Начнём

Комплект 360/34
4E0 615 269 - пружина
4E0 615 123 - корпус суппорта
4D0 615 125 D - скобы право/лево
4E0 615 301 A - диски
4D0 698 151 AB - колодки строго от w12d2 так как разница у них к соотношению д3 -это разъём на датчик износа.Он идёт свой у д2.
Болты на суппорт остаются прежние,сверлить-пилить ни чего ни где не надо.Т.е. надёжная система,доработанная временем-и не зря её же поставили на д3.Колодки не пищат,не скрипят и что самое главное с 220км до 0км растормаживаться на много легче,сам уже год юзаю эти тормоза,и не разу не чувствовал запах колодок горелых(хотя по городу бывает и 180 езжу)-хотя вру

Так это всё теория теперь практика

Делал всё в пасху


В теме пока не писать так как выкладываю фото
