Глюк ? Подсветка щитка приборов.

Ремонт, монтаж панели приборов. Бортовой компьютер, датчики. Выбор кодировки панели, язык, функции. Распиновка. Часы, одометр. Телематик. Сервисные интервалы.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

a8s8 писал(а):Объясни!Чего не получилось?Чего пишет?
Новые значения не принимает почему то. :pardon:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Отморозился щиток?

Сообщение a8s8 »

Утром сегодня в центральном прямоуголном окошке надпись высвечивалась еле-еле,даже после некоторого времени не светится,не становится ярче.
На улице не было так холодно (+1с),чтобы щиток замерз,что это? У кого-нибудь было?
как только завел
как только завел
через 5 минут
через 5 минут
p.s. Сегодня вечером тоже самое было,машина остыла в салоне стало холодно и центральная часть снова еле-еле светит,потом примерно через 20-30 минут начинает светить более менее ярко.
Последний раз редактировалось a8s8 Вт дек 09, 2008 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Типа кончилась подписка на спасательные службы :D :D :D
Или нет: "спасательные службы выключены или находятся вне зоны действия сети" :D :D :D
Шютк! :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Утром опять такая же х..,пока не прогрелось в салоне,светится еле-еле. :(
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

a8s8 писал(а):Утром опять такая же х..,пока не прогрелось в салоне,светится еле-еле. :(
Мужики,чем холоднее на улице,тем хуже видно и дольше прогревается эта панель.Какой выход предлагаете? :(
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):Мужики,чем холоднее на улице,тем хуже видно и дольше прогревается эта панель.Какой выход предлагаете? :(
Шлейф, контакты
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

vovvw писал(а):
a8s8 писал(а):Мужики,чем холоднее на улице,тем хуже видно и дольше прогревается эта панель.Какой выход предлагаете? :(
Шлейф, контакты
А что за шлейф? Где он находится? Что почистить? У меня тоже такая фигня... :o
Изображение
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Вот что сегодня заметил.На выходные дни ездил на большие расстояния,судя по всему аккумулятор где-то поднабрал емкости.Так вот,теперь когда поварачиваешь ключ зажигания,центральное табло светится и почти как раньше.Что же это получается,что не хватает тока? (Извините в электротехнике не очень). Даже когда холодно,то всё равно (не сразу ярко),но ярче.И ещё,если присматриваться,то яркость повышается как-то сразу скачком,а не постепенно. Может зависить это всё от неисправного аккумулятора?
Спасибо.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):Может зависить это всё от неисправного аккумулятора?
А он неисправен??? :D
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

vovvw писал(а):
a8s8 писал(а):Может зависить это всё от неисправного аккумулятора?
А он неисправен??? :D
Ну да,я же писал.У него емкость 850,а показывает 676.Вольтов и зарядки хватает,я так понимаю, а мощи нет.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):Ну да,я же писал.У него емкость 850,а показывает 676.Вольтов и зарядки хватает,я так понимаю, а мощи нет.
Это в каких попугаях? Чет не пойму...
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Я сам сейчас не помню,схожу посмотрю,напишу,там 110 есть и 850 наверно ампер-часов(так кажется).Короче,пойду посмотрю :oops:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):Я сам сейчас не помню,схожу посмотрю,напишу,там 110 есть и 850 наверно ампер-часов(так кажется).Короче,пойду посмотрю :oops:
110 амперчасов (емкость) , а 850 это пусковой ток (ампер)
Так махни аккум, если напрягает...
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

