Что значит большое время впрыска?Akin писал(а):Ну, время впрыска форсунок у тебя тоже большое, но это не первопричина.
И снова - дергается машина!
-
- Реклама
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Вставлю 1 рубль) Со своей разобрался. По поводу гидротрнасформатора, ошибки стерли больше не появляется. Ездили на сервис где только коробками занимаются, сказали что-что но дергает не коробка,с коробкой все нормально. Теперь только гадать. Так как на нашем сервисе смотрели ходовую, сказали возможно что-то с задним мостом. + еще на 41тыс.руб заднюю ходовую 

- Artem7a
- Член Клуба
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 2000г.
- Мотор: AQG
- Город: Москва
Сегодня стала заметна вибрация, помимо дерготни. Частота вибраций увеличивается с кол-вом оборотов. Что наводит на мысль о каком то не работающем цилиндре. Вибрация пропадает после 4х тыс. А иногда пораньше. Иногда дерганье не сопровождается вибрацией.
Если давать газ стоя на месте, стал заметен небольшой провал перед ростом оборотов.
Холостой ход по прежнему идеален. Дерготня с разной интенсивностью, то дергает слабо, то сильно, то вообще не дергает.
Если давать газ стоя на месте, стал заметен небольшой провал перед ростом оборотов.
Холостой ход по прежнему идеален. Дерготня с разной интенсивностью, то дергает слабо, то сильно, то вообще не дергает.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
У меня была точно такая же хрень. На ХХ затроил мотор (не заметить было невозможно), но проблема появилась после пуска холодного движка на работе, до дома потихоньку дотянул, поставив третью передачу вручную. Тут же загорелась лампочка CAT, в сервис приехал сам, были пропуски в 2-х горшках, вылечилось заменой свечей. Но после 2-х недель проблема повторилась. В итоге прогрел авто на ХХ, ласточка троить перестала, затем на 15 мин снял клемму с аккумулятора и все пропало. Но дергалась именно так как ты описывал, но ТОЛЬКО ПРИ ТРОЯЩЕМ моторе. До 4000 оборотов не доводил, а тошнил на 3-ей на холостых.
А вибрация у тебя только в движении? На ХХ она есть? если погазовать? Ибо если все твои симптомы (как я понял) проявляются только при движении, а на ХХ ни вибрации, ни троения, а только небольшой провал, который никакого дергания на ходу не даст, то вывод напрашивается сам собой и он неутешителен - проблемы с ходовой, движка тут ни при чем... она б вибрировала постоянно...
P. S. Не сенсей, могу ошибиться.
А вибрация у тебя только в движении? На ХХ она есть? если погазовать? Ибо если все твои симптомы (как я понял) проявляются только при движении, а на ХХ ни вибрации, ни троения, а только небольшой провал, который никакого дергания на ходу не даст, то вывод напрашивается сам собой и он неутешителен - проблемы с ходовой, движка тут ни при чем... она б вибрировала постоянно...
P. S. Не сенсей, могу ошибиться.
- Artem7a
- Член Клуба
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 2000г.
- Мотор: AQG
- Город: Москва
да проблемы только при движении, такое впечатление что двигатель троит. Но только начиная от 1.500 тыс. На холодную проблем нет.
на ХХ идеал. Чувствуется что дергает двигатель, т.к. машина ошутимо вибрирует, на рычаге коробки все спокойно, а вот перед машины явно подколбашивает.
У меня такая идея появилась а не могут это быть виноваты катализаторы??
на ХХ идеал. Чувствуется что дергает двигатель, т.к. машина ошутимо вибрирует, на рычаге коробки все спокойно, а вот перед машины явно подколбашивает.
У меня такая идея появилась а не могут это быть виноваты катализаторы??