
Итак, начну. Изначально моей эской владел один из первых зарегистрировавшихся на форуме, Почетный Член Клуба maksimus S8. В 2009-м (вроде) году машина перешла одноклубнику Мише activ8. Спустя год после этого, я озадачился выбором своей ПЕРВОЙ машины. Предпочтений было много, от спорткупе до большого американского внедорожника типа Гранда:) но больше всего манил немецкий представительский класс. Денег тогда хватало на 10-12 летнюю немку и я залип на авто.ру ))) 140й мерс всегда нравился и нравится, но я совсем не подхожу к его формату. Сам чуть более 1.60м ростом, 21 год, некрупного телосложения. В кабане я б смотрелся, скажем так, нелепо

Но все же я вспомнил про авоську. Вспомнил не просто так. В далекие годы, когда мне было всего лет 12, я увидел фильм Ронин

Отступление. Пока писал эти строки - вспомнил название статьи, хотя пытался вспомнить и найти ее не раз! )))) Вот она, жаль, что фотки не сохранились http://audi.pro-motors.ru/test-drive-1285.htm
И вот, в 2010-м году, я понял - пора мечте осуществиться! Как заядлый интернет-пользователь, первым делом захотел узнать о машине от самих владельцев. В Гугле было введено "ауди а8 клуб". Думаю, не стоит говорить, что за сайт был первым в выдаче

Вот что было в объяве:
Оригинал http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7601277-d31c.htmlАвтомобиль в родной краске, без вмятин. С абсолютно ровной геометрией. В автомобиле абсолютно всё в рабочем состоянии, включая Вебасто (пульт есть). Стекла целые.
Из сделанного:
- капремонт АКПП с заменой гидроблока
- полная переборка ГБЦ с заменой направляющих, гидрокомпенсаторов, колпачков и всех возможных прокладок
- новый бензонанасос, фильтр, форсунки
- новые катушки и свечи
- приводные ремни
- ВСЕ жидкости
- стекла фар
- в начале лета перезаправлен кондиционер (в ЖАРУ отлично справлялся)
- подвеска в идеале
- трапеция дворников
- серьезная аудио система на базе Pioneer P7900 с трех-компонентным фронтом Morel, 12" сабвуфером с фазоинвертором и по-канальным усилением (аутентинчый Power Amper). Передние стойки обтянуты алькантарой в цвет потолка. Инсталляция делалась в известной московской студии.
- пламягасители и задняя часть выхлопа
- генератор
Также в машине стоит штатный парктроник с цифровым табло+видеокамера с выводом информации на дисплей головного устройства.
Установлена штатная механическая противоугонка, блокирующая тормозную систему.
Тормоза по кругу от A8 D3 с армированными тормозными шлангами и тормозными дисками с проточками для отвода влаги и грязи. Всё делалось в правильном месте.
Юридически чиста, стоит на мне, ПТС таможенный (Москва). Сниму с учета быстро.
П.С. Фото машины полностью соответствуют реальности. Торг исключительно обоснованный. Машина известна в клубе любителей данной марки. На все работы есть чеки с момента появления машины в Москве.
Я стал присматриваться к ней лучше, читать месаги Миши на форуме, смотреть с какими проблемами он сталкивался, и с каждым днем все больше ей интересовался. К тому моменту я уже разошелся настолько, что меня совершенно не волновало то, что я не укладываюсь в бюджет. Еще не обладая машиной фактически, я твердо знал, что у меня будет Эска. Безо всяких сомнений. Фильм Секрет смотрели? Что-то типа того было. И как по волшебству, нехватающая сумма нашлась легко и непринужденно)))))) После разговора с Философом, было принято решение - ехать смотреть лично! Миша встретил на Курском вокзале, прокатил чутка в машине, далее остановились и он показал на что способна музыка

Кстати, хочу опять, пользуясь случаем, сказать ему спасибо. Еще за то, что безвоздмездно приехал на север Москвы вместе с Мориарти еще другим одноклубником (сейчас, к сожалению, уже не вспомню кто это был) для просмотра еще одной машины. Но эта история не интересна и останется за кадром. После покупки машины пообещал его отблагодарить за помощь, но, к сожалению, до сих пор этого не сделал. Виталик! Я все помню, и мои слова остаются в силе! Просто 360 км от меня до тебя немножно усложняют это дело)))
После пробной поездки за рулем было принято однозначное решение - "НАДО БРАТЬ!" (с) Мой ответ на вопрос Миши "Когда ты собираешься приехать снова?" его немножно удивил) Я сказал:"Снимай с учета как можно скорее, из Москвы я уеду на ней!" Может цитата и не точная, но смысл сохранился...Теперь меня ждали самые долгие 2 дня в моей жизни, т.к. время выпало на выходные. От мучительных ожиданий я даже на Гарри Поттера в кино сходил

Настал День Х. Машина снята с учета, я еду на Курский встречать отца, который должен помочь в перегоне машины. Далее оформление купли-продажи, езда к Мише домой за зимней резиной, и в банк для расчета. ВСЕ! Я стою перед Своей ЭСКОЙ! Собственной!
to be continued....