12V 520A 110Ah DIN
850A EN/SAE
Вот чего там написано.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):12V 520A 110Ah DIN
850A EN/SAE
Вот чего там написано.
Ну, все верно, а 676 ты где взял?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Подключали прибор,запускали тест,тестировали всё,генератор выдает норму,а вот в конце теста написано good-carhge, и еще там мастера сказали,что должен давать 850, а дает 676 (дословно)
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):Подключали прибор,запускали тест,тестировали всё,генератор выдает норму,а вот в конце теста написано good-carhge, и еще там мастера сказали,что должен давать 850, а дает 676 (дословно)
Так это они про гену говорили или про аккум?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Генератор выдает 13,8-14,1,что-то вот так.Они говорили,про аккумулятор,что емкости у него уже нет и он готовится :o .
Да это не проблема,я понял,нужно поменять аккумулятор и смотреть.Весь вопрос в том,что немного :oops: дефицит 110 Ah у нас в городе.
Я всё к чему писал,что мне кажется,что глюк щитка приборов(подсветка) из-за умирающего аккумулятора.
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):Я всё к чему писал,что мне кажется,что глюк щитка приборов(подсветка) из-за умирающего аккумулятора.
:beer:
Ну поставь 100-й, их больше
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Поставил 100-ку, теперь это табло подсвечивается почти нормально.Непонятно,чего ему не хватало?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):Непонятно,чего ему не хватало?
Денех! :D
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Отморозился щиток?

Сообщение Alcogol »

a8s8 писал(а):Утром сегодня в центральном прямоуголном окошке надпись высвечивалась еле-еле,даже после некоторого времени не светится,не становится ярче.
На улице не было так холодно (+1с),чтобы щиток замерз,что это? У кого-нибудь было?
p.s. Сегодня вечером тоже самое было,машина остыла в салоне стало холодно и центральная часть снова еле-еле светит,потом примерно через 20-30 минут начинает светить более менее ярко.

Проблема может быть в самом ЖК дисплее, такое встречается, что по мере прогрева ему становиться легче, но, в то же время, думается, что могут быть и светодиоды. которые снизу дают подсветку самого дисплея. Светодиоды умирают по разному, это один из виденных мною вариантом. Но там так вела себя часть светодиодов. С другой стороны, целая группа светодиодов маловероятно что враз и погаснет. Если и в подсветке проблема, то значит в управляющей микросхеме. Ведь подсветка борт компа как бы косвенно зависит от общей подсветки приборов. Ими управляет отдельная микросхема скорее всего, вот она может хандрить и по мере её разогрева всё налаживается. Короче либо экран (то есть может быть шлейф, как со стороны платы, так и на стекле, скорее на стекле), либо эта самая микросхема, а через неё и диоды слабо светят. Тут только вскрытие рулит. У меня для таких дел собранный переходник для питания от БП и паяльная станция с термофеном, задаю температуру выдуваемого воздуха градусов 120 и аккуратно грею разные элементы конструкции, на которые пало подозрение. И на ходу проверяю где какая реакция. А без этого только теории строить могу.
Изображение
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Сообщение Vovan_A »

Добрый день! Помогите пожалуйста, не могу разобраться с подсветкой щитка приборов! Вроде делаю все правильно! Channel 019: Radio clock/dash panel insert illumination
Первая цифра числа отвечает за вариант подсветки:
0xxxx - стрелки и шкалы включаются вместе с габаритами,
1xxxx - стрелки включаются с зажиганием - шкалы с габаритами
2xxxx - стрелки с габаритами - шкалы с зажиганием,
3xxxx - стрелки и шкалы с зажиганием. Хотелось бы чтобы она подсвечивалась только с габаритами. Если ставлю канал 019 пишет что может быть только двухзначное значение если ставлю просто 19 пишет ошибка! что нет такого!( Возможно ли вообще на моем щитке это сделать может и нет? Если да то подскажите по подробней пожалуйста! :( И почемуто когда делаю тест лампочка в приборке "чек" горит а когда просто включаю зажигание нет!
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Глюк ? Подсветка щитка приборов.

Сообщение a8s8 »

Опиши последовательность действий,которые ты выполняешь,по порядку.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: Глюк ? Подсветка щитка приборов.

Сообщение Slava_A4 »

a8s8 писал(а): Когда подносишь руку к этой штуке,приборы на щитке гаснут,убираешь - загораются.
Наверно всё-таки он должен работать как-то по другому.Может попробовать поставить ВАГКОМом "Базовые установки" или "Адаптацию"?
Спасибо!
:nod: абсолютно верно )) когда закрываешь датчик рукой - тухнет подсветка для того чтобы намекнуть "включай свет!", а когда руку убираешь - датчик считает что на улице светло и подсвечивает шкалы ))
Ответить

Вернуться в «Панель приборов»