомат ...
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Дай пожалуйста номер с твоего "нового" поддона.
С определенного года поддоны стали ставить не на прокладку, а на герметик, правда это на рестайлинге.
Кстати, на рестайлинге, при замене поддона на новый вариант нужно менять еще кожухи привода масляного насоса (078115142C и 078115132C), по ЕТКА по крайней мере...
Может, промазать герметиком прокладку...
			
			
									
									
						С определенного года поддоны стали ставить не на прокладку, а на герметик, правда это на рестайлинге.
Кстати, на рестайлинге, при замене поддона на новый вариант нужно менять еще кожухи привода масляного насоса (078115142C и 078115132C), по ЕТКА по крайней мере...
Может, промазать герметиком прокладку...
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- 
				
								nenya				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2646
 - Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 1997 механика
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Москва. Кузьминки
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Re: Замена маслянного поддона
АСК в 1997 году  двух видов выпускались - там не только поддоны , масляные насосы тоже разные и ещё много много запчастей не подходят  
			
			
									
									
						- 
				
								666				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 704
 - Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
 - Город: Минск
 - Имя: андрей
 
Re: Замена маслянного поддона
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на ABZ, поддон с рестайла с датчиком уровня масла? А то мультик на приборке горит, а выключить его по ходу неполучиться. 
			
			
									
									
						
			





		