вопрос по маслу

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

вопрос по маслу

Сообщение qwatra »

А ну товарищи, подскажите, где-то тут читал, что маслице двигателя вместо 5W-40(30) человечек заливает 10W-40 и полет машины не меняется...а даже улучшается...расход упал... Можно ли заменить себе с 5W-40(30) на 10W-40 ??? Ничего не поломается??
....каждому свое...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

10W40 - минералка (ну, или полусинтетика), отложения в моторе замучают...
Я бы не менял.
5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

Смотрел историю своего авто по сервис книжке ,всю жизнь туда заливали 0W-40 , сейчас у меня пробег 137 000км два раза масло уже менял и заливал MOBIL 5W-40 вроде все нормально.
Аватара пользователя
qwatra
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996 г кватра
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Киев
Откуда: Киев
Контактная информация:

масло

Сообщение qwatra »

...сенькью..понял.принял на вооружение.
....каждому свое...
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Akin писал(а): 5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Аnd писал(а):
Akin писал(а): 5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.
Ну, 170, не так много...
Можно начать с 5W40...
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Akin писал(а):
Можно начать с 5W40...
Понял, спасибо! :beer:
Chaser
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
Репутация: 0
Модель: S8(D2)'00
Мотор: AQH 4,2
Город: Москва
Откуда: Чита-Москва

Сообщение Chaser »

У моей пробег 128 тыров, после покупки стал заливать Кастрол 0-40, откатал 10-ку и посчитал что за все это время долил 8 :shock: литров. Вчера сменил масло на 5-30 Кастрол, посмотрим что дальше будет. Это вообще нормальный расход? И еще вопросик, недавно заметил что застучали гидрики, дык вот соьсно, сколько стоит их замена(запчасти/работа) и стоит ли вообще заморачиваться?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так 5W30 еще жиже на горячую... Следовательно, еще больше уходить будет.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re:

Сообщение shtepa »

Аnd писал(а):
Akin писал(а): 5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.
ты точно уверен, что машина за 10 лет накатала 170 тысяч? :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

У кастрола вообще угар большой, но зато моющие свойства хорошие! Лучше мобил лей.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

ох, долго описывать, но ладно, хотя это везде описано.. в кратце...
5W-30 к примеру.. 5 это температура для запуска(по простому) то есть от первой цифры(на примере "5") надо отнимать 40 и получим -35, это минимальная допустимая температура при которой масляный насос без вреда будет прокачивать масло по системе двигла.. если от данной температуры опять отнять 35 то получится -70, эт минимальная температура проворачивания двигателя, но эт врятли будет, слава яйца не на полюсе))
У синтетики диапазон температур больше, чем у полусинтетики и тем более минералки.. а на авоськах двигателя оч оборотистые, хоть и не как на мотоциклах, но тем не менее трение и всё такое... лучше синтетику (0W-5W) как и говорил Акин. 8)
Далее после W идёт вязкость.. чем больше цифра, тем больше устойчивость к нагреву.. к примеру 0W-30 на нагретую будет более жидким, чем 0W-60 (при той же температуре, кстати температура нагретого масла где-то 150 градусов цельсия)))
И вот ещё, густое масло в щели меньше теч0т, так что расход масла меньше(повторюсь за Акином). Вот насчёт плюсов более жидкого не знаю.. наверно текучесть лучше - лучше охлаждение, да?))
Правда рекомендуется всегда следовать рекомендациям производителя автомобиля..
Терь вопрос в тему.. а какой допуск на ABZ? А то скоро менять масло, а допуск и не знаю где посмареть допуск vag :( :( :(
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Re:

Сообщение Аnd »

shtepa писал(а):
Аnd писал(а): А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.
ты точно уверен, что машина за 10 лет накатала 170 тысяч? :D
Уверен.Машинка выпуск конец 98г, из германии пришла осенью 2001 с пробегом 58ткм, с тех пор за руль никто кроме меня не садился,поэтому за каждый км отвечаю :)
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re:

Сообщение Евгений В. »

