Стучит AQF

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
garik007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: AQF 4.2
Город: Красноярск
Имя: Игорь

Стучит AQF

Сообщение garik007 »

Всем здраствуйте, помогите советом, облазил все не могу понять что стучит! Звук спереди в районе 5 целиндра, стучать начинает когда падают прогревочные обороты, подскажите что может так стучать?! За качество сори

http://www.youtube.com/watch?v=7Az9hcq4Lh4
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Стучит AQF

Сообщение dark-driver »

Надо тебе разобрать двигатель, а там все будет видно потом.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стучит AQF

Сообщение O`Breea »

ГРМ меняли?
No Quattro - No Chance
garik007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: AQF 4.2
Город: Красноярск
Имя: Игорь

Re: Стучит AQF

Сообщение garik007 »

Снимал распедвалы, натяжители, ничего криминального не обнаружил, гидрокомпинсаторы местами менял толку ноль, все по меткам стоит уже не зню куда копать(
garik007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: AQF 4.2
Город: Красноярск
Имя: Игорь

Re: Стучит AQF

Сообщение garik007 »

Лично грм не менял, с виду в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Стучит AQF

Сообщение Kotofay »

Гидрокомпенсатор, похоже очень. Нужно проверить не только сам гидрик но и канал подачи масла к нему. Не мешает проверить рабочее давление масла в системе.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Стучит AQF

Сообщение dmc »

А на больших оборотах не стучит?
garik007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: AQF 4.2
Город: Красноярск
Имя: Игорь

Re: Стучит AQF

Сообщение garik007 »

Ну да я тоже считаю, что звук клапанный, но я с одной головки на другую гидрики перекинул, а стук остался в том же месте! Подскажите как проверить канал подачи? на оборотах стучит но менее отчетливо.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Стучит AQF

Сообщение dmc »

Если давно катаешься так, то сразу ищи головку б/у, т.к. при разбитой напрвляющей клапана разбивается седло. Такой-же был постоянный стук у нашего бывшего одноклубника(Вадим), там уже седло поправить было нельзя. Почему не оторвало клапан - загадка, долго ведь "стучал", да еще и гонках участвовал.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Стучит AQF

Сообщение dmc »

Kotofay писал(а):Гидрокомпенсатор, похоже очень.
Точно, очень похож, НО раз они менялись местами, то исключается вариант.
Kotofay писал(а):Не мешает проверить рабочее давление масла в системе.
зачем? Если нет давления, то все-бы стучали.
Kotofay писал(а):Нужно проверить не только сам гидрик но и канал подачи масла к нему
Тоже ни к чему. Каналы до самого гидрика толстые, "гвоздь пролезет", гидрик менялся.
Kotofay, извини, что твой текст процитировал, он логичен и правилен в теории, и я так-же бы думал, еслиб не видел обратного. :beer:
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Стучит AQF

Сообщение Kotofay »

:beer:
Стучать может и шатунный вкладыш, и клапан, и натяжитель.
Но как всегда, хочется чего нибудь не столь страшного.

Один раз у меня так-же на дизеле стучало - все говорили - "точно клапан" - оказалось шатунный вкладыш, мотору капец потом был, пока ездил по спецам. :evil: Потом подтянул теорию ДВС, сам пару-тройку моторов перебрал, почитал теорию ремонта моторов, - научился.

По хорошему - надо засучив рукава браться и дефектовать, гадать бесполезно. Поэтому и прошу измерить давление - исключить все варианты в эту сторону, иначе не понятно можно ли заводить мотор вообще.
Клапан если неплотно прилегает - легко понять измерив компрессию при закрытом и открытом дросселе. Отличие от соседних цилиндров в минус - клапан либо неплотно прилегает либо поздно открывается и рано закрывается(либо гидрик продавливается либо распредвалу конец).
Если гидрики менялись - проверялись ли на пробой? То что каналы толстые не отменяет их возможности в забитии грязью.
Разбитый направляющий колодец гидрика - редкость но почему нет? Просто посмотреть на него, вооружённым взглядом, померять нутромером?
Люфт в распредвале тоже не исключаем.
Натяжители? Опять-же, как проверяли?
Шатунный вкладыш можно вычислить по вкрученному в свечное отверстие микрометру с упором в поршень - проворачивая коленвал в ВМТ на 1-2 градуса туда/сюда смотреть за изменением показаний - если вкладыш уже разбит можно увидеть резкую остановку стрелки. Если нормально - стрелка будет плавно двигаться.
Ну и самое неприятное - седло выскочило или хочет выскочить - можно увидеть через свечное отверстие эндоскопом. Симптомы то вот они - после прогрева!

В общем такой поток сознания, простите. :roll:
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Стучит AQF

Сообщение yura81 »

Деньги есть - ремонтируй, нет - ездий и следи за маслом. Такой двигатель еще может 3 года проходит, а потом когда встанет, точно будешь знать что случилось и нам расскажешь. По звуку мне тоже кажется что что-то с клапанами.
garik007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: AQF 4.2
Город: Красноярск
Имя: Игорь

Re: Стучит AQF

Сообщение garik007 »

Всем здрасвуйте, ну вот разобрал я двигатель( фотки добавить не получается, создал альбом в галерее, а толку ноль!), видим следущее : добрые задиры в целиндре, задиры на поршне и следы соприкосновений на ГБЦ и поршне... :o
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Стучит AQF

Сообщение ANDREY_XXX »

Шатун не докручен? Или как это он может с ГБЦ соприкосаться?
garik007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: AQF 4.2
Город: Красноярск
Имя: Игорь

Re: Стучит AQF

Сообщение garik007 »

Видимо болтается от износа и вверх стремится наперекосяк.. думаю так..
михаил V8
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: Стучит AQF

Сообщение михаил V8 »

Какие результаты по вскрытию к.вала? У меня таже проблема по грм ничего не видно, компенсы заменил результата ноль. Появился стук после перегрева мотора. Кипел много аж заглох. Сдирать поддон что ли?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»