Расход бензина
-
- Реклама
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Фигассе, не знал.Akin писал(а):Там платина, кстати, легко собирается с помощью электролиза.Витёк писал(а):В Павлодаре ,там какой-то драг. металл.
В одном катализаторе несколько грамм.
В Москве мертвые катализаторы скупают по 1000 - 1500 руб за штуку.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Ramses
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:10 pm
- Репутация: -2
- Модель: Allroad 2000
- Мотор: 2.7
- Город: Tula
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Если кому интересно то:
Allroad 2.7 Biturbo, рассчипован 300 кобыл, жрет по городу 22 стабильно в хорошем скоростном режиме. Когда спокойно еду 18 по городу, трасса 13-15 литров. Тоже максимум 51 видел при кик-дауне. До чип-тюнинга, при 250 кобылках средний расход 12,6 литра по городу 92-го иногда доходил до 16 литров. Трасса спокойно можно и 8,4 выдавить до 120 км без фанатизма, а так по трассе стабильно 10-ку жрал.
Allroad 2.7 Biturbo, рассчипован 300 кобыл, жрет по городу 22 стабильно в хорошем скоростном режиме. Когда спокойно еду 18 по городу, трасса 13-15 литров. Тоже максимум 51 видел при кик-дауне. До чип-тюнинга, при 250 кобылках средний расход 12,6 литра по городу 92-го иногда доходил до 16 литров. Трасса спокойно можно и 8,4 выдавить до 120 км без фанатизма, а так по трассе стабильно 10-ку жрал.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
прожорливые эти 50 лошадей оказалисьRamses писал(а):Если кому интересно то:
Allroad 2.7 Biturbo, рассчипован 300 кобыл, жрет по городу 22 стабильно в хорошем скоростном режиме. Когда спокойно еду 18 по городу, трасса 13-15 литров. Тоже максимум 51 видел при кик-дауне. До чип-тюнинга, при 250 кобылках средний расход 12,6 литра по городу 92-го иногда доходил до 16 литров. Трасса спокойно можно и 8,4 выдавить до 120 км без фанатизма, а так по трассе стабильно 10-ку жрал.
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Платину, кстати, особо не выплавишь - ибо она тугоплавка, её плавить можно только в заводских условиях, но это так, к слову.ivanov писал(а):там по-моему речь идет о килограммах, ну или о сотнях граммовAkin писал(а):А я сдаю.
Кстати, самостоятельно извлекать платину противозаконно, статья - незаконный оборот драг.металлов.
если ты выплавишь несколько грамм - да хоть обвыплавляйся
В середине 19 века русские изобрели способ чеканки монет из платины порошковой технологией, что было прорывом на рынке обработки платины, ибо плавить её не могли.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
До промывки форсунок с долгими прогревами по утрам-вечерам (ибо на холодную не езжу НИКАДА - берегу, однако...) было 21-22... а щас после промывки форсунок (при условии что они полумертвые и их менять надо, а лягушка никак не отпускает) с прогревами 19,2 в городе и 9,8 трасса в режиме 120-140 км\ч. Про кнопочку тоже подзабыл...
P.S. За промывку спасибо тому, сами знаете кому, ибо рекламить низя говорит...
P.S. За промывку спасибо тому, сами знаете кому, ибо рекламить низя говорит...
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
А в инструкциях написано, инжекторные движки - греть, на холостом ходу, нельзя.Кучерявый писал(а):До промывки форсунок с долгими прогревами по утрам-вечерам (ибо на холодную не езжу НИКАДА - берегу, однако...) было 21-22... а щас после промывки форсунок (при условии что они полумертвые и их менять надо, а лягушка никак не отпускает) с прогревами 19,2 в городе и 9,8 трасса в режиме 120-140 км\ч. Про кнопочку тоже подзабыл...
P.S. За промывку спасибо тому, сами знаете кому, ибо рекламить низя говорит...
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Слышал, что это вписали под дудку зеленых - мол нефиг бензин еще и на прогрев жечь.Антон писал(а):А в инструкциях написано, инжекторные движки - греть, на холостом ходу, нельзя.Кучерявый писал(а):До промывки форсунок с долгими прогревами по утрам-вечерам (ибо на холодную не езжу НИКАДА - берегу, однако...) было 21-22... а щас после промывки форсунок (при условии что они полумертвые и их менять надо, а лягушка никак не отпускает) с прогревами 19,2 в городе и 9,8 трасса в режиме 120-140 км\ч. Про кнопочку тоже подзабыл...
Я обычно после завода жду, когда ХХ с 1300-1500 упадут до 700 и еду.
- igor379
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI A8L 2000г.
- Мотор: AQF
- Город: Караганда
- Откуда: Караганда
Думаю будет правильным прогревать двигатель хотя бы до половины рабочей температуры, АКПП стал тоже прогревать путем удерживания тормоза на режиме D не долго пару минут хотя бы (кстати сей метод вычитал отсюда). Думаю что за первые 7-10мин. работы двигателя на холостом ходу серьезного износа двигателя не даст,а только поидет на пользу чем ежеле начинать движение на двигателе с минусовой температурой.
Кстати а почему на инжекторах можно начинать движение без прогрева ,какая разница будь то карбюратор ,ведь принцип системы смазки вроде везде аналогичен?
Кстати а почему на инжекторах можно начинать движение без прогрева ,какая разница будь то карбюратор ,ведь принцип системы смазки вроде везде аналогичен?