Akin писал(а):10W40 - минералка (ну, или полусинтетика), отложения в моторе замучают...
Я бы не менял.
5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.
Мобил 5w50 вроде как всегда лилось, пробег 300тыс. в мотор лазил - красота... всё чистенькое... подъедает конечно, как же такое вкусненькое не... :)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу

Сообщение pes32 »

ребят а никто не пробовал заливать Amalie PRO High Perf Sinthetic Blend 15W50?
вроде как пишут ничего маслице но малоизвестное, пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40, щас вот перебираю головки и незнаю что залить либо это Amalie 15-50 или 10-40 или же мобил 5-50 ралли формула
как скажется на работе двигателя если 15-50
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Re: вопрос по маслу

Сообщение m7716 »

pes32 писал(а): пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40
при такой ситуации порекомендую попробовать 10/60 - погуще,расход возможно немного снизится,но литр/тысяча это уже максимальный допуск,устал мотор...
Изображение
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу

Сообщение pes32 »

m7716 писал(а):
pes32 писал(а): пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40
при такой ситуации порекомендую попробовать 10/60 - погуще,расход возможно немного снизится,но литр/тысяча это уже максимальный допуск,устал мотор...
насчёт усталости мотора вроде бы всё нормуль, поршневая нормуль, щас вот бошки перетряхиваю там втулки направляющие были сильно разбиты, видимо кто-то из прошлых хозяив удосужился поменять все клапана, а про втулки забыл да и вдобавок ни один клапан не притёрт, кое где были подтёки и не работала вентиляция(шланги порваны все), до меня хозяин старый заливал полусинтетику ликви моли 10-40 и я раз его пробовал расход был литр на 2500 км
может по этому так и кушала маслице?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вот и понятно от куда жер был, лучше всеж синтетику лить, 5\50, не дешего, за то мотору хорошо.
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу

Сообщение pes32 »

да я тоже склонен к синтетике мобил 5-50, ну всё-же 15-50 тоже синтетика и причём вроде пишут о нёмположительные отзывы и по классификации подходит
http://amalie.ru/katalog/motornyie_masl ... blend.html
на лето как раз погуще нормально для неё будет
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: вопрос по маслу

Сообщение Quattross »

У меня было в машине залито при покупке 10W30. При замене залил 0W40. Расход и при том, что при этом варианте одинаковый: грамм 500-800 на 10тыщ.
Особо не гоняю. Пробег 160тыщ.
Сейчас думаю 5W40 попробовать.
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Лью 10/40 не заморачиваюсь...
Некоторые сообщения в этой теме вызвали искреннюю улыбку
A159632478 писал(а):а на авоськах двигателя оч оборотистые

У Всех ДВС скорость вращения коленвала стартером практически одинаковая и состовляет от 350 до 450 об/мин (у мотоциклов тоже самое) :D
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re:

Сообщение Makkey »

Chaser писал(а):У моей пробег 128 тыров, после покупки стал заливать Кастрол 0-40, откатал 10-ку и посчитал что за все это время долил 8 :shock: литров. Вчера сменил масло на 5-30 Кастрол, посмотрим что дальше будет. Это вообще нормальный расход? И еще вопросик, недавно заметил что застучали гидрики, дык вот соьсно, сколько стоит их замена(запчасти/работа) и стоит ли вообще заморачиваться?
Ужор большой.
Можно попробовать поменять мск.
Течи масла ни где нет?
Если заменить все прокладочки, то расход масла заметно падает!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re:

Сообщение shtepa »

Ram писал(а):Лью 10/40 не заморачиваюсь...
Некоторые сообщения в этой теме вызвали искреннюю улыбку
A159632478 писал(а):а на авоськах двигателя оч оборотистые

У Всех ДВС скорость вращения коленвала стартером практически одинаковая и состовляет от 350 до 450 об/мин (у мотоциклов тоже самое) :D
причем тут стартер? :)
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, было залито Castrol 5W40, пробег 213 000, залил 10W40 Lique Molly прошел 1000 км, расхода почти нет. Раньше доходило до 800 гр на тысячу. Кстати Lique Molly нашел нашего допуска VW 500 00
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»