Упала стрелка темп. двигателя и расход стал 17.4
- 
				
- Реклама
 
 
- Андрюха К
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8q 1995
 - Мотор: AAH2.8
 - Город: Петрозаводск
 - Имя: Андрей
 
Упала стрелка темп. двигателя и расход стал 17.4
Привет всем авосечникам! Помогите с проблемкой! Упала и не поднимается стрелка температуры охлаждающей жидкости, средний расход в городе вырос с 13.1 до 17.4 и обороты после прогрева не падают ниже 1000. Думаю это датчик температурный? Но какой из двух отвечает за эти беды. Поехал на диагностику, но диагностироваться временно передумал. В сервисе увидел жуткую картину, на МВ ML 320 меняли масло и пробку поддона отворачивали ЗУБИЛОМ. Говорят а ху.., ключа нет. 
 Короче поехал я домой
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.
Показания можно посмотреть шнурком, в моторе, measured value block, Display group 001, block 1. Температуру должен показывать от 85 до 110.
Также можно замерить сопротивление на контактах 1 и 3 на самом датчике. Таблица сопротивлений во вложении.
Причина проблемы еще может быть в коррозии контактов или в проводке.
			
							Показания можно посмотреть шнурком, в моторе, measured value block, Display group 001, block 1. Температуру должен показывать от 85 до 110.
Также можно замерить сопротивление на контактах 1 и 3 на самом датчике. Таблица сопротивлений во вложении.
Причина проблемы еще может быть в коррозии контактов или в проводке.
- Вложения
 - 
			
		
				
- .JPG (78.41 КБ) 1294 просмотра
 
 
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
А за левой головкой, на патрубке двухконтактный, зачем нужен? Или у тебя Вова, на Авоське, нет такого, возле пробки, для спуска воздуха?vovvw писал(а):+1 Да там и один, менял у себя, без слива антифриза меняется.Akin писал(а):На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Андрюха К
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8q 1995
 - Мотор: AAH2.8
 - Город: Петрозаводск
 - Имя: Андрей
 
Здорово братцы! Спасибо за советы! Умер действительно двойной четырехконтактный датчик отвечающий за показания стрелки и считывающий темп. для блока управления двигателем. Стоимость 980 руб. Поставляется только в оригенале, срок поставки 10-14 дней. Ждёмс... 
По поводу (какой из двух отвечает за эти беды?) в ЕТКА на рисунке показаны 2 четырех контактных датчика позиции 14 и 11. У меня стоит 14 если смотреть на движок за левой башкой на трубке. ЕТКА выдает информацию и описание только по 11 который якобы стоит за правой башкой, его же только и можно заказать. Ладно привезут посмотрим, напишу как подошел. Удачи на дорогах!
			
			
									
									
						По поводу (какой из двух отвечает за эти беды?) в ЕТКА на рисунке показаны 2 четырех контактных датчика позиции 14 и 11. У меня стоит 14 если смотреть на движок за левой башкой на трубке. ЕТКА выдает информацию и описание только по 11 который якобы стоит за правой башкой, его же только и можно заказать. Ладно привезут посмотрим, напишу как подошел. Удачи на дорогах!
- Андрюха К
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8q 1995
 - Мотор: AAH2.8
 - Город: Петрозаводск
 - Имя: Андрей
 
Всё блин заработала!!! Стрелка троит как надо 
 , обороты падают до нормальных! Ура-ааааааа! Датчик пришел (078 919 501 А) меняется действительно очень легко и без слива антифриза (спасибо за советы!). Правда расход пока ниже 16 не опустился, ну это думаю пока морозы. Да, и сканер на диагностике не увидел двигателя (распечатку с параметрами мне дать не смогли 
 ) А так ошибок никаких не показал.
Еще вопрос, профессионалы саморемонта
 . Где продаются эти "шнурки" и "ВАК КОМЫ" и сколько они стоят? Решил сам попробовать разобраться в этой теме.
			
			
									
									
						Еще вопрос, профессионалы саморемонта
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
В инете полно, вот например - http://www.carscanner.ru/TabId/160/Cate ... fault.aspx , можно по почте заказать.Андрюха К писал(а):Всё блин заработала!!! Стрелка троит как надо, обороты падают до нормальных! Ура-ааааааа! Датчик пришел (078 919 501 А) меняется действительно очень легко и без слива антифриза (спасибо за советы!). Правда расход пока ниже 16 не опустился, ну это думаю пока морозы. Да, и сканер на диагностике не увидел двигателя (распечатку с параметрами мне дать не смогли
) А так ошибок никаких не показал.
Еще вопрос, профессионалы саморемонта. Где продаются эти "шнурки" и "ВАК КОМЫ" и сколько они стоят? Решил сам попробовать разобраться в этой теме.





		