Генератор или аккумулятор?
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Генератор или аккумулятор?
Сегодня вечером было дтп незначительное(царапина). Пока гаи ждали, я грелся, слушал музыку, в общем, после этого не завелась, а только щелкала поначалу, а потом и вовсе акум сел. Купил провода, стал прикуривать от девятки. Прикурил где то с минуту, завел, клемму скинул - заглохла. Так несколько раз, при первой заводке горела лампа зарядки генератора, потом перестала. Дотянул авто на буксире, вопрос такой - думаю что это генератор, поскольку после заводки должна работать на нем, но есть подозрения и на акум, поскольку заводилась на морозе со второго раза до этого(он неизвестно когда менялся). Подскажите,что еще может быть?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
помогите советом!
В смысле, не клемму с аккумулятора, а крокодил прикуривания?filosof писал(а): завел, клемму скинул - заглохла. Так несколько раз
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Поставил сегодня новый акум, то же самое, заводится и через 15-20 секунд глохнет. Если дотронуться до педали газа, то глохнет сразу... Значок отсутствия зарядки не горит, все как обычно... Даже без зарядки авто должен работать на одном акуме хотя бы полчаса... Клеммы еще не смотрел (нет условий),..жду ваших советов.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Мог дроссель разадаптироваться, иммо разшиться (желтый ключик на приборке не гаснет, а моргает), да вообще много причин может быть, даже бензин мог из колбы откачаться, а сил заново засосать из перекачки нету (если бензина полбака или меньше).
Итак - вопросы:
1.Не мигает ли желтый ключик на щитке приборов?
2.Сколько бензина в баке?
3.Как глохнет - сразу или чихает немного и затухает?
4.Как стартер крутит?
Итак - вопросы:
1.Не мигает ли желтый ключик на щитке приборов?
2.Сколько бензина в баке?
3.Как глохнет - сразу или чихает немного и затухает?
4.Как стартер крутит?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
1.не мигаетAkin писал(а):Мог дроссель разадаптироваться, иммо разшиться (желтый ключик на приборке не гаснет, а моргает), да вообще много причин может быть, даже бензин мог из колбы откачаться, а сил заново засосать из перекачки нету (если бензина полбака или меньше).
Итак - вопросы:
1.Не мигает ли желтый ключик на щитке приборов?
2.Сколько бензина в баке?
3.Как глохнет - сразу или чихает немного и затухает?
4.Как стартер крутит?
2.чуть меньше полбака.
3.сразу
4.крутит хорошо
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Очень похоже на иммо. Ещё, я слышал что это защита от подмены ECU -- срабатывает если снимать фишку блока без отключения аккумулятора, но это только слухи, подтверждения я не нашёл.filosof писал(а):Поставил сегодня новый акум, то же самое, заводится и через 15-20 секунд глохнет. Если дотронуться до педали газа, то глохнет сразу... Значок отсутствия зарядки не горит, все как обычно... Даже без зарядки авто должен работать на одном акуме хотя бы полчаса... Клеммы еще не смотрел (нет условий),..жду ваших советов.
ЗЫ: Неплохо бы проверить напряжение на аккумуляторе после того как заведёшь -- д.б. не менее 13.8 В
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Если бы был иммо, то мигали/горели бы желтые лампочки ключика на табло и мотор бы заводился на три-пять секунд, а не на двадцать-тридцать.Kotofay писал(а):Очень похоже на иммо. Ещё, я слышал что это защита от подмены ECU -- срабатывает если снимать фишку блока без отключения аккумулятора, но это только слухи, подтверждения я не нашёл.filosof писал(а):Поставил сегодня новый акум, то же самое, заводится и через 15-20 секунд глохнет. Если дотронуться до педали газа, то глохнет сразу... Значок отсутствия зарядки не горит, все как обычно... Даже без зарядки авто должен работать на одном акуме хотя бы полчаса... Клеммы еще не смотрел (нет условий),..жду ваших советов.
ЗЫ: Неплохо бы проверить напряжение на аккумуляторе после того как заведёшь -- д.б. не менее 13.8 В

-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re:
Тоже самое было на А8 2,8 2001 года, когда стояла на комиссии, после того, как несколько месяцев не заводилась. Машинка заводилась и глохла, притащили реаниматор аккамуля, не помогало, после доливки 5 литров бенза , все пошло как по маслу.Akin писал(а):Ну вот и славненько. Когда садится аккумулятор, насос выкачивает бензин из колбы, т.к. ему не хватает сил справиться с перекачкой. После зарядки, если бензина меньше половины бака, нужно плескануть бензина в колбу и наполнить её, дальше все работает, как раньше.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0